Покупка с Hobby King

Eleron
Маныч:

схема в деталях?

Тут с товарищем, который ВЭД занимается разговаривал, спрашивал как так получается, что деньги за товар платим Туда, за товар который уже в РФ. И так крутили и сяк, полностью в “белую” не получается (редов рассматривали и как "дочку"и как самотоятельное ЮЛ.

Serjio_S
SAN:

gdeposylka.ru/courier/postnl.../RS371588115NL

Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве

Спасибо! Ну вот и хорошо, посмотрю что они прислали…
Но! На вопрос по поводу склада в России и внезапного трека из Нидерландов - тишина и ступор.
Ну да ладно…

Eleron
Serjio_S:

Ну да ладно…

Разницу в цене заказанных товаров со склада РФ и со склада в Европе посмотрите, умножте на текущи курс доллара…

Serjio_S

Получил, спор закрыл, но на мои вопросы у них ответа нет…

Moonlight_Dreamer
Serjio_S:

на мои вопросы у них ответа нет

Наверное потому, что это интернет магазин, а не Что? Где? Когда?

NiksonE

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь гарантированный (максимальный) срок поставки без трековой посылки с европейского склада?

Маркс

крайняя шла два месяца.
очень давно ждал два с половиной
как правило доходят за три недели

NiksonE

Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли. По моему опыту доставка занимала от 11 до 28 календарных дней. Просто думаю, когда мне начинать вести переписку. Заказывал две батарейки. Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д. в связи с суммарной емкостью акков?

Маркс

не могло,
скорее связано с Европейскими праздниками (до НГ) и нашими (после НГ)

Eleron
NiksonE:

Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д.

могло, но сокрее не на таможне. А как Вы Выразились “и т.д.”
Какая Вам разница где они возникли? ХК и Вы на эти проблемы вряд-ли повлиять сможете, да и не узнаете о них.
Месяц - это еще не срок))) Учитывая, что скорее всего, склад в РФ “лежит” - какие у Вас варианты кроме “ждать”?
Для диспута рановато кмк. недельку еще точно подождать стоит.
Если есть желание почитать бред - обратитесь в саппорт ХК. Они вам его пришлют))))

Moonlight_Dreamer
NiksonE:

Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли.

В тот же день мне отправлен зарядник с Евросклада. Ещё не приехал. Рано ещё… пока даже не думаю дёргаться.

drafter

Подскажите, раньше на странице было видно остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно, можно как нибудь вернуть к прежнему виду?

Маныч
drafter:

остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно

Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.

drafter
Маныч:

Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.

спасибо, так умею, к сожалению, когда приходится отслеживать много позиций, не очень удобно, остатки каждой проверять отдельно…раньше было гораздо удобнее((

10 days later
HardFighter

Недавно получил заказанные моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… , так вот на 3 моторах из 4 купленных хрустят подшипники, я начал продцедуру возврата, при оформлении запроса на обмен моторов есть пункт где нужно загрузить фото, или видео показывающее дефект. Как показать не визуальный дефеткт? Или в этом случае видео , или фото не нужны?

Antibus
HardFighter:

Или в этом случае видео , или фото не нужны?

Видео нужно снять так чтобы этот хруст был слышен.
Интересно попросят ли дефектные моторы назад отослать, если нет, то полный при этом рефунд сделают или частичный.

HardFighter

Вот переписка в ливчате.

Время Начала: 02/02/2016 16:03:47
Конец Времени: 02/02/2016 16:19:37
Операторы: Фил
Отдел: Обслуживание клиентов (по всему миру кроме Китая)

Стенограммы:
Оператор Фил вошла в чат.
[16:03:47] Фил: благодарим Вас за обращение Hobbyking, это Фил. Чем я могу помочь вам сегодня?
[16:04:11] Вячеслав: недавно я получил заказанные двигатели, и так далее 3 мотора из 4 купил подшипники хрустят, я начал возвращение prodtsedura, при оформлении запроса на обмен моторов есть точки, где необходимо загрузить фото или видео, показывающее дефект. Как показывают не визуальные неисправности? Или в данном случае видео или фото не нужны?
[16:06:51] Фил: Привет Вячеслав!
[16:07:52] Фил: жаль слышать это, позвольте мне помочь Вам с этим беспокойство и сообщаем, что Вы не можете отправить товар обратно к нам и Вам всего только нужно следовать инструкции я дам тебе.
[16:08:53] Фил: Вы должны создать RMA форму на нашем сайте и вы можете использовать эту ссылку в качестве руководства support.hobbyking.ком/ХК/АН-нас/статьи/202704344. Раз у вас уже сделано, вам нужно создать видео, показывающее деталь не работает и после того как вы уже сделали вернуться к нам. Как только мы подтвердим этот пункт неисправен, мы заменим или возврат товара стоимости товара. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
[16:12:12] Вячеслав: как показать на видео, что подшипники плохие? это можно определить только на ощупь. Или вы определить неисправность по звуку?
[16:13:35] Вячеслав: я почти заполнила анкету на которую вы дали ссылку, и остановился на загрузке видео.
[16:15:01] Фил: вы создадите ролик, демонстрирующий подшипников и неисправности звука.
[16:15:14] Вячеслав: ОК!
[16:16:51] Фил: что-нибудь еще мне может помочь?
[16:19:08] Вячеслав: Спасибо! пока все.
[16:19:17] Фил: ты Добро пожаловать. Если вопросов больше нет, спасибо за обращение к нам и для самопомощи на Hobbyking.com справок, вы можете также проверьте наш справочный Центр. Просто войдите в свою учетную запись, нажмите, свяжитесь с нами, и нажмите на ссылку Центр поддержки клиентов.

Снял видео, и отправил ссылки. Посмотрим что скажут.

Владимир1961418
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!Сегодня в почтовом ящике обнаружил квиток на получение первой из двух заказанных мной посылок

В субботу в почтовый ящик кинули квиток на получение второго заказа с аккумуляторами,сегодня с утра получил…заказывал 24 декабря 2015 года с европейского склада Х.К.

naguluf

Подскажите плиз. Отправил мне хоббикинг номер трекинга. Вроде по началу все было не плохо… переданного авиокомпании… Сижу жду 15 дней. Тут выскакивает сообщение - Unsuccessful delivery. В самолет чтоль не следов посылка? Что делать теперь? На хоббик стучать к саппорту или в компанию перевозчика? Или ждать следующих попыток?