Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
serg2557:

я тоже считаю что надо оплатить

Надо! Товар, хоть и с косяками магазина, но у вас в руках.

serg2557

написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.

cnyx
serg2557:

написал в чат. ответили, что виноват курьер.

Курьер ли? За честность вам плюс. Сам придерживаюсь

storks:

если магазин не выполняет своих условий, это повод для расторжения договора в пользу покупателя

Или как вариант 50% скидка на товар. А то оплатил полную стоимость, прождал, не летал, а магазин типа и не причем.

Маныч
serg2557:

отправили мне его из бельгии 25 августа, а это как раз дата выставления претензии через пайрал

Может быть, вам выслали второй подвес, а тот действительно потерялся?

Moonlight_Dreamer
cnyx:

прождал, не летал, а магазин типа и не причем.

Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.

storks
Moonlight_Dreamer:

Если в указанные на сайте сроки уложились, да если и не уложились, доставляет не сайт, а почта, то не при чём. Если вы считаете, что время без полётов нанесли вам моральный вред (душевные страдания) то докажите это и тогда специально обученные люди обяжут магазин выплатить вам компенсацию.

ответственность за товар во время доставки несет магазин, покупателю глубоко наплевать должно быть по чьей причине он не получил товар, пусть специально обученные люди с магазина трясут службу доставки.

Moonlight_Dreamer
storks:

ответственность за товар во время доставки несет магазин,

Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”

storks
Moonlight_Dreamer:

Так в заявленные сроки уложились или нет? Если нет - действуйте законными методами. На ПайПале для возврата денег нет причины “долгая доставка”

да, с этим соглашусь, зависит выставлял ли ХК сроки.

Aiwan
serg2557:

написал в чат. ответили, что виноват курьер. выставили счет, оплатил. инцендет исчерпан.

Молодец.

Дед_Борис

Прошу совета! Посылка по треку пересекла 26.08. границу Сингапура. И тишина. Х.З. куда дальше поехала.
След. заказ от 02,09. уже передали в доставку по России. Куда клацнуть, чтобы узнать куда делась?

Маркс

да никуда не надо клацать, меньше двух недель как Экспорт ))
Вы все равно на почту России повлиять никак не сможете.

как правило Экспорт-Импорт для отправлений почтой Сингапура 5-10 дней,
но иногда бывает и 2-3 недели.

Маркс

Да не за что, Удачи.

Для статистики, уже давно пошла вторая полсотня заказов в магазине НК за три года.
Приехали, рано или поздно, все.
Чаще всего укладывались в два месяца )).
В палку ни разу не обращался.

Одна посылка, в смутные времена, когда ЛиПо запретили возить самолетом, потерялась,
через три месяца НК сам вернул мне деньги.
Еще через месяц АК все таки приехали, везла их какая то мутная транспортная компания (Хромые Пони Экспресс).
Заплатил за них денег, про оплату доставки НК даже не заикался,
получил “благодарность” в виде бонусов, как щас помню много )).

Так что я пофигист, сижу и спокойно жду ))

NiksonE

Я не фанат HK и заказов у меня чуть больше 20-ти, и я сделал для себя один вывод - если отправление с трек номером, то нечего волноваться, а без трека нечего заказывать. Имхо

asmoke

мне не пришел как-то заказ, когда сроки вышли, кормили обещаниями и говорили “проверяйте на почте”, но потом все равно вернули деньги. Так что не все приходит, но это скорее исключение. это было года 3-4 назад

