Покупка с Hobby King
Такое ощущение, что у всех застарелое представление о Почте России. Я не только получаю посылки, но и часто отправляю за бугор. И поверьте, Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире. Да-да, не смейтесь! Ни одной трековой посылки не потерялось у меня на территории России. А вот у USPS иногда случаются “зависания” на месяц-два где-нибудь в NY. Французы часто в пределах одного города везут неделю. Австралийцы вообще такое ощущение, что каждую третью посылку теряют. Бразилия и Италия - еще те тормоза. Нет претензий только к немецкой почте и к скандинавам.
не не не, не путайте магазин и производство. это разные подразделения компании. через магазин на производство повлиять нельзя. а то что у них бардак … так где его нет )
Я и не путаю. Просто магазин как вы сами указали ,это подразделение компании,так сказать комерческий отдел. И если есть нарекания по товару от покупателей,магазин может сообщить наверх,о тех самых нареканиях,дабы на производстве устранили недочет. Вот если бы хк был просто интернет магазином,тогда да,тут уж никуда не дется. А так как это производитель и продавец в обном лице ,реализующий свою продукцию через свой же магазин ,то тут есть все шансы отладить все по высшему уровню,в чем в принципе они и преуспевают на сегодняшний день. В плане выбраковки у них сегодня тоже все в норме.взять хотя бы период за последние 5 лет . товар идет намного качественней,даже если смотреть по намотке моторов.
В России почтовая монополия.
в этом с вами полностью согласен,нет других почтовых компаний,а если и пытаются вылезти.то их сразу душат.
Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.
Согласен,ни одна посыль не потерялась.
Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.
неа
USPS по Штатам - интернет-магазин на западном побережье -> склад посредника на восточном побережье - максимум 4 дня.
ПР внутреннее отправление - Москва-Рязань - 5 дней,
ПР международная - EMS ПР - Рязань-Алма-Ата - 10 дней.
Почта России - одна из самых быстрых почтовых служб в мире.
Я разговаривал с англичанином и спросил об их Роял Мэйл, он ответил что то в духе “гоночных черепах”
Почтовые службы везде неспешные…
Может быть, вам выслали второй подвес, а тот действительно потерялся?
нет подвес выслали только 25 августа. с 19 июня по 21 августа утверждали, что все выслали в срок, просили поискать его на почте или таможне))) а вот номер почтового отправления или какую любую другую бумажку отказывались предоставить((( а как мне было искать посылку? придти в таможню и сказать “Я вася пупкин, и где моя посылка)))” Судя по дате на посылке отправили только 25 августа
cloud.mail.ru/public/D5sM/RYyawsK1N
нет подвес выслали только 25 августа. с 19 июня по 21 августа утверждали, что все выслали в срок, просили поискать его на почте или таможне))) а вот номер почтового отправления или какую любую другую бумажку отказывались предоставить((( а как мне было искать посылку? придти в таможню и сказать “Я вася пупкин, и где моя посылка)))” Судя по дате на посылке отправили только 25 августа
cloud.mail.ru/public/D5sM/RYyawsK1N
ну а вы вернули деньги, и вместо того, чтоб наказывать у себя виновного за косяк, или разбираться с почтой, они и следующему покупателю будут заливать, про то, что с их стороны ну просто все великолепно.
нет подвес выслали только 25 августа.
вам про то и говорят.
Подвес отправили в срок, поэтому 19-21 августа утверждали, что отправили,
25 августа выслали повторно, например первая посылка к ним вернулась.
ну а вы вернули деньги, и вместо того, чтоб наказывать у себя виновного за косяк
Товар получен, деньги отданы.
со своими косяками НК разберется сам
товар получен, деньги отданы. но хк теперь у меня в списке ненадежных. Я конечно не распрощаюсь с ними))) но и ждать по три месяца тоже не хочу))) ладно бы бесплатная доставка, а то ведь за деньги. а то что евросклад отправил ее без трека - это косяк магазина. ладно закрыл дискуссию))) я для себя все решил.
Заказал акки с русского склада. Два дня была тишина. Написал в чат. Попросили фото карты, сказали,что только один раз нужно. Типа страна в группе риска.
