Покупка с Hobby King
крайняя шла два месяца.
очень давно ждал два с половиной
как правило доходят за три недели
Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли. По моему опыту доставка занимала от 11 до 28 календарных дней. Просто думаю, когда мне начинать вести переписку. Заказывал две батарейки. Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д. в связи с суммарной емкостью акков?
не могло,
скорее связано с Европейскими праздниками (до НГ) и нашими (после НГ)
Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д.
могло, но сокрее не на таможне. А как Вы Выразились “и т.д.”
Какая Вам разница где они возникли? ХК и Вы на эти проблемы вряд-ли повлиять сможете, да и не узнаете о них.
Месяц - это еще не срок))) Учитывая, что скорее всего, склад в РФ “лежит” - какие у Вас варианты кроме “ждать”?
Для диспута рановато кмк. недельку еще точно подождать стоит.
Если есть желание почитать бред - обратитесь в саппорт ХК. Они вам его пришлют))))
Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли.
В тот же день мне отправлен зарядник с Евросклада. Ещё не приехал. Рано ещё… пока даже не думаю дёргаться.
Подскажите, раньше на странице было видно остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно, можно как нибудь вернуть к прежнему виду?
остаток товара (заполненная шкала), сейчас этот блок смещен вправо, остатков не видно, не удобно
Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.
Как вернуть не знаю, но остаток можно смотреть на RCSearch rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog в том числе и динамику наличия.
спасибо, так умею, к сожалению, когда приходится отслеживать много позиций, не очень удобно, остатки каждой проверять отдельно…раньше было гораздо удобнее((
Недавно получил заказанные моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… , так вот на 3 моторах из 4 купленных хрустят подшипники, я начал продцедуру возврата, при оформлении запроса на обмен моторов есть пункт где нужно загрузить фото, или видео показывающее дефект. Как показать не визуальный дефеткт? Или в этом случае видео , или фото не нужны?
Или в этом случае видео , или фото не нужны?
Видео нужно снять так чтобы этот хруст был слышен.
Интересно попросят ли дефектные моторы назад отослать, если нет, то полный при этом рефунд сделают или частичный.
Вот переписка в ливчате.
Время Начала: 02/02/2016 16:03:47
Конец Времени: 02/02/2016 16:19:37
Операторы: Фил
Отдел: Обслуживание клиентов (по всему миру кроме Китая)Стенограммы:
Оператор Фил вошла в чат.
[16:03:47] Фил: благодарим Вас за обращение Hobbyking, это Фил. Чем я могу помочь вам сегодня?
[16:04:11] Вячеслав: недавно я получил заказанные двигатели, и так далее 3 мотора из 4 купил подшипники хрустят, я начал возвращение prodtsedura, при оформлении запроса на обмен моторов есть точки, где необходимо загрузить фото или видео, показывающее дефект. Как показывают не визуальные неисправности? Или в данном случае видео или фото не нужны?
[16:06:51] Фил: Привет Вячеслав!
[16:07:52] Фил: жаль слышать это, позвольте мне помочь Вам с этим беспокойство и сообщаем, что Вы не можете отправить товар обратно к нам и Вам всего только нужно следовать инструкции я дам тебе.
[16:08:53] Фил: Вы должны создать RMA форму на нашем сайте и вы можете использовать эту ссылку в качестве руководства support.hobbyking.ком/ХК/АН-нас/статьи/202704344. Раз у вас уже сделано, вам нужно создать видео, показывающее деталь не работает и после того как вы уже сделали вернуться к нам. Как только мы подтвердим этот пункт неисправен, мы заменим или возврат товара стоимости товара. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
[16:12:12] Вячеслав: как показать на видео, что подшипники плохие? это можно определить только на ощупь. Или вы определить неисправность по звуку?
[16:13:35] Вячеслав: я почти заполнила анкету на которую вы дали ссылку, и остановился на загрузке видео.
