Покупка с Hobby King

delfin0510

Честно признаюсь ,насколько я порядочный человек ,но на хк после распродажи у меня затаилась огромная обида ,когда после распродажи мне объявили : “извините ,но выигранный вами лот отсутствует на складе ,в связи с чем мы аннулируем ваш платеж и все ваши средства , потраченные на приобретение девайса перечисляем на ваш бонусный баланс.”
Так что признаюсь честно ,продал бы на барахле за пол цены ,а им бы и слова не сказал .А дальше дело каждого как поступить. Когда моторы бракованные приходят ,они почему то не очень хотя замену делать. а тут на тебе , лопухнулись и вы сразу сдаваться. это бизнес ,это риски .Хочешь денег заработать , рискуй ,не хочешь рисковать ,торгуй возле дома на рынке ,там точно почта не подведет ,и все приедет во время ,если конечно отправят. и Дело тут не в продавце и не в покупателе. дело в деньгах ,которые ты платишь. Ты заплатил не только за товар ,но и за сроки доставки. и если эти сроки нарушены ,и не волнует по каким причинам ,страдает продавец. Вы тут все пишете о моральной этике ,о лице человека и т.д. а как быть ,если продавец заведомо зная присылает комплект моторов ,каждый по 3500 р стоимостью с перебитыми проводами? тоже лапки опустить ? мол бывает?. Да фиолетово им на вас ,и если вы хотите ,чтобы вас уважали как клиента ,вам должно быть фиолетово на них. Считаешь что прав ,докажи ,обоснуй. доказал,молодец,не доказал ,потерял и деньги и товар .Сколько раз делал заказы и на самолеты и на коптеры и просил перед отправкой ,пожалуйста ,проверь ,упакуй ,пузырьчатой пленкой укатай ,но чтоб в идеале дошло ,думаете хоть один выполнил просьбу. максимум что пишут ,окай фрэнд ,вил дуит ,вил би оулрай ,томароу вил шипед . и все. как с завода идет в картонке ,так в полиэтилен пакете и отправлят. им все до лампочки ,почему мне должно быть не так же?
Вы уж извините ,просто почти две страницы перечитал ,и все тут такие правильные ,все так правильно пишут. если просто и по человечески ,да согласен ,написать ,вернуть товар ,но с учетом обратного пересыла ,только есть одно но, но не оплачивать стоимость пересыла ,потому как мне этот товар уже не нужен по истечению срока доставки. А если по жизни ,их вина и их убытки. Ни один китаец не захочет вам оплачивать возврат товара ,и все это описано в процедуре оформления заказа .И уверяю вас ,какие бы вы сейчас на мою писанину ответы не писали,95% из вас думают так же ,ПОТОМУ КАК УЖЕ СТРАДАЛИ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ,И Х.К НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,и меня учили такие же моделисты. есть срок доставки. пришел товар в срок,продавец молодец,не пришел товар в срок ,потеряли и возврат ,а если вдруг пришел после сроков доставки ,спиши на компенсацию заводского брака.

Маркс
delfin0510:

но выигранный вами лот

при чем тут выигранный ?
кто раньше оплатил, того и тапки

delfin0510:

они почему то не очень хотя замену делать

АК присылают новые, а брак оставляют покупателю.

delfin0510:

есть срок доставки. пришел товар в срок,продавец молодец,не пришел товар в срок ,потеряли и возврат ,а если вдруг пришел после сроков доставки ,спиши на компенсацию заводского брака.

а почему прордавец должен страдать из за почты России ?

storks

Потому что доставка- проблема продавца, почему я должен страдать из-за почты? У таких как вы и в обычных магазинах подобные вопросы возникают, зачем страдать кассиру, если начальство забыло сменить ценники и тд и тп

delfin0510
Маркс:

при чем тут выигранный ? кто раньше оплатил, того и тапки

Маркс:

а почему прордавец должен страдать из за почты России ?

а почему я должен страдать из за ненадежности их партнера по бизнесу? ведь почта рф это так же их партнер,потому как она учавствуе в части сделки,а именно в доставке,и не христа ради работает а за реальные деньги,которые плачу я и такие же покупатели как я.

Маркс:

АК присылают новые, а брак оставляют покупателю.

Да,присылаю новые ,как бракованые,так и в рабочем состоянии,это упущение производителя на этапе проверки. Но суть в том,что чтобы доказать что тебе прислали брак,нужно пройти не одну процедуру распозноания того самого брака и потратить кучу нервов ,чтобы доказать что ты не просто хочеш их кинуть,а что тебе действительно пришел товар ненадлежащего качества. почему нет контроля производства,почему нет отбраковки.в конце концов,почему я должен страдать из за этого самого упущения производителя и продавца ?

