Покупка с Hobby King

storks

да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.

asmoke
storks:

да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.

Косяк то магазина, но цивилизованным человеком нужно оставаться. Через чат запроси компенсацию или предложи свои условия, а дальше решай что делать.

Маркс
storks:

да никак, такой косяк магазина и должен наказываться рублем.

не надо учить человека плохому.

serg2557:

Хотя платил палкой и там он есть на английском. после недели переписки удалось отослать свой адрес на английском.

НК не знает как написан адрес на палке, имеет значение, как он прописан нв учетной записи.

asmoke:

Через чат запроси компенсацию или предложи свои условия, а дальше решай что делать.

это правильное предложение.

Hunter_A

Есть вариант - продать подвес и уплатить кингу вырученные деньги

storks

если магазин не выполняет своих условий, это повод для расторжения договора в пользу покупателя, я тоже не понимаю людей, которые целенаправленно ищут любой косяк для возврата денег, но отправка более чем через 2 месяца после оплаты, да даже через месяц после утрясения разногласий без уведомления покупателя- серьезный косяк.

Маркс

Дима, “расторжение договора купли-продажи” предполагает возврат товара.
А то, что предлагаете вы, называется в Российском УК

serg2557:

Писать в кинг и говорить что бы опять счет выставили? Как это вообще делается?

есть второй вариант, попросить у китайцев адрес и отправить обратно наложенным платежом (включить стоимость доставки и компенсацию себе любимому) ))
вообще, можно было просто на почте не получать, они бы сами за счет отправителя вернули.

Если бы это был отдельный продавец, то может и прокатило бы, а тут слишком большой магазин, как отработает система неизвестно, могут просто оплатить, могут оплатить и разницу в счет выставить, а могут просто забить. общение же не с отдельным человеком в этом случае протсходит, а со структурой вкоторой свои заморочки есть.

НК это не рынок, а нормальный интернет магазин.
так что все проходит нормально.
однажды получал посылку с АК, за которые деньги уже вернули (без всякой палки),
написал в лайв чат, через две минуты имел счет, оплатил, мне бонусами кинули презент (10 процентов ЕМНИП)

serg2557

да я тоже считаю что надо оплатить. напишу в чат. всем спасибо

Moonlight_Dreamer
serg2557:

я тоже считаю что надо оплатить

Надо! Товар, хоть и с косяками магазина, но у вас в руках.

serg2557

написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.

cnyx
serg2557:

написал в чат. ответили, что виноват курьер.

Курьер ли? За честность вам плюс. Сам придерживаюсь

storks:

если магазин не выполняет своих условий, это повод для расторжения договора в пользу покупателя

Или как вариант 50% скидка на товар. А то оплатил полную стоимость, прождал, не летал, а магазин типа и не причем.

Маныч
serg2557:

отправили мне его из бельгии 25 августа, а это как раз дата выставления претензии через пайрал

Может быть, вам выслали второй подвес, а тот действительно потерялся?

Moonlight_Dreamer
cnyx:

прождал, не летал, а магазин типа и не причем.

Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.

storks
Moonlight_Dreamer:

Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.

ответственность за товар во время доставки несет магазин, покупателю глубоко наплевать должно быть по чьей причине он не получил товар, пусть специально обученные люди с магазина трясут службу доставки.

Moonlight_Dreamer
storks:

ответственность за товар во время доставки несет магазин,

Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”

storks
Moonlight_Dreamer:

Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”

да, с этим соглашусь, зависит выставлял ли ХК сроки.

Aiwan
serg2557:

написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.

Молодец.

Дед_Борис

Прошу совета! Посылка по треку пересекла 26.08. границу Сингапура. И тишина. Х.З. куда дальше поехала.
След. заказ от 02,09. уже передали в доставку по России. Куда клацнуть, чтобы узнать куда делась?

Маркс

да никуда не надо клацать, меньше двух недель как Экспорт ))
Вы все равно на почту России повлиять никак не сможете.

как правило Экспорт-Импорт для отправлений почтой Сингапура 5-10 дней,
но иногда бывает и 2-3 недели.

Маркс

Да не за что, Удачи.

Для статистики, уже давно пошла вторая полсотня заказов в магазине НК за три года.
Приехали, рано или поздно, все.
Чаще всего укладывались в два месяца )).
В палку ни разу не обращался.

Одна посылка, в смутные времена, когда ЛиПо запретили возить самолетом, потерялась,
через три месяца НК сам вернул мне деньги.
Еще через месяц АК все таки приехали, везла их какая то мутная транспортная компания (Хромые Пони Экспресс).
Заплатил за них денег, про оплату доставки НК даже не заикался,
получил “благодарность” в виде бонусов, как щас помню много )).

Так что я пофигист, сижу и спокойно жду ))

NiksonE

Я не фанат HK и заказов у меня чуть больше 20-ти, и я сделал для себя один вывод - если отправление с трек номером, то нечего волноваться, а без трека нечего заказывать. Имхо