[16:15:01] Фил: вы создадите ролик, демонстрирующий подшипников и неисправности звука.
[16:15:14] Вячеслав: ОК!
[16:16:51] Фил: что-нибудь еще мне может помочь?
[16:19:08] Вячеслав: Спасибо! пока все.
[16:19:17] Фил: ты Добро пожаловать. Если вопросов больше нет, спасибо за обращение к нам и для самопомощи на Hobbyking.com справок, вы можете также проверьте наш справочный Центр. Просто войдите в свою учетную запись, нажмите, свяжитесь с нами, и нажмите на ссылку Центр поддержки клиентов.
Снял видео, и отправил ссылки. Посмотрим что скажут.
Доброго времени суток всем!Сегодня в почтовом ящике обнаружил квиток на получение первой из двух заказанных мной посылок
В субботу в почтовый ящик кинули квиток на получение второго заказа с аккумуляторами,сегодня с утра получил…заказывал 24 декабря 2015 года с европейского склада Х.К.
Подскажите плиз. Отправил мне хоббикинг номер трекинга. Вроде по началу все было не плохо… переданного авиокомпании… Сижу жду 15 дней. Тут выскакивает сообщение - Unsuccessful delivery. В самолет чтоль не следов посылка? Что делать теперь? На хоббик стучать к саппорту или в компанию перевозчика? Или ждать следующих попыток?
трек покажите
и не спешите никуда стучаться, в саппорт особенно, они посылку отправили
CQ303570319SG вот…
не загоняйтесь, просто кто то где то не ту кнопку нажал ))
11.01.2016 20:20 Электронное уведомление об отправке
15.01.2016 14:02 Прибыло в место международного обмена
15.01.2016 14:03 Передано в Аэропорт/транспортировщику
31.01.2016 09:36 Неудачная попытка вручения
я бы попробовал зайти на почту и спросить, вдруг и правда “неудачная подписка вручения”
если малый пакет, они должны его в ящик опускать, мог не войти,
а может оператор вместо кнопки “прибыло в место вручения” ткнул
или на таможне кто то косячит )
Тут выскакивает сообщение - Unsuccessful delivery.
Как тут уже писали - на почту идите с трек-номером и паспортом. У меня такие сообщения довольно часто вылезают, когда пакет в почтовый ящик не влез или операционисткам лень печатать извещение. 😃 Беспокоиться не о чем, получите.
31.01.2016 09:36 Неудачная попытка вручения
у меня такое выскакивало 2 раза, когда посылки привозили домой, а меня дома не было.
Всем спасибо. Действительно оказалось что посылка находилась на почте и почтальон видимо не хотел возить большую коробку с собой. 80 см кубик. И еще столкнулся с проблемой при получении. Китайцы или кто они вписали в графу “получатель” мой никнейм… точнее логин на сайте НК. Сам ступил. На момент регистрации не думал что буду покупать что-либо. Вот и пришлось доказывать на почте что именно я это и есть Губка Боб. 😃
Видео нужно снять так чтобы этот хруст был слышен.
Интересно попросят ли дефектные моторы назад отослать, если нет, то полный при этом рефунд сделают или частичный.
Сегодня на почту пришло письмо от Hobby King с просьбой снять повторно видео. Я обратился в ливчат, после описания проблемы они попросили меня снять новое видео где надо показать им что на всех 3 моторах дефектные подшипники. Что я и сделал, видео по времени получилось 10 минут. После просмотра техподдержкой моего видео они подтвердили дефект 3 моторов и предложили на выбор обмен, бонусы, или возврат денег. Я выбрал бонусы. И вот в раздумьях попробовать купить еще 3 таких же мотора, только в коментарии к заказу попросить чтобы хорошо проверили подшипники.
угу
“позавчера ходила в лес … изнасиловали,
вчера ходила в лес … изнасиловали,
завтра опять пойду”(с)