Покупка с Hobby King
RedExpress вообще-то смс присылает, с трек-номером ПР
Обычно да, присылает…
Мне вот не прислали…
И у меня не было смс,иначе не задавал бы вопроса.
Мне 3 недели не могли отправить Mini Skywalker, в чат, суппорт и прочее без результата…пока в Paypal не открыл диспут, через день отправили.
А SkyFun c экспресс доставкой, днем заказал, утром след. дня
он уже в Питере был.
Получил большую коробочку с Европы, как обычно с такими коробками - с повреждениями… которые умотаны скотчем ЕМС России.
Вот, только раньше всю мелочевку закидывали в пакет, а пакет скотчем приматывали изнутри к коробке так, что фиг отдерешь.
Сейчас же вся мелочевка просто болталась сама по себе и как следствие - части не хватило.
Стандартная процедура предъявления претензий переросла в фарс, т.к. надо взвесить посылку определить недостачу… а как это сделать, если вес отправки 8.460, а вес получения 9.460 о чем и акт от почты имеется.
И еще - как мне сфотографировать недостающий товар? (это уже из общения с поддержкой)
Т.е. моему описанию проблемы - они не верят, а фотке, на которой я могу половину заказа не запечатлеть - верят.
В общем - похоже, что ХК если не деньгами, то хоть смехом компенсирует пропажу.
а почему нет? мне пришла машинка в комплектности, целая, не хватало только наклеек на кузов. написал, сфоткал коробку, всё её содержимое рядом с коробкой, початился пару дней и они положили на счет бонусов в цену этих наклеек. правда не учли свою бешеную доставку этих наклеек, когда те появятся. но всё же лучше чем ничего! бонусы успешно потрачены на распродаже…
а вообщето поврежденные коробки надо открывать под видеозапись и показывать каждый товар на камеру. тогда спорить будет намного легче, когда видно что и сколько было вынуто из коробки вскрытой в начале видео!
а вообщето поврежденные коробки надо открывать под видеозапись и показывать каждый товар на камеру
За 8 лет покупок в китае, выработалось правило распаковку ВСЕХ посылок снимать на видео. Ну может кроме тех, что не жалко сразу выкинуть, если что.
за пять лет покупок, никогда не снимал.
было один раз недовложение на Фокалпрайс, открыл RMA приложил фотку наклейки с указанным весом отправления и фото всего что лежало на весах.
вес был одинаковый, вернули деньги без разговоров.
было один раз недовложение на Фокалпрайс, открыл RMA приложил фотку наклейки с указанным весом отправления и фото всего что лежало на весах.
Мне такую же хрень предлагал сделать HK когда они мне не доложили одну пищалку, тоже предлагали прислать фото с весом посылки до вскрытия, только не понятно как они бы что то могли увидеть, если общий вес посылки был более килограмма, а вес пищалки пять грамм, то есть лежит в пределах погрешности весов, помню тогда меня это очень взбесило, надо же так душиться из за каких то трех баксов, кстати так мне вторую пищалку и не выслали, даже не предложили перевести бонусами на счет, никак не думал, что Кинговцы могут быть на столько мелочными.
а вообщето поврежденные коробки надо открывать под видеозапись и показывать каждый товар на камеру
Коробка 120см, резать, вытаскивать… а снимать кто будет? Или взять в привычку штатив брать?
Опять же - дырка была такая, что почти всё через нее можно было вытащить не вскрывая коробку.
Видео конечно есть - с девочками с ЕМСа… как ловко они снимали бейджи, молчали на вопросы о ФИО и должности, и грозились вызвать милицию… за последнюю - я сказал, что б вызывали… хотел акт, но и протокол бы меня вполне устроил 😃
девочками с ЕМСа… как ловко они снимали бейджи, молчали на вопросы о ФИО и должности, и грозились вызвать милицию
Девушки в отделении совершенно не виноваты в том, что к вам пришла такая коробка.
Девушки в отделении совершенно не виноваты в том, что к вам пришла такая коробка.
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Прям вот вижу, как они вскрывают коробки и вытаскивают оттуда RC Хабар с целью дальнейшей реализации.
Если коробка приходит с повреждениями как лучше поступить: Не забирать или забрать и распаковку на видео?
для начала составить на почте акт,
а потом дома вскрыть на видео.
del
для начала составить на почте акт,
а потом дома вскрыть на видео.
А вас не смущает тот факт, что при составлении акта составляется опись всего содержимого?
Предлагаете ее снова запаковать и дома снимать распаковку? У вас же ни одного проблемного случая, а с советами лезете!
меня ничего смутить не может.
Кто Вам сказал ?
Мы сейчас в теме НК, ели бы тема была про Фокалпрайс, я бы привел случай возврата денег за бампер для телефона.
На почте Вы можете составить акт о повреждении упаковки.
Однажды я получал посылку через ЕМС, с которой такой акт шел с самой таможни.
p.s. И еще, юноша, не стоит хамить.
А вас не смущает тот факт, что при составлении акта составляется опись всего содержимого? Предлагаете ее снова запаковать и дома снимать распаковку?
Можно записывать видео на почте при составлении акта.
Вчера сделал покупку с русского склада. Думал свихнусь пока адрес вводил. Хотел уже было сдаться, но кое как пролез.
Добрый день всем.
Подскажите, что делаю не так. Товар на российском складе. Пытаюсь оформить, после ввода адреса, при попытке дальнейшего оформления, пишет, что посылка слишком большая, спрашивает о возможности 2-х посылок (что не возможно, самолет один).
Андрей, прочтите пару страниц перед этим, разбирали доставку с русского склада. Скорее всего на периферию у ХК нет нормальных поставщиков, РедЭкспресс или не может отправлять такие размеры или не хочет. По факту самолеты находятся в Москве на складе где-то, но высылать за пределы кольца они не хотят.
Если быть точным то вот начало: rcopen.com/forum/f23/topic219689/17900