Покупка с Hobby King
хочу открыть спор на палке,но батарейки все равно нужны,продаст ли хк их повторно если я открою спор,и верну деньги,или в черный список меня закинут))?
Их алгоритм иной - подпись в извещении, вскрытие посылки. Если в посылке есть повреждения - составление акта.
И не прошибешь.
Я так понимаю извещение Вы уже отдали на почте ?
Все правильно, без этого они посылку не принесут.
Но если они готовы на вскрытие в их присутствие с последующим актом, в чем тогда трудность,
вскрываете посылку по запись на смартфон.
Если есть повреждения вложения, составляете акт,
Акта и видео будет достаточно что бы продавец вернул деньги за поврежденные вложения.
Мне НК возвращал деньги однажды, даже без акта, просто вскрыл дома мятую коробку под видеозапись (жена снимала).
Доброго времени суток всем!Наконец-то мои коробчёнки добрались до почтового отделения моего посёлка,перед обедом заскочил на почту, а они там стоят…,после обеда пойду получать.УРААА!!! Заказывал 22 и 24 апреля,пришли обе одновременно.
Их алгоритм иной - подпись в извещении, вскрытие посылки. Если в посылке есть повреждения - составление акта. И не прошибешь.
Мне в такой ситуации прямо на месте помогло два действия (не знаю какое конкретно).
* Звонок на горячую линию с обрисованием ситуации, номером отделения и т.п.
* Затем сразу просьба выдать жалобную книгу.
После этого в течение минуты всё волшебным образом разрулилось, посылка была вскрыта в присутствии и с согласия оператора ДО ПОДПИСИ В ИЗВЕЩЕНИИ, и после того, как я убедился, что в изрядно помятой коробке всё цело - подписал извещение. Акт о вскрытии составлен не был за отсутствием необходимости.
Кстати, по телефону горячей линии мне подтвердили, что ни в коем случае оператор не имеет права настаивать на подписи в извещении до составления акта о вскрытии. Это, видимо, местечковые неофициальные распоряжения руководства, чтобы в любом случае не портить статистику и быть белым и пушистым: подпись в получении на руках, актом о вскрытии можно подтереться, вскрытую посылку - выкинуть, а там и трава не расти.
Плюсую!!! Звонок на горячую линию очень охлаждает пыл работников ПР и снижает гонор. Было правда не при получении а при отправке - но не суть. Причем я звонил уточнить правила отправки, а они подумали, что жалуюсь))) главное номер отделения сказать. Работники ПР в возрасте в большинстве уверены, что если звонишь - значит жалуешься. Видимо система волшебных пенделей у них работает.
Мне в такой ситуации прямо на месте помогло два действия (не знаю какое конкретно).
* Звонок на горячую линию с обрисованием ситуации, номером отделения и т.п.
* Затем сразу просьба выдать жалобную книгу.
Видимо система волшебных пенделей у них работает.
На почте есть система: лидеры по жалобам - лишаются премий.
Я не пойму, на русском складе майские праздники еще не закончились?
Заказ с 27 апреля не отправляют.
Первую посылку с русского склада оформил доставку обычной почтой.Не отправляли 3 недели.Стучался в лайф чат два раза.После этого отправили.29 апреля вторую посылку заказал Ред экспрессом.Отправили на следующий день.После праздников 4 числа получил.Может и есть смысл немного переплатить за доставку.
Заказывал 22 и 24 апреля,пришли обе одновременно.
Только что получил на поселковой почте свою маленькую посыль, которую вчера так и не отдали…хотя большую с моделью АТ-6 Техасец им скрыть не удалось-забрал только перед закрытием,а на почте России они записали о неудачном вручении…при этом даже уведомлений не было!
25.03 заказал с евросклада 2 липошки, безтрек. Платил через палку, отправили в тот же день. Адрес латиницей. Приехали сегодня, посылка вскрывалась, но батарейки в норме.
Еще такой же заказ, но от 17.03, похоже канул в небытие.
Есть ли смысл открывать спор? HK вроде ж как не виноват? Форс-мажор.
HK вроде ж как не виноват
Виноват. Ответственность за отправление лежит на отправителе, хоть и за ваши деньги. Вы оплатили все услуги согласно договора, но не получили эти услуги, ХК вам должен.
