Покупка с Hobby King
Без фото всё это гадание на кофейной гуще. На RTF-ы всегда ставились самые отстойные комплектующие. Наклейки там тоже ни к чему. “Потертости” могли образоваться от долгого валяния комплектующих в коробке, ибо внутри модели откуда им (потёртостям) взяться? Погнутый вал… Так китайские валы легко гнутся руками (чем я одно время и занимался).
Больше похоже на правду, что ХК кто-то вернул товар, а они его отправили в “другие руки”
бред. при таком обороте невозможно взять возвратный товар и послать его другому потребителю. Весь товар ХК берется только с фабрик. но в любом случае надо писать в чат, с фотками и видео.
Тут два варианта… первый - только работник склада мог заменить двигатель - я брал с российского склада. Вопрос в том заменили на двигатель с той же модели или нет? Второй вариант - эту модель уже собирают с БУ двигателем, такое возможно?
Собственно раз только фюз был вскрыт - меняли целенаправленно.
Вот фотки. Обидно… первый RTF купил. На фотках видно коцнутый мотор и коцку на пенопласте (первое фото), когда двигатель меняли - задели. Биение сложно заметить на глаз, около 0.5-1мм на конце адаптера, кок сильно в стороны ходит.
Писал сегодня в чат, ответили что нужно в сервисе завести сообщение еще и ждать ответа.
На мой взгляд, всё нормально для РТФ-а. Что Вы хотели за 2500 рублей, если один двигатель Вы оценили в половину этой суммы? Приличный РТФ от какого-нибудь Мультиплекса стоит совсем других денег… Кок пластмассовый? Или из пенопласта? Так он весь кривой и служит только для красоты при “стендовом осмотре”. В воздухе он, скорее всего, отлетит на первых метрах. Разберитесь, что “бьёт” и выравнивайте либо адаптер, либо вал. Это несложно. Или не обращайте внимания - и так полетит. 😉 Удачи!
Самолет стоит 10к, это версия 1400мм, а не 750мм которую вы нашли за 2500руб. Двигатель разбирал - вал кривой, он впресован. Кончик адаптера тоже кривой. Двигатель коцаный, регуль потертый - все это явно БУ в отличии от всего остального на самолете. Плюс вскрытая упаковка фюзеляжа.
Разве много бу двигателей стоит в ртф моделях?
раз только фюз был вскрыт - меняли целенаправленно.
Не пишите ерунду!!! Там такого быть не может! Вам померещилось. Поэтому спокойно разберитесь и успокойтесь!
На фотках видно коцнутый мотор и коцку на пенопласте (первое фото), когда двигатель меняли - задели.
Коцка на пене - нормально для любого пеносамолета.
Биение на валу, незаметное глазом… это параноя!!! Это алюминий!!!
Он обязан бить!!!
Битый мотор или нет определяют по сбитому коку, который накручивается на адаптер и который сам по себе может бить т.к. изготовление не идеальное!!!
Не парьте мозги себе и другим!!! Просто соберите самолет и летайте!!!
Плюс вскрытая упаковка фюзеляжа.
Прочтите хотя бы 10 страниц ветки!!! Сколько раз приходят посылки со вскрытой оболочкой.
И подумайте о том, как вынули фюзеляж в дырку, меньшего размера.
Везде вам мерещится заговор и кидалово. Расслабтесь! Просто соберите самолет и дайте облетать другому человеку.
Все! Завязываем!
А почему вы ХК защищаете? Они же БУ деталь прислали вместо новой. Кок целый, он был в упаковке и мне все равно кривой он или нет, сделан он плохо. Я пишу “кок гуляет” - это значит кончик адаптера ходит в стороны, его как раз видно что он погнут.
Меняли целенаправленно - не в смысле воровали, а в смысле меняли двигатель по гарантии сняв его с другого самолета.
это людям с кучей свободного времени можно менять новые моторы на б/у, в маштабах хк, проще выслать новый. никто там этим заниматься не будет. Час работы стоит 10-20 у.е. новый мотор без пересыла в разы дороже. из личного опыта. китайцы с изделиями до 10-20 у.е. не морочаться а высылают новые (опыт с ХК, хоббипартс). (и как сказали выше, в ртф наборе вся начинка чтоб жужжало и могло отрываться от земли. если понравится, то все равно под себя будете менять)
и как сказали выше, в ртф наборе вся начинка чтоб жужжало и могло отрываться от земли. если понравится, то все равно под себя будете менять
Т.е. б/у двигатель установлен изначально?
Не б/у. А с минимальными хар-ми для полета.
Т.е. б/у двигатель установлен изначально?
Вы можете привести неголословные факты о Б/У двигателе?