Маркс:

при чем тут выигранный ? кто раньше оплатил, того и тапки

Хорошо,не так выразился,не выиграный,а вовремя замеченый и оплаченый. товар был оплачен в тот момент ,когда табличка оплатить светилась нужным цветом и была надпись о наличии на складе. оплата прошла,а потом через три дня меня уведомили о отсутствии товара на складе, и мои деньги тупо перевели в бонусы в личном кабинете хк. почему же не сделать возврат по транзакции? В итоге пришлось стучать в палку,потому как чат с оператором успехов не дал. Зато после открытия спора на палке и перевода его в обострение деньги сразу вернули в течении 24часов,хотя сначала рассказывали в чате про какие то 120 дней.

В общем скажу что на хк ,как и везде сидят такие же хитро попые китайцы и другие нации ,отстаивающие свои интересы,которым фиолетово на моральные принципы. Я плачу за товар и за его доставку ,продавец сам зная особенности доставки выставляет срок той самой доставки.И плачу через палку всегда. И если вы думаете что товар пошел со склада без страховки,то вы заблуждаетесь. Почему думаете на хк такая конская стоимость доставки?

Маркс
storks:

У таких как вы и в обычных магазинах подобные вопросы возникают, зачем страдать кассиру, если начальство забыло сменить ценники и тд и тп

Дима не несите ерунду.

Я вообще и никогда и ни по какому поводу не страдаю )

storks:

почему я должен страдать из-за почты?

А в чем выражаются Ваши страдания?
В 27 лет жизнь только начинается и страдать в этом возрасте …
Да я я в 27 лет по девкам бегал, а не на форуме сидел )

delfin0510:

ведь почта рф это так же их партнер

нет, почта это почта и никаким партнером для НК не является.

delfin0510:

Но суть в том,что чтобы доказать что тебе прислали брак,нужно пройти не одну процедуру распозноания того самого брака и потратить кучу нервов

да ландо Вам, достаточно открыть RMA и приложить фото или видео.

delfin0510:

почему нет контроля производства

потому что НК продавец, а не производитель.

delfin0510:

я должен страдать

опять страдаете ?? может лучше пару рюмок выпить ?

delfin0510:

пришлось стучать в палку

вот вот )
деньги Вам вернули ?? это главное.

А таких “страдающих потребительских террористов” я за 23 года бизнеса видел ни один десяток.
И скажу Вам по секрету, когда приходит человек и просто по человечески говорит,
“ну не потребовалось” или “отремонтировал старое” или “…”, к нему и подход человеческий и просто делается возврат.
А если с порога начинает вопит “вы все тут козлы и товар дерьмо” - то будет писать заявление ну и дальше по …
А те кто пишут заявления, чаще всего “идут лесом”, вплоть до суда ))

И даже если суд встанет на его сторону, я потрачу немного денег, но получу моральное удовлетворение.

delfin0510
Маркс:

Да я я в 27 лет по девкам бегал, а не на форуме сидел )

нынче не те времена ,нынче девки сами прибегают:)

Маркс:

может лучше пару рюмок выпить ?

Черевато последствиями;)

Маркс:

И скажу Вам по секрету, когда приходит человек и просто по человечески говорит

Ну тогда и я Вам открою маленький секрет. Когда товар приходит и он исправен ,и работает как надо ,и в обозначеные сроки,то думаю 100; находящихся здесь на форуме не начинает орать “цитата"вы все тут козлы и товар дерьмо”" ,а просто рады покупкой и пользуются девайсом. а вот когда возникают косяки ,будь то доставка ,неисправность товара или еще какая нибудь неприятность ,вы уж меня простите,тут уже не орать ,тут волком выть охота ,потому как прождешь детальку месяц другой ,вроди бы вот она родимая ,пришла ,посыль открываешь ,а там лажа. Так что тут хочеш не хочеш,а приходится доказывать свою правоту. Или в худшем случае оплатил товар ,а его просто нету. и тебя кормят завтраками,подожди ,не открывай спор ,мы точно отправили и т.д.
Так что тут уж извините .
А насчет слова страдать и страдания ,если уж так оно вам режет и глаз и слух,замените его на фразу нести убытки или терять свои деньги

Маркс:

И даже если суд встанет на его сторону, я потрачу немного денег, но получу моральное удовлетворение.

