Покупка с Hobby King
Поискать товар на другом складе, там могут быть другие варианты доставки.
Бинго! С Евросклада - 36 Евро. Вместо 191 из Китая. Чудны дела твои, великий китайский бог)))
Брал кто топливо? шлют? или из другого магаза где?
с НК не шлют
покупал в Москве в Rc-Go
Народ привет.
Такая проблема (или нет)
Заказал подвес таррот на кинге 19 июня оплатил. через неделю шлют письмо что евросклад не может отправить посылку, так как адрес доставки на сайте прописан на русском языке. Хотя платил палкой и там он есть на английском. после недели переписки удалось отослать свой адрес на английском. 9 июля отписались что отправили, но без трекинга. после 2 месяцев ожидания и отмазок кинговцев “посылка без трекинга - ищите свой заказ на таможне”, причем ни номера почтового отправления, никаких других документов не предоставили, я сделал претенцию на возврат через палку. 1 сентября мне вернули деньги и вот сегодня я забрал свой заказ с почты))) по бумажкам выясняется, что отправили мне его из бельгии 25 августа, а это как раз дата выставления претензии через пайрал. Посылка шла 2 недели как и все посылки от кинга, что я получал до этого. Я уже купил подвес в друго месте, так как ожидать времени больше небыло. Я и так потерял 3 месяца. И что делать? деньги я получил обратно. И товар получил, с опозданием по вине магазина. Писать в кинг и говорить что бы опять счет выставили? Как это вообще делается?
Написать с чат(правый верхний угол). Объяснить ситуацию, и попросить выставить счёт. Выставят - оплатишь. И все дела. Если по аглицки не силён, гугль переводчик в помощь, только пишите короткими простыми предложениями.
Удачи!
да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.
да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.
Косяк то магазина, но цивилизованным человеком нужно оставаться. Через чат запроси компенсацию или предложи свои условия, а дальше решай что делать.
да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.
не надо учить человека плохому.
Хотя платил палкой и там он есть на английском. после недели переписки удалось отослать свой адрес на английском.
НК не знает как написан адрес на палке, имеет значение, как он прописан нв учетной записи.
Через чат запроси компенсацию или предложи свои условия, а дальше решай что делать.
это правильное предложение.
Есть вариант - продать подвес и уплатить кингу вырученные деньги
если магазин не выполняет своих условий, это повод для расторжения договора в пользу покупателя, я тоже не понимаю людей, которые целенаправленно ищут любой косяк для возврата денег, но отправка более чем через 2 месяца после оплаты, да даже через месяц после утрясения разногласий без уведомления покупателя- серьезный косяк.
Дима, “расторжение договора купли-продажи” предполагает возврат товара.
А то, что предлагаете вы, называется в Российском УК
Писать в кинг и говорить что бы опять счет выставили? Как это вообще делается?
есть второй вариант, попросить у китайцев адрес и отправить обратно наложенным платежом (включить стоимость доставки и компенсацию себе любимому) ))
вообще, можно было просто на почте не получать, они бы сами за счет отправителя вернули.
Если бы это был отдельный продавец, то может и прокатило бы, а тут слишком большой магазин, как отработает система неизвестно, могут просто оплатить, могут оплатить и разницу в счет выставить, а могут просто забить. общение же не с отдельным человеком в этом случае протсходит, а со структурой вкоторой свои заморочки есть.
НК это не рынок, а нормальный интернет магазин.
так что все проходит нормально.
однажды получал посылку с АК, за которые деньги уже вернули (без всякой палки),
написал в лайв чат, через две минуты имел счет, оплатил, мне бонусами кинули презент (10 процентов ЕМНИП)
да я тоже считаю что надо оплатить. напишу в чат. всем спасибо
я тоже считаю что надо оплатить
Надо! Товар, хоть и с косяками магазина, но у вас в руках.
написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.
написал в чат. ответили, что виноват курьер.
Курьер ли? За честность вам плюс. Сам придерживаюсь
если магазин не выполняет своих условий, это повод для расторжения договора в пользу покупателя
Или как вариант 50% скидка на товар. А то оплатил полную стоимость, прождал, не летал, а магазин типа и не причем.
отправили мне его из бельгии 25 августа, а это как раз дата выставления претензии через пайрал
Может быть, вам выслали второй подвес, а тот действительно потерялся?
прождал, не летал, а магазин типа и не причем.
Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.
Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.
ответственность за товар во время доставки несет магазин, покупателю глубоко наплевать должно быть по чьей причине он не получил товар, пусть специально обученные люди с магазина трясут службу доставки.
ответственность за товар во время доставки несет магазин,
Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”
Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”
да, с этим соглашусь, зависит выставлял ли ХК сроки.
написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.
Молодец.