Покупка с Hobby King
28 марта заказал аккум с безтрековой доставкой с европейского склада, до сих пор не получил, в лайв чат писал два раза, не вернули его.
на почте тоже нет.
кто последний раз заказывал аккумы с европейского ? долго идут ?
Уже год прошёл, как заказал батарею для Spectrum DX8, второй раз заказал, висела в ВК, потом “завершено” и тишина. Все остальные, не ХК, заказы позже сделанных в ХК, уже проявились и идут, из того же Гонконга и Японии, с Banggood и Али, все едут, и только ХК гордо сидит и не шевелится, даже деньги за снятый заказ, который у них запутался в индексах, ни как не вернут. С Башни деньги вернули в течении 15-ти минут с извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Причём переписывался не скитайцами, а какими-то вымышленными именами. Готовлюсь к разговорам с"палкой".
аккумы как 2 месяца жду
догадался без отслеживания отправить…
открыл спот в пейпале но как положено продаванам все отрицают и вину свою не признают.
2 года с алика заказывал и не было проблем, черт дернул с хубикингом связаться.
Меня кинули в HK.
Давно там не покупал, 18 мая сделал заказ, сразу оплатил через Яндекс.Деньги.
24 мая заказу присвоили статус hold on, в чате сначала говорили мол подождите, потом начали требовать скриншоты с ЯДа транзакции, настроек, и фото паспорта на фоне. При том что это уже далеко не первый мой заказ на HK на этот адрес доставки.
После того как им все отправил, мне сообщили что один из товаров в заказе ушел в back order. При покупке разумеется он был зарезервирован и был в стоке и на следующий день после оплаты тоже был в стоке.
В чате ответили
Yes, I know. But please note that some items due to high demand may turn into back order item without prior notice.
Please note that with regard to back order item, please note that, we usually replenish our stocks after every 30 days, but has no guarantee. We strongly advise to include the backordered item/s on your wishlist so you will be notified once the item/s become/s on stock. Due to high demands, we apologize that some items are on backorder.
Требуйте отмены всего заказа или отправки его без недостающего с пересчетом стоимости доставки. Как сейчас не знаю, а на старом сайте это можно было сделать автоматически прямо из кабинета, только стоимость доставки не менялась. И возврат был только бонусами, что чревато.
А вообще это еще один аргумент за оплату палкой.
Вас не кинули. Заказ товара не значит его резервацию. Ходовой товар ушел в минус, как только появится, вам сразу его отправят. Обычно товар приходит на склад в течение 30 дней.
И ещё они сильно сожалеют об этом.
Вас не кинули.
Тут согласен. Но
на следующий день после оплаты тоже был в стоке.
это точно косяк с их стороны. Либо в бизнес процессе (не резервируется оплаченный товар), либо с учетом остатков на складе.
Косяк есть, кидалова нет.
Этот товар нужен, без него смысла нет в заказе.
Это как раз кидалово, тк я рассчитывал на определенный срок доставки и я оплатил товар который был в наличии, и заказ был зарезервирован.
Кинули по срокам, если хотите…
А вообще, в крупных магазинах сначала товар резервируется, а потом происходит оплата, а не наоборот… Либо имеется спец. резерв товара, на случай ошибки при резервировании после оплаты.
И зная HK, 30 дней в бэкордере - это легко.
в крупных магазинах сначала товар резервируется, а потом происходит оплата
Да ладно?
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе. Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Это так, для кругозора…
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе.
Я так понял, что у автора деньги-то сразу дошли, должны были зарезервировать. Точно что-то у них там не так пошло…
Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Справедливости ради. Раньше скорее в куках было. И на новом сайте все же уже на сервере. Положите что-нибудь в корзину и залогиньтесь с другого компа или браузера - все увидите.
Вот что на сайте больше всего бесит - постоянно подсовывает русский язык и рубль. Изменить удается только на сессию. Причем явно делает это по geoip. Был в штатах - там все нормально отображалось, вернулся - опять все на корявом автопереводе и рубли.
все увидите.
Спорить не буду, не пробовал… пробовать тоже не буду…
постоянно подсовывает русский язык и рубль.
Тоже раздражает.
Много лет заказывают с НК, никаких проблем не было. А с последним заказом, ерунда какая то. Прошло уже 28 дней с момента заказа, а он не отслеживается. Трэк Нидерланды. Раньше за этот период, заказ у меня был. Пишу в поддержку, говорят " ждите, все будет хорошо".
Нидерланды проявились только на почте, через месяц, заказывал БАНО…
Странно, а у меня почему то на английском всегда открывается.
По заказам: делал 22 и 27 апреля, одни шла из сингапура вторая из нидерландов, пришли соответственно 9 и 19 мая.
Да ладно?
Пока деньги в кассу не упадут, придёт уведомление от платёжной системы, магаз даже не подозревает о вашем заказе. Корзина ваще хранится в кэше браузера…
Это так, для кругозора…
Именно так. Заказ сначала добавляется в очередь, потом демон-балансировщик берет заказ из очереди и резервирует товар до оплаты, выдает подтверждение и после этого можно платить. (иногда это происходит быстро, иногда задержки до нескольких минут). После оплаты товар резервируется до самовывоза или идет в доставку.
Корзина тут не при чем, это происходит при оформлении заказа. И нормальные магазины в браузере корзину не хранят.
Ps. Я описал принцип, на самом деле все сложнее.
так вышло, что заказ от 04 мая с международного вчера пришел. а вот заказы 14 апреля и 15 апреля из Европы не пришли 😦. начинаю бояться за них 😦
У меня два заказа из европы не пришли, от 8 апреля один акум на 2,2А и от 29 апреля широкая липучка, оба безтрековые, заказал так сказать для проверки на вшивость. Пока жду.
У меня два заказа из европы не пришли, от 8 апреля один акум на 2,2А и от 29 апреля широкая липучка, оба безтрековые, заказал так сказать для проверки на вшивость. Пока жду.
аналогичная ситуация. 18 апреля они написали что отправили мне акки с европы, и тишина…
а вот заказы 14 апреля и 15 апреля из Европы не пришли
у меня от 28 марта не пришёл, но надеюсь ещё что придёт
у меня от 28 марта не пришёл, но надеюсь ещё что придёт
у них там написано 3-14 дней… . написал им сегодня в лайфчат. они конечно ответили что не несут ответственности за посылки без треков и рекомендуют обязательно выбирать с треком. предлагаю и остальным, у кого не пришли посылки, сообщать об этом в HK, а то они может думают что у них всё ОК, пусть знают что клиенты недовольны. Написал чтобы рассмотрели альтернативные варианты доставки с треками. 28,54 евро за полкило - это очень дорого, мне с e-bay отправляли из Германии за 8 евро с треком. оператор обещала передать моё пожелание.
Не нужно там ничего писать и предлагать. Вытрясайте с них деньги через палку. Когда рублем по карману, оно быстро само доходит.