Покупка с Hobby King
А через сколько времени можно запросить возврат в Пайпал?
Я пока ещё не делал возврат, подожду других распродаж ))))))))))))))))))
А вообще, если продаван отменил заказ, то по идее он сразуи должен вернуть деньги(+/-3 дня), если деньга не пришла. открыть спор. и сразу перевести в претензию…
Дык, это сладкое слово…
Халява)))))))))))
Кроилово ведёт к попадалову! Всегда!
Тут больше как то смахивает - успел/не успел))
Хотя в этом согласен…
Как в анекдоте: Сын спрашивает папу: а в чём смысл кредитных карточек? Покупаешь в долг, проценты не платишь, за обслуживание карты не платишь, в чём профит? Папа: Принеси колбасу из холодильника… Сын: Ну принёс, а нах? Папа: Отнеси, положи обратно… Сын: Ну…? Папа: Руки понюхай… оооо!!! Колбаса опять в холодильнике, а запах остался!
Дык от них то не кавбасой, а кой чем другим веет))))
П.С. вот раньше были распродажи - всё нормально было, никакого кидалова… а тут так об…сь… Прям аж обидно и противно за магаз…
вот раньше были распродажи - всё нормально было, никакого кидалова… а тут так об…сь…
Не, кстати, раньше распродажи в ХК были чуть менее, чем полностью унылые.
Но последнее время XK в плане распродаж радует и размером скидок, и тем, что и как присылает. Недавно была серия распродаж, там тоже за копьё (буквально) скидывали всякую электронику и авиамодели.
А этот раз уж совсем больно вкусные предложения повалились, вчера сайт висел, еле дышал. Вполне вероятно, что позавчера одновременно несколько человек клали в корзину самые вкусные квадрики и другие модели и до прихода подтверждения оплаты из PayPal (что занимает как минимум десяток-другой секунд) был создан не один десяток заказов по каждой позиции. Разумеется, эти модели были вброшены для затравки и количество в акции было строго ограничено. Поэтому как только пришли первые подтверждения, остальные заказы были обречены на отмену, только сообщили об этом не сразу, что дало время покупателям попредвкушать халявные ништяки.
Была ли тут ошибка в алгоритме обработки заказов или умысел - вопрос другой.
Тут больше как то смахивает - успел/не успел))
Нету там успел/не успел… большинсво позиций изначально бэкордерные для затравки.
а тут так об…сь… Прям аж обидно и противно за магаз…
Это всего навсего одна из форм маркетинга, только бизнесс, ничего личного…
Нет бэкордерных позиций. На начало распродажи все присутствует в наличии.
Это всего навсего одна из форм маркетинга, только бизнесс, ничего личного…
Плохой пример маркетинга.
Супер гипер распродажа после которой 10-20 счастливчиков, и 2-3 сотни “обиженных”/неуспевших…
Никто ведь их не просил делать такие цены, достаточно было бы скинуть цена на 30-50%, и все покупатели были бы счастливы, и им бы меньше гемора…
- чётко ограничивать количество товара и т.д. и т.п… В общем, “сырая” распродажа…
У меня заказ первого дня распродажи - три рамы - складная гекса Тарот 810, гекса ХАЛ и фибергласс трикоптера - стоивший мне в сумме 8.39$ - сегодня передан в доставку Red Express. Второй заказ - багги BZ-222 Pro - я сам протупил и не оплатил сразу, а оплатил на след. сутки - деньги за него вернули в бонусы. Третий заказ - моноплан FlyBaby с русского склада - пока висит в статусе “Received”, но мой статус платинового клиента позволяет мне надеяться, что при прочих равных (нехватке позиций на складе на все заявки) мой заказ будет в приоритете, и возврата по нему не будет. Сегодняшняя HD-камера с управлением по WiFi обошлась мне в 1250р. + 450р. доставка, и она уже прошла все стадии оформления перед отгрузкой.
Счастливчик! Поздравляю!!!
мой статус платинового клиента позволяет мне надеяться,
наивно…
тоже крутотень, и тоже надеюсь…
дцать человек в очередь в чате!
вчера было тридцать два передо мной. бабки как вы и сказали перевели в бонусы.потребовал возврат на карту.
Вполне вероятно, что позавчера одновременно несколько человек клали в корзину самые вкусные квадрики и другие модели и до прихода подтверждения оплаты из PayPal (что занимает как минимум десяток-другой секунд) был создан не один десяток заказов по каждой позиции. Разумеется, эти модели были вброшены для затравки и количество в акции было строго ограничено. Поэтому как только пришли первые подтверждения, остальные заказы были обречены на отмену, только сообщили об этом не сразу, что дало время покупателям попредвкушать халявные ништяки.
