Покупка с Hobby King

Navigator-134
xrt:

Три раза заказывал, и все три раза дутые или дохлые приходили именно эти батарейки, всего 6шт заказано, рабочая только одна.

5 штук зелёных 3s 5200 - все идеальные, по 15 евро - вообще халява. 6 штук получилось с возвратами и высылом новых взамен бракованных?

carrtman

первый раз попробовал заказать с русского склада, 27го ночью заказал, сегодня получил и это с учетом праздников, по моему гуд!
и сразу вопросец возник, закинул к заказу пищалку, нужно стационарно ее поселить в моделе, поэтому особо не заморачиваясь тыкнул на первую что под 3s, вот оно, получив сегодня, осознал что я не понимаю как ею пользоваться… ни у кого нет такой? есть версия: ставлю перемычку в нужный режим, а провода подтыкаю в балансировочный разъем на самом акке, правильно?

Moonlight_Dreamer
carrtman:

ставлю перемычку в нужный режим, а провода подтыкаю в балансировочный разъем на самом акке, правильно?

Да. Ссылка…

J_MoToR

26 и 27 марта безтрек с Европы… канули в лету… а послезавтра ехать на соревнования… мля

Pashka-Moscow
J_MoToR:

26 и 27 марта безтрек с Европы… канули в лету… а послезавтра ехать на соревнования… мля

с 17 марта безтрек жду(( но вот товарищ выше от этой же даты получил до праздников)) сегодня в ящик еще на заглядывал, но жду каждый день, хотя диспут уже открыл, ХК даже ничего не ответил на него.

Moonlight_Dreamer
J_MoToR:

26 и 27 марта безтрек с Европы… канули в лету

Заказ от 18 апреля с евросклада безтрек и от 19 апреля с глобала с треком, оба два в месте вручения.

J_MoToR
Moonlight_Dreamer:

Заказ от 18 апреля с евросклада безтрек и от 19 апреля с глобала с треком, оба два в месте вручения.

Я так понимаю, что мы как раз на затык попали… а вы проскочили

Трубадур

Посоветуйте, что делать:
С китайского склада посылка пришла в весьма утоптанном состоянии. Внутри хрупкие объемные вещи.
По правилам ХК при отказе от посылки надо получить от почты Parcel Damage Claim. Почта акт на внешнее состояние отправления составлять отказывается. Предлагают получить, подписав уведомление, где написано мелким шрифтом, что всё ок и я доволен как слон, и вскрывать посылку на почте, постфактум, при необходимости оформляя акт ф.51
Либо я в уведомлении пишу отказ от получения и посылка уезжает отправителю. А как ХК доказать, что посылка была на почте повреждена на момент вручения?
У кого был опыт - делитесь.

Explorer
Трубадур:

С китайского склада посылка пришла в весьма утоптанном состоянии.

странно, у нас на почте сами предлагают составить акт о повреждении. заказывал в 2014 году нижнюю деку алюм для машинки, коробка была очень ушатана, будто, семья ротенбергов ей футбол гоняла. так вот сразу предложили сотавить акт и вскрыть на месте.

Трубадур

Дык они мне предлагают вскрыть на месте и при наличии поврежденного вложения составить акт.
Но посылку после этого я обратно уже не отправлю, поскольку уведомление будет мной уже подписано. И посылка будет моя, со всеми потрохами.
Причем начальник отделения встала в позицию, что, поскольку оболочка не нарушена, то повреждений посылки нет вообще, не смотря на то, что она раздавлена.

ZigZag_ZZ

Получал посыль, походу её Эйс Вентура нёс, без вскрытия, Опись- прОтокол-отпечатки пальцЭв 😃 (с), без разговора, далее- открываем, видим хлам, описываем, отправляем взад, грозим карами небесными продавану и деньги вертаем или новый товар получаем…

Оговорюсь, не с Хоббей, с другого, не менее замечательного ресурса…😉

yongloo

Я не пойму, на русском складе майские праздники еще не закончились?
Заказ с 27 апреля не отправляют.

