Покупка с Hobby King
уютный чатик
Сегодня имел несравненное удовольствие пообщаться в нем, чатике.
Т.к. заказ первый то попросили копию кр.карты ( а я читаю форумы и был готов) выслал - а вот фон слишком темный и вроде видно, а вдруг не ваша. В фотошопе осветлил - ну вот другое дело (блин, а ведь мог всю карту сделать в этом шопе). Ну думаю сейчас мне скажут когда вышлют заказ. Счас, а копию паспорта не желаете прислать иначе заказ не вышлем и это притом что деньги к ним капнули. Странная контора, если заказ приедет больше ни ногой 😮
никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?
никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?
На предыдущей странице гляди мой пост…
Подскажите.
Отправили товар Почтой Нидерландов, должен быть трекинг номер.
Где он отображается в личном кабинете? Или они его потпочте пришлбт? Или долбить в чат?
Если с Евросклада BPOST то в ЛК, если с Евросклада без трека, то не будет ни где.
Если из Китая, то должен появится в ЛК через одну-три недели, если не появится, то можно спросить через лайвчат.
Некоторым оператор находит, мне не нашел до самого получения мной посылки )).
А еще по заказам
Откуда что можно заказывать?
Как я понял
С китайского склада можно все кроме аккумуляторов и смазочных материалов?
С европейского склада можно все и даже аккумуляторы?
С австралийского склада ничего не льзя
С США склада тоже ничего не льзя?
В Россию отправляют только с Глобала и Евро.
Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими??
Эскалировать и отправить в PayPal??
Обратитесь в Центр разрешения проблем.??
Че выбрать из этого?
Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими?? Эскалировать и отправить в PayPal?? Обратитесь в Центр разрешения проблем.?? Че выбрать из этого?
Почитайте пару страниц назад ,это обсуждается уже месяц. Посмотрите мои посты.
Вкратце все делаете из своего кабинета.Открываете претензию. ждете писем от ПП,отвечать на них надо из своего кабинета.
Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??
Всем привет!
Уже который день не могу войти в личный кабинет, уже пароль поменял, а он не пускает и все. Кто ни будь с этим сталкивался?
Проверил, вход нормальный.
Уже который день не могу войти в личный кабинет
Пишет-то что?
Ну вон же у красной полосочки:
requested customer is disabled
Не знаю куда глядеть.
на верху экрана, левее кнопки РУССКИЙ, кнопочка LiveChat.
Вам туда.
Пишете оператору адрес электронной почты и спрашиваете почему аккаунт не доступен.
Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??
Вы открыли претензию? Если да ,то в личном кабинете есть табличка где показываются все ваши дела. Жмете на номер вашего дела (или строку курсор покажет) и должны перейти на страницу где идет спор-решение проблемы.Там идет вся переписка с ПП , с продавцом, там же прикладываете фото копии справок ,пишите что продавец отказывается от чего там… .И ПП уже сам решает что делать. Но может и прислать на почту запрос по документам.
Сегодня опять Звонил в ПП пытался возобновить дело. Хотел пожаловаться на менеджеров которые занимаются разборками по претензиям .Оказывается нет у них такого начальства и отдела по претензиям на сотрудников нет. Поговорил с диспетчером о не предоставление мной заявления из полиции ,даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления то все равно закрыли бы дело,так сказал диспетчер .Они работают по определенной форме и если они требуют заявление (ил справку…)из полиции то вынь им и полож…
Так что если у кого будет такой запрос ,любыми способами просить принять заявление.
И еще с тем человеком с которым вы говорите по телефону в ПП это только диспетчер на телефоне ,проблемами занимаются другие сотрудники. Желание работать с ПП ,что то же пропало ,ищу альтернативу этой платежной системе.
Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!
любыми способами просить принять заявление
Не просить, а требовать. Это обязанность органов, а не работа по заявкам телезрителей.
даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления
Такую справку вам никто никогда не выдаст. Все это есть нарушение учетно-регистрационной дисциплины и ответственность за это вплоть до уголовной! Вы сами “повелись на уговоры”, чем Палка виновата?
,ищу альтернативу этой платежной системе
С интересом слежу, очень хотелось бы узнать результат (без сарказма).
29.04.17 отправили с евросклада безтрек акки, пока нету.
Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!
У меня 500 руб доставка вышла, заказал 11 июня, сижу жду, надеюсь придет…