в ситуации х.к. и другими магазинами китая дело тут не в суде ,дело в обыкновенной сделке. выставив товар на продажу продавец обозначивает все необходимые условия сделки и описывает их на страничке товара,а именно стоимость товара,актуальное описание товара ,наличие товара на складе ,сроки отгрузки и сроки поставки. Вы же в свое время нажав на кнопочку купить и далее подтвердить покупку принмаете условия сделки ,обозначенные самим продавцом. Тем самым заключив негласный договор между продавцом и вами. так почему же одна из сторон вправе нарушать условия сделки ,без дальнейших последствий для себя. считаю что это не есть правильно. Я оплатил ,ты отправь. если нет товара ,верни деньги . товар пришле через год после отправки .извини родной,но есть условия сделки ,и ты их нарушил. тем более что продавец сам устанавливает сроки поставки. В учет не беру новогодние праздники,там всегда транспортный коллапс ,поэтому сижу молча и жду. на моей памяти самая быстрая доставка из китая заняла всего 9 дней. ,так что не факт ,что продавец2 страдает из за ПР . Кстати заметил одну тенденцию. Посылка может месяц тилипаться за бугром,но как только она прошла таможню с нашей стороны ,7-9 дней и посылка у вас на руках. Так что Почта РФ довольно таки неплохо отрабатывает свою копейку.

Маркс:

А таких “страдающих потребительских террористов”

Задам вопрос . таких это каких ? вы меня в террористы чтоли записали? Ну спасибо за оказанное доверие.

Маркс:

Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение почему нет контроля производства потому что НК продавец, а не производитель.

Заблуждаетесь. Хк и продавец и производитель. Если вы внимательно изучите историю хк ,то сами будете чуточку приятно удивлены ,узнав ,что хк это вовсе не китайский магазин ,а америкосовская компания ,которая разместила свой офис и производственные мощностя в китае. Просто была маленькая конторка в штатах с другим название,потом перебравшись в китай назвали себя по другому. вот и все. Ихк кстати кроме того ,что продавец,производитель,да он торгует товарами других производителей,то есть он заказчик,так почему же заказчик допускает на свои продажи иногда некачественный товар?

Маркс
delfin0510:

Задам вопрос . таких это каких ? вы меня в террористы чтоли записали?

не Вас, а любителей “отжать”. ))

delfin0510:

Хк и продавец и производитель.

не не не, не путайте магазин и производство.
это разные подразделения компании.
через магазин на производство повлиять нельзя.
а то что у них бардак … так где его нет )

delfin0510:

так почему же заказчик допускает на свои продажи иногда некачественный товар?

да потому что не возможно проверить качество всего товара в рамках магазина, я это по себе знаю ))

И еще маленькая ремарка.

В России почтовая монополия.
Из Китая посылку можно отправить кучей вариантов,
почта Сингапура, почта Малайзии, почта Швейцарии и это не считая почт Китая и Гонконга.
И что любопытно, в результате все приходит почтой России ))

А из России сколько Вы знаете почтовых компаний ?

Именно поэтому ПР срать хотела на всех пользователей ее услуг.

Newbie74

Такое ощущение, что у всех застарелое представление о Почте России. Я не только получаю посылки, но и часто отправляю за бугор. И поверьте, Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире. Да-да, не смейтесь! Ни одной трековой посылки не потерялось у меня на территории России. А вот у USPS иногда случаются “зависания” на месяц-два где-нибудь в NY. Французы часто в пределах одного города везут неделю. Австралийцы вообще такое ощущение, что каждую третью посылку теряют. Бразилия и Италия - еще те тормоза. Нет претензий только к немецкой почте и к скандинавам.

delfin0510
Маркс:

не не не, не путайте магазин и производство. это разные подразделения компании. через магазин на производство повлиять нельзя. а то что у них бардак … так где его нет )

Я и не путаю. Просто магазин как вы сами указали ,это подразделение компании,так сказать комерческий отдел. И если есть нарекания по товару от покупателей,магазин может сообщить наверх,о тех самых нареканиях,дабы на производстве устранили недочет. Вот если бы хк был просто интернет магазином,тогда да,тут уж никуда не дется. А так как это производитель и продавец в обном лице ,реализующий свою продукцию через свой же магазин ,то тут есть все шансы отладить все по высшему уровню,в чем в принципе они и преуспевают на сегодняшний день. В плане выбраковки у них сегодня тоже все в норме.взять хотя бы период за последние 5 лет . товар идет намного качественней,даже если смотреть по намотке моторов.

Маркс:

В России почтовая монополия.

в этом с вами полностью согласен,нет других почтовых компаний,а если и пытаются вылезти.то их сразу душат.

Newbie74:

Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.

Согласен,ни одна посыль не потерялась.

Маркс
Newbie74:

Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.

неа
USPS по Штатам - интернет-магазин на западном побережье -> склад посредника на восточном побережье - максимум 4 дня.
ПР внутреннее отправление - Москва-Рязань - 5 дней,
ПР международная - EMS ПР - Рязань-Алма-Ата - 10 дней.

Moonlight_Dreamer
Newbie74:

Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.

Я разговаривал с англичанином и спросил об их Роял Мэйл, он ответил что то в духе “гоночных черепах”
Почтовые службы везде неспешные…

serg2557
Маныч:

Может быть, вам выслали второй подвес, а тот действительно потерялся?

