Покупка с Hobby King
циакрин
На глобалскладе не купить, только Европа.
плёнку для обшивки
Длинная негабаритная посылка - так было всегда.
Сложно понять, но похоже, что ХоббиКинг начали сливать помаленьку, иной причины не вижу, совсем по скотски стали себя вести.
Взрыв мозга…
Кто “начал сливать”?
Кто “по скотски” начал себя вести?
Мужики, я не первый год этим всем занимаюсь, вы меня не лечите, как пацана, у меня очень долгая история взаимоотношений с ХоббиКингом, поэтому я сравниваю то, что было раньше, и что происходит сейчас. Могу посмотреть историю заказов, где есть более габаритные посылки и там не было наценки за негабарит, а в цену рулона включалась цена коробки и всё!
Наценка за габарит есть в DHL, так там и предупреждают, и показывают эту наценку в расчёте доставки.
Опять-таки по опыту, в жизни и в бизнесе, ХК могли перекупить европейцы, дабы удавить в объятьях, и перенести операционный центр в Европу, а китайцам оставить только производство. То же самое могли сделать хозяева ALi, они сейчас активно перетягивают “одеяло” на себя, ну и третье, экономика у китайцев стала тормозить, а они привыкли к постоянному росту.
не лечите, как пацана
Тогда вы должны быть в тренде, что изменились почтовые правила, введён ряд запретов на пересылку, на ХК появились новые логисты-партнёры и.т.д. и.т.п.
китайцам оставить только производство
ХК и сейчас, и раньше не были производителем…
Одним словом, мир становится другим…
Олег, это бесполезно…
Всем доброго дня.Похоже НК занялись кидалово. Уже два месяца прошло как сделал заказ липолек и смазки для подшипников,но посылки до сих пор нет. Когда прошел месяц я им закинул письмо с вопросом в чем дело,они ответили что отправили,типа подождите.Через полторы недели я им второй запрос, они мне сходите на почту и спросите там.Я так и сделал,естественно там ни чего.Пишу им снова,в ответ тот же ответ про почту.Тут я на них нажал,мол уже без недели два месяца возвращайте деньги. Сегодня получил вот это :
“Я действительно приношу извинения за неудобство. Однако это - часть положений и условий, что HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации.” То есть переводя на русский - если вы не купили у них трек код ,то вы сами виноваты что посылка к вам не пришла. А они ее во обще то отправляли интересно ???
И что делать ,я платил через Палку ,может пожаловаться на них туда , может помогут ,интересно.
Для себя решил уже на НК больше ни нагой ,мало того что ценой на отправку мудрят ,и цены плавают на товар от склада к складу ,еще и трек код продавать стали.
Попробую все таки связаться с Палкой.
Доставка с треком всегда была дороже чем без трека. По другому и быть не может.
HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации."
Это правило так-же очень давнее.
Другое дело что Палка вряд ли это правило примет, скорее будет на стороне покупателя.
Всем доброго дня.Похоже НК занялись кидалово. Уже два месяца прошло как сделал заказ липолек и смазки для подшипников,но посылки до сих пор нет. Когда прошел месяц я им закинул письмо с вопросом в чем дело,они ответили что отправили,типа подождите.Через полторы недели я им второй запрос, они мне сходите на почту и спросите там.Я так и сделал,естественно там ни чего.Пишу им снова,в ответ тот же ответ про почту.Тут я на них нажал,мол уже без недели два месяца возвращайте деньги. Сегодня получил вот это :
“Я действительно приношу извинения за неудобство. Однако это - часть положений и условий, что HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации.” То есть переводя на русский - если вы не купили у них трек код ,то вы сами виноваты что посылка к вам не пришла. А они ее во обще то отправляли интересно ???
И что делать ,я платил через Палку ,может пожаловаться на них туда , может помогут ,интересно.
Для себя решил уже на НК больше ни нагой ,мало того что ценой на отправку мудрят ,и цены плавают на товар от склада к складу ,еще и трек код продавать стали.