Я открыл диспут за заказ от 26.03,хочу заказать повторно,вот только отправят ли?))мне вот интересно как палка решает вопрос с безтрековыми диспутами?ведь нет никаких доказательств что покупатель не получил товар
Я открыл диспут за заказ от 26.03
а я бы просто подождал, полтора месяца, не так много, тем более, что у палки сейчас 180 дней.
спокойно заказал бы по новой и ждал, не получили первую через три-четыре месяца - открыл спор.
Я купил две липошки на евроскладе 20 апреля , думал за пару недель дойдет.
С бангуда уже две посылки получил которые оплатил 24 апреля.
Почитал посты выше и понял что не всё так радужно.
Заказ с евросклада от 25/02/2016 пришел с неделю назад. А заказ от 16/02/2016 полтора месяца назад. Не паникуйте, ждите.
Я спокойно , жду)))
А у хк не появилось каких-то ограничений на отправку посылки в РФ? А то закинул 3 липохи в корзину, хочу оплатить, а на финальной части пишет, что мы не отправляем аккумы в вашу страну. Вес посылки 1300гр, ёмкость аккумов - 15000мач. Аккаунт с 11 года, уже указал даже российский склад, а воз и ныне там.
ёмкость аккумов - 15000мач
Много, вроде есть ограничения по ёмкости, а с глобал склада могут и не слать. Недавно купил пару мелких акков на евроскладе, приехали без проблем.
Много, вроде есть ограничения по ёмкости, а с глобал склада могут и не слать. Недавно купил пару мелких акков на евроскладе, приехали без проблем.
Странно, в 11 году вообще 20000мач заказывал - всё пришло без проблем емс-ом, а теперь просто перестали отправлять?
Из Китая аккумуляторы больше не шлют. Даже девайсы типа термометра или анемометра с батарейкой. С Русского склада пришли (надо забрать) шесть аккумуляторов 4900mAh (Общая емкость Li-Po 29400mAh).
Случилась вчера интересная история.
Как известно, с евросклада есть два варианта доставки - дешевая без трека и дорогой EMS. Заказываю оттуда только если на других складах (Int и RU) нет и обычно без трека. И что-то такая доставка теперь очень плохо работает. Раньше проблем не было, но с конца 2014 и до сейчас из трех безтрековых заказов с EU пришел только один, правда очень быстро - за 8 дней.
Первый из этих трех заказов пропал бесследно. Я тогда как-то про него забыл, а когда вспомнил, то прошло уже два месяца, сроки клейма в пейпал уже вышли (тогда было еще 45 дней, сейчас уже 180). Ну написал в поддержку, получил ожидаемый ответ, в стиле “безтрековую посылку отследить не можем, идите в баню”. Сумма была относительно небольшая (~35$), бодаться не стал.
Когда сейчас опять не пришла EU посылка, решил сначала написать в поддержку, в пейпал времени еще достаточно. В конце сделал приписку “что за… у вас там творится, уже второй безтрековый заказ с EU пропадает”. Получил ответ. По текущему заказу как под копирку - ничего не знаем. А вот в конце - старый заказ давно вернулся по неизвестной причине на склад, сейчас вернем деньги, как удобнее - баллами или через пейпал? Выбрал баллы, через полчаса появилась вся сумма, включая то, что оплачивал баллами, но за вычетом бонусов, полученных за платеж. Т.е. как бы все по честному, до копейки.
К чему я это. К тому, что они, конечно, по собственной инициативе ничего не возвращают, надо напоминать, даже если прошло уже больше года. С крайним заказом (там сумма еще меньше) пока повременю, через месяц спрошу, не вернулся ли? Если не вернулся, то буду уже через пейпал скандалить.
Я как-то тоже спросил через пайпал, а не вернулся ли заказ обратно. Ответ был - мы не можем проверить, т.к. нет трека. Замкнутый круг 😃
Они не могут проверить, что дошло. А то, что вернулось - это они должны видеть и отслеживают, как вчера выяснилось.
Вопрос, почему они сами автоматом не вернули деньги, или на худой конец письмо не отправили, так и так, мол, вернулась Ваша посылка.
Правильно, я поэтому и написал эту историю. Сами не возвращают, надо их теребить. И это никогда не поздно.