delfin0510

Честно признаюсь ,насколько я порядочный человек ,но на хк после распродажи у меня затаилась огромная обида ,когда после распродажи мне объявили : “извините ,но выигранный вами лот отсутствует на складе ,в связи с чем мы аннулируем ваш платеж и все ваши средства , потраченные на приобретение девайса перечисляем на ваш бонусный баланс.”
Так что признаюсь честно ,продал бы на барахле за пол цены ,а им бы и слова не сказал .А дальше дело каждого как поступить. Когда моторы бракованные приходят ,они почему то не очень хотя замену делать. а тут на тебе , лопухнулись и вы сразу сдаваться. это бизнес ,это риски .Хочешь денег заработать , рискуй ,не хочешь рисковать ,торгуй возле дома на рынке ,там точно почта не подведет ,и все приедет во время ,если конечно отправят. и Дело тут не в продавце и не в покупателе. дело в деньгах ,которые ты платишь. Ты заплатил не только за товар ,но и за сроки доставки. и если эти сроки нарушены ,и не волнует по каким причинам ,страдает продавец. Вы тут все пишете о моральной этике ,о лице человека и т.д. а как быть ,если продавец заведомо зная присылает комплект моторов ,каждый по 3500 р стоимостью с перебитыми проводами? тоже лапки опустить ? мол бывает?. Да фиолетово им на вас ,и если вы хотите ,чтобы вас уважали как клиента ,вам должно быть фиолетово на них. Считаешь что прав ,докажи ,обоснуй. доказал,молодец,не доказал ,потерял и деньги и товар .Сколько раз делал заказы и на самолеты и на коптеры и просил перед отправкой ,пожалуйста ,проверь ,упакуй ,пузырьчатой пленкой укатай ,но чтоб в идеале дошло ,думаете хоть один выполнил просьбу. максимум что пишут ,окай фрэнд ,вил дуит ,вил би оулрай ,томароу вил шипед . и все. как с завода идет в картонке ,так в полиэтилен пакете и отправлят. им все до лампочки ,почему мне должно быть не так же?
Вы уж извините ,просто почти две страницы перечитал ,и все тут такие правильные ,все так правильно пишут. если просто и по человечески ,да согласен ,написать ,вернуть товар ,но с учетом обратного пересыла ,только есть одно но, но не оплачивать стоимость пересыла ,потому как мне этот товар уже не нужен по истечению срока доставки. А если по жизни ,их вина и их убытки. Ни один китаец не захочет вам оплачивать возврат товара ,и все это описано в процедуре оформления заказа .И уверяю вас ,какие бы вы сейчас на мою писанину ответы не писали,95% из вас думают так же ,ПОТОМУ КАК УЖЕ СТРАДАЛИ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ,И Х.К НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,и меня учили такие же моделисты. есть срок доставки. пришел товар в срок,продавец молодец,не пришел товар в срок ,потеряли и возврат ,а если вдруг пришел после сроков доставки ,спиши на компенсацию заводского брака.

Маркс
delfin0510:

но выигранный вами лот

при чем тут выигранный ?
кто раньше оплатил, того и тапки

delfin0510:

они почему то не очень хотя замену делать

АК присылают новые, а брак оставляют покупателю.

delfin0510:

есть срок доставки. пришел товар в срок,продавец молодец,не пришел товар в срок ,потеряли и возврат ,а если вдруг пришел после сроков доставки ,спиши на компенсацию заводского брака.

а почему прордавец должен страдать из за почты России ?

storks

Потому что доставка- проблема продавца, почему я должен страдать из-за почты? У таких как вы и в обычных магазинах подобные вопросы возникают, зачем страдать кассиру, если начальство забыло сменить ценники и тд и тп

delfin0510
Маркс:

при чем тут выигранный ? кто раньше оплатил, того и тапки

Маркс:

а почему прордавец должен страдать из за почты России ?

а почему я должен страдать из за ненадежности их партнера по бизнесу? ведь почта рф это так же их партнер,потому как она учавствуе в части сделки,а именно в доставке,и не христа ради работает а за реальные деньги,которые плачу я и такие же покупатели как я.

Маркс:

АК присылают новые, а брак оставляют покупателю.

Да,присылаю новые ,как бракованые,так и в рабочем состоянии,это упущение производителя на этапе проверки. Но суть в том,что чтобы доказать что тебе прислали брак,нужно пройти не одну процедуру распозноания того самого брака и потратить кучу нервов ,чтобы доказать что ты не просто хочеш их кинуть,а что тебе действительно пришел товар ненадлежащего качества. почему нет контроля производства,почему нет отбраковки.в конце концов,почему я должен страдать из за этого самого упущения производителя и продавца ?

Маркс:

при чем тут выигранный ? кто раньше оплатил, того и тапки

Хорошо,не так выразился,не выиграный,а вовремя замеченый и оплаченый. товар был оплачен в тот момент ,когда табличка оплатить светилась нужным цветом и была надпись о наличии на складе. оплата прошла,а потом через три дня меня уведомили о отсутствии товара на складе, и мои деньги тупо перевели в бонусы в личном кабинете хк. почему же не сделать возврат по транзакции? В итоге пришлось стучать в палку,потому как чат с оператором успехов не дал. Зато после открытия спора на палке и перевода его в обострение деньги сразу вернули в течении 24часов,хотя сначала рассказывали в чате про какие то 120 дней.

В общем скажу что на хк ,как и везде сидят такие же хитро попые китайцы и другие нации ,отстаивающие свои интересы,которым фиолетово на моральные принципы. Я плачу за товар и за его доставку ,продавец сам зная особенности доставки выставляет срок той самой доставки.И плачу через палку всегда. И если вы думаете что товар пошел со склада без страховки,то вы заблуждаетесь. Почему думаете на хк такая конская стоимость доставки?

Маркс
storks:

У таких как вы и в обычных магазинах подобные вопросы возникают, зачем страдать кассиру, если начальство забыло сменить ценники и тд и тп

Дима не несите ерунду.

Я вообще и никогда и ни по какому поводу не страдаю )

storks:

почему я должен страдать из-за почты?

