Покупка с Hobby King
Схемка “белой” не получается.
Смотря относительно чего/кого.
относительно чего/кого
Законов РФ.
Схемка “белой” не получается.
А вы знаете что из себя представляет схема в деталях?
схема в деталях?
Тут с товарищем, который ВЭД занимается разговаривал, спрашивал как так получается, что деньги за товар платим Туда, за товар который уже в РФ. И так крутили и сяк, полностью в “белую” не получается (редов рассматривали и как "дочку"и как самотоятельное ЮЛ.
Трек: RS371588115NL А какие сервисы так показывают?
gdeposylka.ru/courier/postnl/…/RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
gdeposylka.ru/courier/postnl.../RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
Спасибо! Ну вот и хорошо, посмотрю что они прислали…
Но! На вопрос по поводу склада в России и внезапного трека из Нидерландов - тишина и ступор.
Ну да ладно…
Вам все таки шашечки или ехать ? )))
Ну да ладно…
Разницу в цене заказанных товаров со склада РФ и со склада в Европе посмотрите, умножте на текущи курс доллара…
Получил, спор закрыл, но на мои вопросы у них ответа нет…
на мои вопросы у них ответа нет
Наверное потому, что это интернет магазин, а не Что? Где? Когда?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь гарантированный (максимальный) срок поставки без трековой посылки с европейского склада?
крайняя шла два месяца.
очень давно ждал два с половиной
как правило доходят за три недели
Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли. По моему опыту доставка занимала от 11 до 28 календарных дней. Просто думаю, когда мне начинать вести переписку. Заказывал две батарейки. Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д. в связи с суммарной емкостью акков?
не могло,
скорее связано с Европейскими праздниками (до НГ) и нашими (после НГ)
Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д.
могло, но сокрее не на таможне. А как Вы Выразились “и т.д.”
Какая Вам разница где они возникли? ХК и Вы на эти проблемы вряд-ли повлиять сможете, да и не узнаете о них.
Месяц - это еще не срок))) Учитывая, что скорее всего, склад в РФ “лежит” - какие у Вас варианты кроме “ждать”?
Для диспута рановато кмк. недельку еще точно подождать стоит.
Если есть желание почитать бред - обратитесь в саппорт ХК. Они вам его пришлют))))
Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли.
В тот же день мне отправлен зарядник с Евросклада. Ещё не приехал. Рано ещё… пока даже не думаю дёргаться.
Подскажите, раньше на странице было видно остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно, можно как нибудь вернуть к прежнему виду?
остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно
Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.
Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.
спасибо, так умею, к сожалению, когда приходится отслеживать много позиций, не очень удобно, остатки каждой проверять отдельно…раньше было гораздо удобнее((
Недавно получил заказанные моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… , так вот на 3 моторах из 4 купленных хрустят подшипники, я начал продцедуру возврата, при оформлении запроса на обмен моторов есть пункт где нужно загрузить фото, или видео показывающее дефект. Как показать не визуальный дефеткт? Или в этом случае видео , или фото не нужны?
Или в этом случае видео , или фото не нужны?
Видео нужно снять так чтобы этот хруст был слышен.
Интересно попросят ли дефектные моторы назад отослать, если нет, то полный при этом рефунд сделают или частичный.