а в осенней распродаже по вашему рецепту я таки успел положить камеру за 5 баксов уже из минуса в корзину. спустя 6 месяцев она появилась таки в наличии и была мной получена! тогда халява прокатила…
Супер гипер распродажа после которой 10-20 счастливчиков, и 2-3 сотни “обиженных”/неуспевших…
а можно подробнее, откуда цифры ?
вот мне сейчас лениво искать, но совсем недавно в теме было сообщение от одного “товарища”, который “за копейки” прикупил штук двадцать модулей OSD (ЕМНИП).
ему их столько зачем ??
Вы думаете таких ОДИН ??
Кто то нажал в корзину и оплатить 10 рам по баксу, 9 человек пролетели.
Магазин в чем виноват ??
Вы хоть раз были в предновогоднюю распродажу в каком нибудь гипере электроники, из которого народ по пять телевизоров прет ?
Им столько надо ??
Но ведь ХАЛЯВА, а она как известно священна.
А потом на барахолке можно и за нормальные деньги спихнуть ))
Бизнес, ничего личного.
Надо просто быстрее мышкой двигать, пароль в палке не руками набивать, а вставлять через Ctrl-V😁 У меня все заказанные лоты уже отправлены, треки пришли (7 рам, XK Detect X380-C, ведро пропов). Распродажей доволен.
от мне сейчас лениво искать, но совсем недавно в теме было сообщение от одного “товарища”, который “за копейки” прикупил штук двадцать модулей OSD (ЕМНИП).
Не 20, а 200+ и они ему нужны 😃 он конкретно занимается разработкой ардупилота. И всем своим покупателям отдаёт ОСДэхи.
Магазин в чем виноват ??
Я, уже начал переживать, где сотрудник Hobby King, а нет на месте.
прогиб засчитан.
за пирожком в китай.
Не 20, а 200+ и они ему нужны он конкретно занимается разработкой ардупилота. И всем своим покупателям отдаёт ОСДэхи.
я же написал
Бизнес, ничего личного.
ну значит 199+ желавших купить, в пролете.
Геннадий, вы наверно меня не правильно поняли, не корректно так сказать…
Ясен пень что халява “священна”.
Вопрос в правильности организации распродажи.
Если сайт дал человеку положить товар в корзину и оплатить - значит человек должен получить товар…
А тут получилось накидал корзину, оплатил, всё пучком, и вдруг бабах - мы не будем вам отправлять, потому что потому…
Акция была сырая, они не были готовы к такому наплыву покупателей и сайт их был не готов, а виноваты остались покупатели.
Да и в общем то, никто не то что не просил. но и не ожидал таких скидок.
Зачем были такие чумовые скидки - не понятно…
А то что кто то берёт 3-5-10-200 позиций - это личное дело…
Я к примеру хотел взять рам диатоновских с десяток, себе летать, остальные на запчасти. Не успел. Взял другие, успел, но взял не 10-ок… Заказ с пропами походу “провалился”…
И опять же для примера, если эти диатоновские рамы были бы по 5 долларов, я бы всё равно десяток взял, а ХК было бы меньше убытка…
В целом, у них распродажи не плохие, но эта вообще кривая получилась…
Насчёт новогодних распродаж - знаком)))) Было дело взял ламп светодиодных штук 200 (точно не помню, 2 года назад было, да и не важно). так я их и родственникам пораздавал и себе прилично оставил))) Эл-ва мало “нагорает”… ляпота…
Если сайт дал человеку положить товар в корзину и оплатить - значит человек должен получить товар…
совсем не должен.
прослеживается логика, если Вы зашли в магазин в день распродажи, значит Вы должны получить что хотели.
так не бывает, количество товара по распродажам ограничено, причем всегда и везде.
Акция была сырая, они не были готовы к такому наплыву покупателей и сайт их был не готов
это другой вопрос.
но согласитесь, оплата проходит далеко не сразу, так что ошибки могут быть.
я не пытаюсь оправдывать НК, я сам в этой лотерее никогда не участвовал и не собираюсь.
А то что кто то берёт 3-5-10-200 позиций - это личное дело…
естественно, ничего личного )), но остальные пролетели и магазин в этом ТОЧНО не виноват )
Я вообще никогда и никого не осуждаю и не обеляю, это личное дело каждого, я просто всегда стараюсь посмотреть с обеих сторон.