А в чем выражаются Ваши страдания?
В 27 лет жизнь только начинается и страдать в этом возрасте …
Да я я в 27 лет по девкам бегал, а не на форуме сидел )

delfin0510:

ведь почта рф это так же их партнер

нет, почта это почта и никаким партнером для НК не является.

delfin0510:

Но суть в том,что чтобы доказать что тебе прислали брак,нужно пройти не одну процедуру распозноания того самого брака и потратить кучу нервов

да ландо Вам, достаточно открыть RMA и приложить фото или видео.

delfin0510:

почему нет контроля производства

потому что НК продавец, а не производитель.

delfin0510:

я должен страдать

опять страдаете ?? может лучше пару рюмок выпить ?

delfin0510:

пришлось стучать в палку

вот вот )
деньги Вам вернули ?? это главное.

А таких “страдающих потребительских террористов” я за 23 года бизнеса видел ни один десяток.
И скажу Вам по секрету, когда приходит человек и просто по человечески говорит,
“ну не потребовалось” или “отремонтировал старое” или “…”, к нему и подход человеческий и просто делается возврат.
А если с порога начинает вопит “вы все тут козлы и товар дерьмо” - то будет писать заявление ну и дальше по …
А те кто пишут заявления, чаще всего “идут лесом”, вплоть до суда ))

И даже если суд встанет на его сторону, я потрачу немного денег, но получу моральное удовлетворение.

delfin0510
Маркс:

Да я я в 27 лет по девкам бегал, а не на форуме сидел )

нынче не те времена ,нынче девки сами прибегают:)

Маркс:

может лучше пару рюмок выпить ?

Черевато последствиями;)

Маркс:

И скажу Вам по секрету, когда приходит человек и просто по человечески говорит

Ну тогда и я Вам открою маленький секрет. Когда товар приходит и он исправен ,и работает как надо ,и в обозначеные сроки,то думаю 100; находящихся здесь на форуме не начинает орать “цитата"вы все тут козлы и товар дерьмо”" ,а просто рады покупкой и пользуются девайсом. а вот когда возникают косяки ,будь то доставка ,неисправность товара или еще какая нибудь неприятность ,вы уж меня простите,тут уже не орать ,тут волком выть охота ,потому как прождешь детальку месяц другой ,вроди бы вот она родимая ,пришла ,посыль открываешь ,а там лажа. Так что тут хочеш не хочеш,а приходится доказывать свою правоту. Или в худшем случае оплатил товар ,а его просто нету. и тебя кормят завтраками,подожди ,не открывай спор ,мы точно отправили и т.д.
Так что тут уж извините .
А насчет слова страдать и страдания ,если уж так оно вам режет и глаз и слух,замените его на фразу нести убытки или терять свои деньги

Маркс:

И даже если суд встанет на его сторону, я потрачу немного денег, но получу моральное удовлетворение.

в ситуации х.к. и другими магазинами китая дело тут не в суде ,дело в обыкновенной сделке. выставив товар на продажу продавец обозначивает все необходимые условия сделки и описывает их на страничке товара,а именно стоимость товара,актуальное описание товара ,наличие товара на складе ,сроки отгрузки и сроки поставки. Вы же в свое время нажав на кнопочку купить и далее подтвердить покупку принмаете условия сделки ,обозначенные самим продавцом. Тем самым заключив негласный договор между продавцом и вами. так почему же одна из сторон вправе нарушать условия сделки ,без дальнейших последствий для себя. считаю что это не есть правильно. Я оплатил ,ты отправь. если нет товара ,верни деньги . товар пришле через год после отправки .извини родной,но есть условия сделки ,и ты их нарушил. тем более что продавец сам устанавливает сроки поставки. В учет не беру новогодние праздники,там всегда транспортный коллапс ,поэтому сижу молча и жду. на моей памяти самая быстрая доставка из китая заняла всего 9 дней. ,так что не факт ,что продавец2 страдает из за ПР . Кстати заметил одну тенденцию. Посылка может месяц тилипаться за бугром,но как только она прошла таможню с нашей стороны ,7-9 дней и посылка у вас на руках. Так что Почта РФ довольно таки неплохо отрабатывает свою копейку.

Маркс:

А таких “страдающих потребительских террористов”

Задам вопрос . таких это каких ? вы меня в террористы чтоли записали? Ну спасибо за оказанное доверие.

Маркс:

Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение почему нет контроля производства потому что НК продавец, а не производитель.

Заблуждаетесь. Хк и продавец и производитель. Если вы внимательно изучите историю хк ,то сами будете чуточку приятно удивлены ,узнав ,что хк это вовсе не китайский магазин ,а америкосовская компания ,которая разместила свой офис и производственные мощностя в китае. Просто была маленькая конторка в штатах с другим название,потом перебравшись в китай назвали себя по другому. вот и все. Ихк кстати кроме того ,что продавец,производитель,да он торгует товарами других производителей,то есть он заказчик,так почему же заказчик допускает на свои продажи иногда некачественный товар?