Покупка с Hobby King
Доброго времени суток! Кто имел опыт возврата денежных средств при заказе АКБ с НК (евросклад) через какое время можно открывать спор в PAYPAL? Заказ оплатил 27.02.
Кто имел опыт возврата денежных средств при заказе АКБ с НК (евросклад) через какое время можно открывать спор в PAYPAL?
Я бы подождал до 2-х месяцев. А так открыть спор можно хоть сразу после оплаты.
Доброго времени суток! Кто имел опыт возврата денежных средств при заказе АКБ с НК (евросклад) через какое время можно открывать спор в PAYPAL? Заказ оплатил 27.02.
29 декабря 2016 оплатил два акума с евросклада, поскольку была акция по скидкам то трекера не было возможности заказать.
Смотрим снизу вверх
- 09 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 09 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 02 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 02 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 02 март 2017 - Покупатель: Оспаривание переросло в претензию
- 02 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 01 март 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 28 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 28 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 28 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 24 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 24 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 24 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 23 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 23 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 23 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 20 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 18 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 18 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 17 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 16 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 15 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 14 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 14 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 14 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 14 фев 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 14 фев 2017 - Покупатель: Оформлено оспаривание
Акумы так и не пришли. Деньги вернул PayPal 9 марта 2017 года. Числа 20 марта позвонил в PayPal по поводу недополучения порядка 400 рублей из-за разници стоимости валюты на период покупки и возврата. 21 числа вернули и их.
ИМХО - не вижу оснований именно по хобикингу ждать дольше 45 дней.
Добрый день!Максимальное время ожидания 180 дней!Вам принимать решение когда возвращать деньги!Удачи!
29 декабря 2016 оплатил два акума с евросклада, поскольку была акция по скидкам то трекера не было возможности заказать.
Смотрим снизу вверх
Акумы так и не пришли. Деньги вернул PayPal 9 марта 2017 года. Числа 20 марта позвонил в PayPal по поводу недополучения порядка 400 рублей из-за разници стоимости валюты на период покупки и возврата. 21 числа вернули и их.
ИМХО - не вижу оснований именно по хобикингу ждать дольше 45 дней.
Почти также, в феврале (15-19) заказал пару аккумов с ХК с евросклада, и тишина до этого за 2 недели добегало. ХК не обиделся за палку? Просто платиновый аккаунт жалко терять.
Доброго времени суток! Кто имел опыт возврата денежных средств при заказе АКБ с НК (евросклад) через какое время можно открывать спор в PAYPAL? Заказ оплатил 27.02.
07.04. открыл спор в PAYPAL, сегодня пришел ответ с НК:
Case ID: PP-005-711-641-759 The order was sent via non registered mail delivery Order is not qualified for investigation
Подскажите как дальше действовать.
Пост 20005-посмотрите!
Подскажите как дальше действовать.
Они всем так говорят. Типа сам виноват, что выбрал безтрековую доставку. Не ведитесь, настаивайте, что вы правы. Деньги палка вернет. И да, времени еще маловато прошло.
Сайт опять упал? В учётку не пускает((( смена пароля не помогает(((
07.04. открыл спор в PAYPAL, сегодня пришел ответ с НК:
Case ID: PP-005-711-641-759 The order was sent via non registered mail delivery Order is not qualified for investigation
Подскажите как дальше действовать.
После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в PayPal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.
Это цитата отсюда: www.vxzone.com/payment/…/264-paypal-dispute.html
От себя добавлю. 02.03.17 делал аналогичный заказ (ак-ки) с евро склада. Еще не получил. Пока ожидаю.
Вам надо ждать примерно 18 дней. Если за это время товар не получите, переводите в Претензию (Claim). И ожидаете решение PayPal. Решение должно быть в Вашу пользу.
07.04. открыл спор в PAYPAL, сегодня пришел ответ с НК:
Подождите с недельку и спор переведите в претензию. Недавно через это прошел. Открыл спор,писал продавцам и получал один ответ что не надо было выбирать такой способ доставки.Раза три прочитал,надоело,перевел в претензию,через три дня оба вернули деньги. У них доставка 3-14 раб. дней,за это время не прислали начинайте долбить. Пишите :" Я вам заплатил,где товар?" Раньше так выписывал с евро.скл. через 2 недели приходило все,тут с декабря и нач. февраля нет.Удачи.
по поводу недополучения порядка 400 рублей из-за разници стоимости валюты на период покупки и возврата.
Я тоже около 2 тыс. потерял,а как им доказать?
Если платишь баксами, то и возврат ровно столько же баксов. Палке и продавцу на рубли пох.
Палке и продавцу на рубли пох
Я тоже так подумал.
Заплатили 100 баксов, потом вернули 100 баксов. Все при своих, а какой там внутренний курс фантиков, кому это интересно…
Получается, при въезде в РФ наши почтари сделали посыль зарегистрированной?
Вы правы,регистрируются все безтрековые посылки. Мне на почте говорили что за них никто не отвечает и нигде не регистрируют,что могут из самолета выгрузить и выкинуть . Зав. почтой мне говорит что привозят такие посылки в мешке или коробке,те которые можно запихнуть в почт. ящик берет почтальон,а остальные их не волнуют.На сайте почты России так же ответили.Но несколько раз заходил на почту просто узнать и там оказывались мои посылки,они их не отдавали,ссылаясь на то что нужно занести в комп. Я забирал то что пришло из пакетов или коробок,а упаковку им оставлял чтобы вбивали в комп. Кто и где “лукавит” на почте России не понять.
Кто и где “лукавит” на почте России не понять.
За всё они отвечают, ведь деньги им плачены… только вот пофигизм процветает там.
Наше ПО присылает мне извещения на все безтрековые, что с Кинга, что с Али. Пока дошли абсолютно все.
Наше ПО присылает мне извещения на все безтрековые, что с Кинга, что с Али. Пока дошли абсолютно все.
Видимо Вам доставляет какая-то другая почта России
11 апреля
03:57
Прибыла в пункт назначения
117593 Москва 593
10 апреля
23:49
В пути - Покинула промежуточный пункт
111987 Москва МСП-3 МПКО-Юг Уч-1.7
7 апреля
22:49
В пути - Покинула промежуточный пункт
111974 Москва МСП-3 Цех-4 МПКО-Восток
5 апреля
20:56
В пути - Покинула промежуточный пункт
102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП
Это крайняя трековая с Али, мои все приходят на эту почту, другой нет…😁
Что-то сейчас дорогая доставка на hobbyking стала. И у всех так заказы долго идут? Вот трек RP433152509SG. Последнее что написано это отправка в страну назначения, и уже как почти вторая неделя тишина. Они там на ослах везут чтоль?
написано это отправка в страну назначения, и уже как почти вторая неделя тишина. Они там на ослах везут чтоль?
С моими заказами тоже самое,и с теми-же сроками(RP…SG),скорее всего наши посылки лежат перед таможней,да что там писать-у меня заказ из Бронниц(Московская область)с 10 апреля никак до меня не доползёт…