Маркс
Трубадур:

Либо я в уведомлении пишу отказ от получения и посылка уезжает отправителю.

третий вариант - Вы вообще ничего и ни где не пишите, пусть почта отправляет обратно.
требовать у Вас каких то записей в извещении почта не имеет права.

но на самом деле, вызывать заведующую и требовать вскрытия под АКТ, отказать тоже не имеют права.

usup

хочу открыть спор на палке,но батарейки все равно нужны,продаст ли хк их повторно если я открою спор,и верну деньги,или в черный список меня закинут))?

Трубадур

Их алгоритм иной - подпись в извещении, вскрытие посылки. Если в посылке есть повреждения - составление акта.
И не прошибешь.

Маркс

Я так понимаю извещение Вы уже отдали на почте ?
Все правильно, без этого они посылку не принесут.

Но если они готовы на вскрытие в их присутствие с последующим актом, в чем тогда трудность,
вскрываете посылку по запись на смартфон.
Если есть повреждения вложения, составляете акт,
Акта и видео будет достаточно что бы продавец вернул деньги за поврежденные вложения.

Мне НК возвращал деньги однажды, даже без акта, просто вскрыл дома мятую коробку под видеозапись (жена снимала).

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Наконец-то мои коробчёнки добрались до почтового отделения моего посёлка,перед обедом заскочил на почту, а они там стоят…,после обеда пойду получать.УРААА!!! Заказывал 22 и 24 апреля,пришли обе одновременно.

Маныч
Трубадур:

Их алгоритм иной - подпись в извещении, вскрытие посылки. Если в посылке есть повреждения - составление акта. И не прошибешь.

Мне в такой ситуации прямо на месте помогло два действия (не знаю какое конкретно).
* Звонок на горячую линию с обрисованием ситуации, номером отделения и т.п.
* Затем сразу просьба выдать жалобную книгу.

После этого в течение минуты всё волшебным образом разрулилось, посылка была вскрыта в присутствии и с согласия оператора ДО ПОДПИСИ В ИЗВЕЩЕНИИ, и после того, как я убедился, что в изрядно помятой коробке всё цело - подписал извещение. Акт о вскрытии составлен не был за отсутствием необходимости.

Кстати, по телефону горячей линии мне подтвердили, что ни в коем случае оператор не имеет права настаивать на подписи в извещении до составления акта о вскрытии. Это, видимо, местечковые неофициальные распоряжения руководства, чтобы в любом случае не портить статистику и быть белым и пушистым: подпись в получении на руках, актом о вскрытии можно подтереться, вскрытую посылку - выкинуть, а там и трава не расти.

Eleron

Плюсую!!! Звонок на горячую линию очень охлаждает пыл работников ПР и снижает гонор. Было правда не при получении а при отправке - но не суть. Причем я звонил уточнить правила отправки, а они подумали, что жалуюсь))) главное номер отделения сказать. Работники ПР в возрасте в большинстве уверены, что если звонишь - значит жалуешься. Видимо система волшебных пенделей у них работает.

J_MoToR
Маныч:

Мне в такой ситуации прямо на месте помогло два действия (не знаю какое конкретно).
* Звонок на горячую линию с обрисованием ситуации, номером отделения и т.п.
* Затем сразу просьба выдать жалобную книгу.

Eleron:

Видимо система волшебных пенделей у них работает.

На почте есть система: лидеры по жалобам - лишаются премий.

komrad_gorba4ew
yongloo:

Я не пойму, на русском складе майские праздники еще не закончились?
Заказ с 27 апреля не отправляют.

Первую посылку с русского склада оформил доставку обычной почтой.Не отправляли 3 недели.Стучался в лайф чат два раза.После этого отправили.29 апреля вторую посылку заказал Ред экспрессом.Отправили на следующий день.После праздников 4 числа получил.Может и есть смысл немного переплатить за доставку.