Попробую все таки связаться с Палкой.
Выше в теме уже обсуждали. У многих людей как и у меня, акки не дошли. Пишите сразу в палку. Ответ от хобби кино будет аналогичный, переводите сразу в претензию. У меня палка возместила, только деньги как 3 день нет.
Скорей всего все посылки возвратились, только хобби молчит.
Доброго дня!Вам давно уже надо было обратиться в палку(персонал русскоязычный) и вернуть свои деньги!Удачи!
Всем доброго дня. Нужен Ваш совет: заказал на Европейском складе Хоббикинга масло для дифференциала за 300 руб… Доставку выбрал самую дешёвую, почтой Нидерландов без трек номера. Вот уже прошёл месяц, а посылку не получил. Могла ли наша таможня не пропустить силиконовое масло? И вообще есть ли проблемы с доставкой технических жидкостей в Россию?
До этого заказывал только запчасти, акумы и электронику. Всегда всё приходило.
Ждите дальше, ну хотя бы ещё месяц. У вас есть 180 дней для открытия спора.
Вот уже прошёл месяц, а посылку не получил.
Вчера получил винты с Евро.склада,заказывал 1,02,2017. Раньше не было проблем приходило все и быстро,а в этом году с Х-К у меня проблемы.Писал выше что деньги за 3 посылки через палку отбил. С Али пришли сервы через 4 месяца,отправил китайцу деньги назад. (Извините что про Али не в тему). Не хотите ждать обращайтесь на палку.Удачи.
А доставка с Евро склада которая с треком, так же быстро приходит как и раньше? дней за 10? или тоже гемор ща?
А доставка с Евро склада которая с треком, так же быстро приходит как и раньше? дней за 10? или тоже гемор ща?
Сейчас не скажу. Последний раз заказывал 13.01.2017 и 21.01.2017 - доставка была неделю (у нас Ems).
С треком из EU это EMS. Должен быстро идти. От другого магазина из той же Бельгии приходит за 7-10 дней. С безтрековыми проблема явно не с хоббитами, а нашей почтой.
С треком из EU это EMS. Должен быстро идти. От другого магазина из той же Бельгии приходит за 7-10 дней. С безтрековыми проблема явно не с хоббитами, а нашей почтой.
Наверное это с нашей почтой, все предыдущие заказы со склада в Европе у меня приходили в течении 15 дней.
а доставка с треком, это которая совсем дорогая?
заказывал только что с международного, было 3 варианта доставки за 224руб, 227руб и не помню точно за примерно 1500 рублей. первые 2 как я понимаю без трека, с треком только супердорогая?
227 должна быть с треком)
хм, и что эта разница в 3 рубля и есть трек??? и кто-то жалеет его оплатить?
в общем я выбрал этот вариант, посмотрим как насчет трека…
кстати в описании вариантов упоминаются слова на английском в первом трекабле, во втором регистрабле… вот и думай кто есть кто
… и я так подозреваю это трек на почте России не будет пробиваться
а пайпал с недавних пор стал включать конвертацию по своему курсу по умолчанию. чтобы изменить надо каждый раз об этом помнить и переключать. раньше они придерживались моих настроек.
осенью у меня была веселая история, когда мне люди выслали 20 евро а пайпал их сконвертировал в 21 доллар… не обманули себя…
Я заказывал на 3 рубля дороже)). Трек есть, только посылки уже месяц идут).
За 224руб тоже с треком. Только его надо в чате запрашивать.
Идет долго, приходит нидерландской почтой. Пример трека - RS787168068NL. По треку движение началось 15 февраля, в реальности заказ был сделан 27 января. Видимо, шло контейнером в Нидерланды, а там уже сортировка и рассылка. Заказ был с глобального склада.
За 227 трек будет виден на сайте в заказе.
Хотя, 3 рубля - странная разница. Когда крайний раз заказ делал, то было что-то около 5 и 6 баксов соответственно. Т.е. явно не 3 рубля. Может что-то и поменялось. Пока повода проверять нет.