Покупка с Hobby King

Extremist

никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?

Georgik
Extremist:

никто не сталкивался с проблемой
There are no shipping methods available for International (Hong Kong) warehouse.
Делаю заказ с Интернационального варехауса в Гонконге. Часть товара есть на европейском. Разбиваю, две позиции в бекордере… Пробую оплатить…выводит такую хрень…Если все ставить с Интернационального варехауза в Гонконге вообще оплатить не дает, говорит нет доступных доставок для выбранного вх.😃😵😃😃😦 Раньше все заказывалось без проблем.
Что за замутки? раньше вроде бы нормально все покупалось. В чем может быть проблема?

На предыдущей странице гляди мой пост…

Igorstar

Подскажите.
Отправили товар Почтой Нидерландов, должен быть трекинг номер.
Где он отображается в личном кабинете? Или они его потпочте пришлбт? Или долбить в чат?

Shimano

Если с Евросклада BPOST то в ЛК, если с Евросклада без трека, то не будет ни где.
Если из Китая, то должен появится в ЛК через одну-три недели, если не появится, то можно спросить через лайвчат.
Некоторым оператор находит, мне не нашел до самого получения мной посылки )).

Igorstar

А еще по заказам
Откуда что можно заказывать?
Как я понял
С китайского склада можно все кроме аккумуляторов и смазочных материалов?
С европейского склада можно все и даже аккумуляторы?
С австралийского склада ничего не льзя
С США склада тоже ничего не льзя?

Shimano

В Россию отправляют только с Глобала и Евро.

volgar3102

Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими??
Эскалировать и отправить в PayPal??
Обратитесь в Центр разрешения проблем.??
Че выбрать из этого?

Игорь555
volgar3102:

Ребята подскажите, открыл в Пайпел диспут по недоставленной безтрековой посылке с акб, из евросклада от 19.04. Продавец ответил типа мы выслали вам и за безтрековую посылку ответственности не несем. Как переводить в претензию что пайпел занялся ими?? Эскалировать и отправить в PayPal?? Обратитесь в Центр разрешения проблем.?? Че выбрать из этого?

Почитайте пару страниц назад ,это обсуждается уже месяц. Посмотрите мои посты.
Вкратце все делаете из своего кабинета.Открываете претензию. ждете писем от ПП,отвечать на них надо из своего кабинета.

volgar3102

Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??

lentyai

Всем привет!
Уже который день не могу войти в личный кабинет, уже пароль поменял, а он не пускает и все. Кто ни будь с этим сталкивался?

rolic
lentyai:

Уже который день не могу войти в личный кабинет

Пишет-то что?

lentyai
rolic:

Пишет-то что?

Не знаю куда глядеть.

Shimano
lentyai:

Не знаю куда глядеть.

на верху экрана, левее кнопки РУССКИЙ, кнопочка LiveChat.
Вам туда.
Пишете оператору адрес электронной почты и спрашиваете почему аккаунт не доступен.

Игорь555
volgar3102:

Я переписываюсь в ПП но с продавцом, как передать ПП, чтоб они решали??

Вы открыли претензию? Если да ,то в личном кабинете есть табличка где показываются все ваши дела. Жмете на номер вашего дела (или строку курсор покажет) и должны перейти на страницу где идет спор-решение проблемы.Там идет вся переписка с ПП , с продавцом, там же прикладываете фото копии справок ,пишите что продавец отказывается от чего там… .И ПП уже сам решает что делать. Но может и прислать на почту запрос по документам.

Сегодня опять Звонил в ПП пытался возобновить дело. Хотел пожаловаться на менеджеров которые занимаются разборками по претензиям .Оказывается нет у них такого начальства и отдела по претензиям на сотрудников нет. Поговорил с диспетчером о не предоставление мной заявления из полиции ,даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления то все равно закрыли бы дело,так сказал диспетчер .Они работают по определенной форме и если они требуют заявление (ил справку…)из полиции то вынь им и полож…
Так что если у кого будет такой запрос ,любыми способами просить принять заявление.
И еще с тем человеком с которым вы говорите по телефону в ПП это только диспетчер на телефоне ,проблемами занимаются другие сотрудники. Желание работать с ПП ,что то же пропало ,ищу альтернативу этой платежной системе.

Igorstar

Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!

Andy08
Игорь555:

любыми способами просить принять заявление

Не просить, а требовать. Это обязанность органов, а не работа по заявкам телезрителей.

Игорь555:

даже если бы я предоставил справку об отказе принятия заявления

Такую справку вам никто никогда не выдаст. Все это есть нарушение учетно-регистрационной дисциплины и ответственность за это вплоть до уголовной! Вы сами “повелись на уговоры”, чем Палка виновата?

Игорь555:

,ищу альтернативу этой платежной системе

С интересом слежу, очень хотелось бы узнать результат (без сарказма).

ZAGUS

29.04.17 отправили с евросклада безтрек акки, пока нету.

Grigory800
Igorstar:

Захотел заказать два аккумулятора LiPo 5000mAh, доставка Нидерландами 2000₽, ужас!!

У меня 500 руб доставка вышла, заказал 11 июня, сижу жду, надеюсь придет…

john1976

Интересно,почему у них такая дикая доставка?