Иначе это смахивает на пустой треп или попытке отжать бабки как здесь:
rcopen.com/forum/f23/topic397648
Я до сих пор не понимаю почему вы защищаете ХК, пострадавший тут я, а не они. Самолетом я доволен, а вот гнутым двигателем установленным в него - нет. У меня даже нет претензий к потертому регулятору, заявленный ток он держит. На фотографии видны множественные сколы краски, какие факты вам еще нужны? Грязь внутри на магнитах сфоткать? Видео гнутого адаптера сделать?
Я вернулся в авиамоделизм всего полгода назад и это мой 5й заказ с ХК и первый RTF. Я спрашиваю другое:
- Ставят ли на RTF модели БУ комплектующие? - потому что в моем случае новой деталью и не пахнет. Если ставят - то я забью на претензию и починю его сам или куплю замену.
- Реально ли требовать замену двигателя?
Вы можете привести неголословные факты о Б/У двигателе?
Я до сих пор не понимаю…бла бла бла…
Так и понял. Фактов у Вас нет. Пустой треп… Походу теперь обвините всех остальных в том, что мотор не настолько сияет, как хотелось…
Определить погнутый вал - оказалась задача не по Вашим силам… Проще полить всех вокруг говном…
Отвечаю на Ваши вопросы:
- Да, ставят Б/У. Но не всем. Определяют по ранжиру моделиста.
- Не реально. Каждый заказ, положенный из корзины в коробку снимается на видео. Достаточно отмотать и посмотреть…
Пишу т.к. сам видел это техническое видео и в переписке был предмет разговора…
Ну а почему бы им предметно с фото/видео не написать и не пообщаться? Толку от сотрясания воздуха здесь, имхо, не много будет…
Так и понял. Фактов у Вас нет. Пустой треп…
Вы фото мотора посмотрели?
Я новых с такими выбоинами на корпусе не встречал.
Ни на ХК, ни на ибее, ни на Алиэкспрессе…
На моем 250-ом квадрике, который пол года падает по 20 раз на дню, да врезается в деревья - нету таких сколов и дефектов.
Ну а почему бы им предметно с фото/видео не написать и не пообщаться? Толку от сотрясания воздуха здесь, имхо, не много будет…
В ХК все написано, жду ответа. Хочется уже облетать модель, но прикасаться к двигателю и самолету пока мне не ответят - нельзя, поэтому хотелось узнать как долго это может затянуться.
В ХК все написано, жду ответа.
Лучше бы отсюда поподробней.
О подобном Вашему случае я слышу впервые за 5летний опыт заказрв с ХК и наблюдения за темой.
Имхо нужно поактивней, если хотите чтобы ХК признал косяк. Подготовьте видео и фото, заготовьте короткий текст с подробным описанием претензии. Не надо приводить никаких версий про таможенников и почтовиков. Све должно быть сухо и протокольно. И ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в ЧАТ, а не на мыло. Вопрос мог быть решен в вашу пользу за несколько РАБОЧИХ часов.
За мои более 70 заказов всего один раз было недовложение 5 мелких акков. После 15 минутного общения в чате с фотодемонстрацией всего на весах, в “фас и профиль”. Косяк был признан и предложена компенсация в виде либо бонусов на аккаунт, либо бесплатная повторная высылка недовложения. При этом в коменте к заказу появилось имя чела “ответственного” за косяк.
Лучше бы отсюда поподробней.
О подобном Вашему случае я слышу впервые за 5летний опыт заказрв с ХК и наблюдения за темой.
Имхо нужно поактивней, если хотите чтобы ХК признал косяк. Подготовьте видео и фото, заготовьте короткий текст с подробным описанием претензии.
В прошлую пятницу создал RMA куда приложил фото двигателя и целого самолета. На RMA никто не ответил. Вчера написал в чате о проблеме, мне сказали создать претензию в support.hobbyking.com. Создал, текст: “Hello! I bought model GeeBee R3 1400mm. The electric motor is not the original, the shaft is bent, prop adapter is bent too, large vibration when start, a lot of scratching of the paint. Electric motor is not new!”, прицепил фотки. Срок ответа по претензии 24-48 часов. Вот жду.
Видимо вечером видео вибрации и кривого вала сделаю, чтобы доказательства были исчерпывающими.
Можно еще диспут открыть в палке, если эти шевелиться не будут.
Кстати, неожиданное продолжение моей аж еще мартовской истории с возвратом/отказом от заказа с рос.склада…
В двух словах: не был в курсе, что заказ отменить можно быстро только через лайвчат, заказ попал в стадию печати, саппорт сказал, что ничего сделать не может, для возврата денег, мол, отказывайся от заказа у курьера.
ну я отказался, две недели ждал, пока они там у себя “увидят” возврат, не дождался и вернул деньги по диспуту.
Так вот теперь, тот заказ (точнее, трек, что мне был в марте выдан)… вдруг “проснулся” следующим статусом:
т.е. по логике деньги бы мне вернули только сейчас. однако…
Записал видео, надеюсь тут все видно.