Тем более, что сам работаю в торгово-закупочном бизнесе.
И общение с покупателями, это моя прямая обязанность.
И решение спорных моментов тоже ))
прогиб засчитан.
за пирожком в китай.
Грубо, но от Вас другого не ожидал.
я не пытаюсь оправдывать НК
Однако, все Ваши посты говорят об обратном.
прослеживается логика, если Вы зашли в магазин в день распродажи, значит Вы должны получить что хотели.
так не бывает, количество товара по распродажам ограничено, причем всегда и везде.
Не совсем так… Вот зашли Вы в гипермаркет на распродажу. Один и тот же телевизор разве могут продать 10-ым людям? Т.е. стоит телевизор на ветрине, человек пошёл оплачивать(за ним ещё 9), все оплатили, а оказалось что телик всего 1…Потом телик одному отдали, а остальным выдали сертификатов в этот же магазин(по аналогии с бонусами ХК). А если вдруг люди захотят вернуть свои деньги, то они вынуждены будут ждать неделю(примерно столько времени занимает возврат по ПП), чтобы им вернули деньги. Да быть такого не может!!! А у ХК может. Вот в чём косяк. И точка.
но согласитесь, оплата проходит далеко не сразу, так что ошибки могут быть.
я не пытаюсь оправдывать НК, я сам в этой лотерее никогда не участвовал и не собираюсь.
Дак неужели нельзя “списывать” товар когда человек кинул его в корзину? А если удалил из корзины опять “выставлять” его на полку?
прослеживается логика, если Вы зашли в магазин в день распродажи, значит Вы должны получить что хотели. так не бывает, количество товара по распродажам ограничено, причем всегда и везде.
Геннадий, Вы опять не в ту степь…
Поясню подробнее:
Началась распродажа.
Товар №1 в стоке, №2 в стоке №3 в стоке.
Я кидаю их в корзину, всё ок. всё в стоке, оплачиваю. оплата проходит, приходит письмо счастья что я совершил заказ бла бла бла…
А через 2 дня вижу что 2 позиции из заказа вычеркнуты. Объяснений толком нет, просто простите и до свиданья…всех благ,…
И ситуация другая, зашёл на распродажу, а товар уже в далём бэкордере(это когда уже нельзя в корзину положить) - вот тут просто не успел, не хватило товара…
ну значит 199+ желавших купить, в пролете.
Читая это я прям “вижу” как Вы заезжая на АЗС чтоб заправить машину смотрите по сторонам и оцениваете сколько ж Вам бензину в бак налить чтоб всем хватило)))))
Не совсем так… Вот зашли Вы в гипермаркет на распродажу. Один и тот же телевизор разве могут продать 10-ым людям? Т.е. стоит телевизор на ветрине, человек пошёл оплачивать(за ним ещё 9) все оплатили, а оказалось что телик всего 1… Да быть такого не может. А у ХК может. Вот в чём косяк. И точка. Дак неужели нельзя “списывать” товар когда человек кинул его в корзину? А если удалил из корзины опять “выставлять” его на полку?
Вот вот, о чём и речь, потому и столько недовольных…
И кстати это
ну значит 199+ желавших купить, в пролете.
проблема магаза…
На распродаже пропов, некоторые позиции более двух пар в одни руки не давали.
Могут. когда хотят…
Грубо, но от Вас другого не ожидал.
Я, уже начал переживать, где сотрудник Hobby King, а нет на месте.
Владимир, зря Вы так ))
Я не сотрудник НК и вообще не имею отношения ни к какой компании, ни Российской ни импортной.
Я сам компания занимающаяся бизнесом, не имеющим отношения к моему хобби.
Надеюсь так понятно? ))
Совсем без наезда , пытаюсь шутить )
неужели нельзя “списывать” товар когда человек кинул его в корзину?
думаю, что нет, Вы положили, но не купили )
Вот в чём косяк.
Косяк, согласен.
Но так есть, мы с этим ничего сделать не можем.
Читая это я прям “вижу” как Вы заезжая на АЗС чтоб заправить машину смотрите по сторонам и оцениваете сколько ж Вам бензину в бак налить чтоб всем хватило)))))
ни разу )))
простая констатация факта, разве не так?
разве 199+ не пролетели ? ))
Я же написал, это право каждого, никакого осуждения, ничего личного.
Я про то, что магазин в этом не виноват ), в том что кто то купил 200+, а в итоге 199+ человек пролетели, разве я не прав?