Покупка с Hobby King
Парни подскажите , заказываю с ХК мотор регуль и стойку шасси, пишет сколько доставка, как только добавляю пару аккумов пишет какую то охинею на английском и нет таблички с расчётом стоимости доставки…почему так?
А склад, я так понимаю не евро?
с ХК мотор регуль и стойку шасси
добавляю пару аккумов
Акумы в Рашу шлют только о склада EU. И ещё внимательно проверьте все ли товары на одном складе.
У меня они, не захотели акки с чем то ещё отправлять, разбил на два заказа…
Спасибо, понял. Тады акки с Али дешевле будут …а то мотор с регулем и со стойкой 523р доставка…а ещё и за аккумы отдельно придётся доставку платить 😃 …
Тады акки с Али дешевле будут
Глядя какие… там хрен пойми что можно покупать, а что нет…
Глядя какие… там хрен пойми что можно покупать, а что нет…
опыт есть. 😃
Я тоже теперяча у Алика беру, ХК потерял доверие и всякое такое…
Две посылки с Евросклада 31 заказал, 16 го пришли в мое почтовое отделение.
Забавно, даже заполнять бумажки не надо было.
Две посылки с Евросклада 31 заказал, 16 го пришли в мое почтовое отделение.
Повезло…
Моя от 29 декабря ещё где то едет…
Моя от 29 декабря ещё где то едет…
+1…с конца декабря, ждемс
Всем дорого время суток. Делаю заказ на ХК и третий день сижу и матерюсь на этих китайцев после их него переделки сайта.
Столкнулся с такой же Опой с акком,ладно перевел акк на Европу(цена сразу увеличилась в два раза).
Но в конце когда делаю оплату сайт материться что бы сменил продавца .Тогда я выкинул из заказа акк все равно матерится хад .В чем дело не пойму вот скрин может кто подскажет.
Чувствую надо кардинально искать замену ХК ,сайт испортился в корне…так же продолжается вранье по весу товара(винт одного диаметра но с разницей в 1шаг составляет
+25гр /без упаковки)
Мне кажется HK материться на фиксатор резьбы в заказе. Вроде он, как и клей не отправляется с китайского склада.
Написано же: “Не можем отправить товары на Ваш адрес со склада в Гонконге. Выберите другой склад”. У Вас две таких позиции в заказе.
Сделал заказ 20 января,в Сингапуре висит без движения с 1 февраля!Что то на Паркфлаере сломалось-за 6 лет все посылки приходили “до 30 дней” и ,думаю,наконец то завяжу с этим делом!
Написано же: “Не можем отправить товары на Ваш адрес со склада в Гонконге. Выберите другой склад”. У Вас две таких позиции в заказе.
Да я понял что он требует сменить продавца(склад) ,я всех менял на европу получил тот же результат. Что значит выделенные две позиции другим шрифтом.
Я где то вроде читал ,что всякая химия (масла) с китайского склада вроде не отправляются,так ли это .
Черт ,раньше все заказывал без разбора и все отправлялось без проблем. И ,что теперь все разбивать на разные заказы ,вот геморрой то !!!
P.S. Сижу пытаюсь разобраться и заметил следующее ,что цена меняется от склада с которого будет отправлен товар .То есть цену которую вы видите изначально это не конечная цена.
Так вот смазка у меня получается
С китайского-329р ,USA - 347p , UK -383p .
И все равно ни с какого склада в Россию не отправляют…ждать похоже придется пока появиться на EU
Похоже вся химия и акки отправляют только с EU склада.
Весь заказ разбивается на отдельные заказы по странам отправки (разные склады) и в конечном итоге вы оплачиваете отправку каждого отдельного заказа.
Да не понял в заказе появились лишние 125 гр. ,что это вес их ней еще упаковки ,почему не оговаривается ,как это было раньше при оформление заказа?
Кто знает как долго идёт заказ EU Warehouse в Нидерландах, обычной почтой без трекинга(на сайте указанно 3-14 дней до Москвы), а как на деле?Оплатил вчера, сегодня выслали, трек номера нет, вот не знаю когда ждать?
2 недели нормально, бывает три…
Всем привет. История моя в этой теме началась с этого сообщения. Это была моя первая покупка у них.
В общем на сегодня я так посылочку с акумами не получил. Написал в палку, возбудили спор. Наша переписка с HK на палке длится уже вторую неделю. Что самое возмутительное так мне же в вину HK и ставят что типа я сам виноват, поскольку не заказал трек для отслеживания. Хотя я им писал что акумы покупал без предложения оплатить трек. Это была их акция по распродаже. А как меня напрягает их указание (не просьба) отменить спор, так и хочется сказать Вы чё козлы обурели мне указывать что делать.
Я не впервой заказываю с популярных интернет магазинов а такое отношение к покупателю вижу впервые. Случалось такое раза три наверно, терялись посылки с али и ебая. Все три раза продавци с первого же обращения возмещали стоимость утраченного отправления. Одно отправление с али путешествовало месяца три по России. Продавец уже и вернул деньги за месяц до её прихода (около двух тыщ рублей). Я потом ему отписал что мол пришла готов вернуть твои деньги, а он в своственой Китайцам манере- мол друг спасибо, но не беспокойся пусть это будет моим подарком тебе, покупай у меня ещё, я в не накладе.
А вот с Хоббикинг как то не задалось. Но видно деваться то и некуда поскольку некоторые штучки ток у них имеются. Завтра переведу сор на палке в претензию, и даже если акумы придут доведу всё до конца из-за их хамского отношения к покупателям. Не мы для них, они для нас.
Не переживайте так сильно, они всем так говорят.😃 Ну, попедалятся немного и палка деньги с них вытрясет. Есть подозрение, что ПР постоянными “потерями” безтрековых посылок обрежет нам дешевую доставку с евросклада.😉