нет подвес выслали только 25 августа. с 19 июня по 21 августа утверждали, что все выслали в срок, просили поискать его на почте или таможне))) а вот номер почтового отправления или какую любую другую бумажку отказывались предоставить((( а как мне было искать посылку? придти в таможню и сказать “Я вася пупкин, и где моя посылка)))” Судя по дате на посылке отправили только 25 августа
cloud.mail.ru/public/D5sM/RYyawsK1N

storks
serg2557:

нет подвес выслали только 25 августа. с 19 июня по 21 августа утверждали, что все выслали в срок, просили поискать его на почте или таможне))) а вот номер почтового отправления или какую любую другую бумажку отказывались предоставить((( а как мне было искать посылку? придти в таможню и сказать “Я вася пупкин, и где моя посылка)))” Судя по дате на посылке отправили только 25 августа
cloud.mail.ru/public/D5sM/RYyawsK1N

ну а вы вернули деньги, и вместо того, чтоб наказывать у себя виновного за косяк, или разбираться с почтой, они и следующему покупателю будут заливать, про то, что с их стороны ну просто все великолепно.

Маркс
serg2557:

нет подвес выслали только 25 августа.

вам про то и говорят.
Подвес отправили в срок, поэтому 19-21 августа утверждали, что отправили,
25 августа выслали повторно, например первая посылка к ним вернулась.

storks:

ну а вы вернули деньги, и вместо того, чтоб наказывать у себя виновного за косяк

Товар получен, деньги отданы.

со своими косяками НК разберется сам

serg2557

товар получен, деньги отданы. но хк теперь у меня в списке ненадежных. Я конечно не распрощаюсь с ними))) но и ждать по три месяца тоже не хочу))) ладно бы бесплатная доставка, а то ведь за деньги. а то что евросклад отправил ее без трека - это косяк магазина. ладно закрыл дискуссию))) я для себя все решил.

AlFly963
Aleks7:

Заказал акки с русского склада. Два дня была тишина. Написал в чат. Попросили фото карты, сказали,что только один раз нужно. Типа страна в группе риска.

А это Ваш первый заказ с русского склада, или раньше уже заказывали? У меня была похожая ситуация. Оплатил акки 02.09 (пт), упаковали 05.09 (пн) и потом три дня без движения. Стуканул в лайвчат, пообщался с Джеком. Он попросил подождать 24 часа, и (о чудо!) через 3-4 часа получил СМС от Редэкпресса об отправке посылки ПР. Сейчас едет в стандартном режиме. С русского склада много покупок у меня. Про “рискованную страну” ни разу не говорили 😉

Moonlight_Dreamer
serg2557:

ладно бы бесплатная доставка

😂😅
Вы всерьёз считаете, что другие магазы и торговцы на ИБэй отправляют за свой счёт? Просто там доставка уже включена в цену и не более того!

А тем временем в ассортименте ХК появился долгожданный многими девайс под названием “почти Джети” hobbyking.com/…/__110284__FrSky_Horus_X12S_Accst_2…

serg2557:

а то что евросклад отправил ее без трека - это косяк магазина.

Учитывая, что метод доставки вы выбрали сами, то это действительно “косяк магазина”.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Учитывая, что метод доставки вы выбрали сами, то это действительно “косяк магазина”.

с евро склада два типа отправки BPOST-EMS или малый пакет до 1 кг, который по определению идет без отслеживания.
что выбрал, то и получил.

AlFly963:

Про “рискованную страну” ни разу не говорили

Пару месяцев назад было взломано много аккаунтов, с которых уплыло много денег.
С месяц время назад я тоже отправлял фото карты, первой страницы паспорта и выписки из банка.
Не вижу в этом никакой трудности )), штрих код карты, CVC и PIN у меня никто не просил, как и страницу с регистрациями и кем выдан паспорт.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Пару месяцев назад было взломано много аккаунтов, с которых уплыло много денег.

Адресами получателей значились Российские города…

Маркс:

С месяц время назад я тоже отправлял фото карты, первой страницы паспорта и выписки из банка.

Недавно делал три мелких заказа, ничего не просили…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

“почти Джети”

До джети ему далековато, как мне кажется.
Джети это целая религия, а не только один девайс.
Да и в плане юзабилити все таки FrSky не дотягивает до Джети, Футаб и прочих.

Moonlight_Dreamer:

Адресами получателей значились Российские города…

да, в том числе взломано было много АК наших забугорных партнеров.
Как было дело могу в личке написать.

Moonlight_Dreamer:

Недавно делал три мелких заказа, ничего не просили…

как я понимаю не всех подряд проверяли,
и кстати на бонусы теперь не возвращают при отмене заказа.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Да и в плане юзабилити все таки FrSky не дотягивает до Джети, Футаб и прочих.

Это ты зря… сейчас начнётся!!!