А это Ваш первый заказ с русского склада, или раньше уже заказывали? У меня была похожая ситуация. Оплатил акки 02.09 (пт), упаковали 05.09 (пн) и потом три дня без движения. Стуканул в лайвчат, пообщался с Джеком. Он попросил подождать 24 часа, и (о чудо!) через 3-4 часа получил СМС от Редэкпресса об отправке посылки ПР. Сейчас едет в стандартном режиме. С русского склада много покупок у меня. Про “рискованную страну” ни разу не говорили 😉
ладно бы бесплатная доставка
😂😅
Вы всерьёз считаете, что другие магазы и торговцы на ИБэй отправляют за свой счёт? Просто там доставка уже включена в цену и не более того!
А тем временем в ассортименте ХК появился долгожданный многими девайс под названием “почти Джети” hobbyking.com/…/__110284__FrSky_Horus_X12S_Accst_2…
а то что евросклад отправил ее без трека - это косяк магазина.
Учитывая, что метод доставки вы выбрали сами, то это действительно “косяк магазина”.
Учитывая, что метод доставки вы выбрали сами, то это действительно “косяк магазина”.
с евро склада два типа отправки BPOST-EMS или малый пакет до 1 кг, который по определению идет без отслеживания.
что выбрал, то и получил.
Про “рискованную страну” ни разу не говорили
Пару месяцев назад было взломано много аккаунтов, с которых уплыло много денег.
С месяц время назад я тоже отправлял фото карты, первой страницы паспорта и выписки из банка.
Не вижу в этом никакой трудности )), штрих код карты, CVC и PIN у меня никто не просил, как и страницу с регистрациями и кем выдан паспорт.
Пару месяцев назад было взломано много аккаунтов, с которых уплыло много денег.
Адресами получателей значились Российские города…
С месяц время назад я тоже отправлял фото карты, первой страницы паспорта и выписки из банка.
Недавно делал три мелких заказа, ничего не просили…
“почти Джети”
До джети ему далековато, как мне кажется.
Джети это целая религия, а не только один девайс.
Да и в плане юзабилити все таки FrSky не дотягивает до Джети, Футаб и прочих.
Адресами получателей значились Российские города…
да, в том числе взломано было много АК наших забугорных партнеров.
Как было дело могу в личке написать.
Недавно делал три мелких заказа, ничего не просили…
как я понимаю не всех подряд проверяли,
и кстати на бонусы теперь не возвращают при отмене заказа.
Да и в плане юзабилити все таки FrSky не дотягивает до Джети, Футаб и прочих.
Это ты зря… сейчас начнётся!!!
Олег, я ни слова не написал про возможности прошивки )), они реально огромные.
Но …
Лично мне все эти заморочки не нужно, два элерона и два РВ на любой АПе настраивается в пол пинка.
А управление мотором ДВС/Бензин в Футаба наворочено просто выше крыши, в опенсорце можно сделать круче, но очень долго ))
и кстати на бонусы теперь не возвращают при отмене заказа.
Не далее, как позавчера, один из моих заказов был отменен, т.к долго был в Бэкордере. Деньги зачислили бонусами. Теперь выбираю товар.
Значит что то поменялось.
А система была простая.
Взломали кучу АК, а потом мониторили заказы по ним.
Как только проходил большой заказ, отменяли, деньги падали в бонусы тут же делали новый заказ с другим адресом доставки.
Полистать тему назад, были ссылки на забугорный форум, где в том числе со скринами новых заказов.
Заказы улетали вчастности в Питер и Белгород, такие сканы были.
Нет претензий только к немецкой почте и к скандинавам.
Не знаю. Самые долгие посылки, за последние лет пять, в этом году ехали ко мне как раз почтой Финляндии.
Согласен,ни одна посыль не потерялась.
- Папа, а твои прогнозы погоды всегда сбываются?
- Прогнозы то, разумеется, сбываются, сынок, только даты не совпадают…
не совсем понял ваш юмор. просто у меня реально на сегодняшний день ни одна посыль не потерялась,а отправил я их не мало. да и по срокам все в пределах нормы. да,до мурманска простым отправлением идет долго,около месяца,до столицы и Питера в течении 10 дней посылки доходят. так что ваш сарказм мне не понятен
Уважаемые, подскажите. У меня первые заказы с ХК. Один был отменен, т.к. долго валялся в Бэкордере.
Второй заказ оплачен 05.09.2016. Склад Европейский. До сих пор стоит статус “Printed”.
Третий заказ оплачен 08.09.2016. Склад Россия. Статус висит также “Printed”.
Вчера общался в чате с сотрудником. Пишет “ожидайте письмо на е-майл об отправке, срок отгрузки товара 2-3 рабочих дня”.
Это у всех такая канитель, или мне, как новичку, повезло?
Ждите. Сроки не смертельные. Тем более, в поддержку обратились.