Покупка с Hobby King
Точно, тут у меня кнопки вообще нет. Могу предположить, что его больше не будет. О чем косвенно говорит и то, что цена снижена с $8.84 до $0.99 - сливали остатки…
Дважды появлялся. Брал и по 2$ и по 1$.
Ну тогда не знаю. Вот например тут работает. Тогда либо какой-то глюк, либо у них есть на этот счет какие-то другие соображения. Но странно, подписка же на них никаких обязательств не накладывает, ну не появится больше, значит не будет уведомления.
Оплатил 25 октября без трека
Сегодня все пришло. Видимо раз на раз не приходиться. Один раз пришлось делать возврат денег. Заказал какую-то мелочь, ждал два месяца - надоело. Написал жалобу. Вернули. А нужное пришлось покупать здесь.
Всем вечер добрый . Для статистики: Безтрековую посылку из Европы от 17.10.2017 получил сегодня на почте … На нее был приклеен трек номер нашей почты … Вот тут начинается интересное …)))) В Москву она прибыла 25.10 … Затем из Москвы , после всех процедур пришла в Казань , а оттуда обратно ушла в Москву , затем обратно в Казань , а из Казани затем уж в мой город … Вот такая у нас логистика ))))). Кому интересно будет могу написать трек код …историю движения посылки можно посмотреть на TREK 24 …
для некоторых индивидуумов все равно виновата HK
для некоторых индивидуумов все равно виновата HK
Вы наверное читать не умеете… Я не писал что ХоббиКинг виноват… Я написал что как работает наша почта России… У меня с ХоббиКинга за четыре года ни одна посылка не пропала… А было их около 20 … Не нравится ХоббиКинг - покупайте что найдете у местных российских продавцов, выбор всегда остается за покупателем…
Привет. Помогите определиться. Эти два способа доставки выглядят абсолютно идентично, и стоят почти одинаково, трек есть, сроки одинаковые. Так в чём же разница? Кто-нибудь в последнее время отправлял ими?
- International (Registered) Air Mail 1001g - 1500g $24.59 Delivery 14~39 days
- Trackable Air Mail 1.5kg (Zone 4) 1000g - 1499g $25.23 Delivery 14~39 days
- Будет идти из Чайны около трех недель, трек номер появится в кабинете автоматически, можете отследить.
- Соберут заказ на Глобал складе, а отправят через Нидерланды. Трек номер дадут в лайвчате после пары недель разборок. Приедет через месяца полтора.
подскажите плиз кто с ангицким дружит, эта распродажа hobbyking.com/ru_ru/cyber-november-2017.html с бесплатной доставкой свыше 50 баксов на нас не распространяется? если да то с евросклада, не понял, она есть?
с евросклада, не понял, она есть?
Есть, но не в Россию.
Есть, но не в Россию.
с любого склада в россию не шлют? и с какого мы вообще можем покупать? больно уж самик охота прикупить…
Соберут заказ на Глобал складе, а отправят через Нидерланды. Трек номер дадут в лайвчате после пары недель разборок. Приедет через месяца полтора
Ну все не так плохо. В начале года да, сделал с такой доставкой два заказа почти одновременно, ну так получилось. Было примерно как написали. Трек получил в чате по первому запросу, правда запрос этот сделал уже на третьей неделе ожидания. От заказа до прихода в почтовое отделение прошло 39 и 42 дня.
Недавно делал еще один заказ с такой доставкой (RS969199444NL). От оплаты по прихода 22 дня, не так уж и плохо. Трек появился сам, без запроса, дней через 5-6.
Скорее вcего, они набирают некоторое количество заказов на глобале и периодически отправляют их оптом в Нидерланды. Поэтому как повезет - может быстро будет, а может придется ждать формирование партии.
Привет. Помогите определиться. Эти два способа доставки выглядят абсолютно идентично, и стоят почти одинаково, трек есть, сроки одинаковые. Так в чём же разница?
по большей части, разница в том, что посмотришь на цену доставки, постоянный гемор и сервисную службу Хобби Свина, потом зайдешь на бангуд, и понимаешь… что пошел он в жопу, этот хоббикинг.
по большей части, разница в том, что посмотришь на цену доставки, постоянный гемор и сервисную службу Хобби Свина, потом зайдешь на бангуд, и понимаешь… что пошел он в жопу, этот хоббикинг.
Не знаю, почему у вас такое предвзятое отношение в HK. У меня там много заказов, золотая корона и ни разу не было проблем. Обычно заказываю из Европы, т.к. это мой единственный источник аккумов, иначе кто ещё отправит? Из Китая уже никто, в т.ч. banggood. А по электронной части, инструментам и готовым игрушкам да, BG рулит. На HK бывают очень крутые распродажи на шлемы, моторы, подвесы, рамы. Пропеллеров сейчас целая куча по 1 центу за набор.
Я спрашивал про виды доставки из Китая, потому что оттуда только раз заказывал давно. Из Европы доставка дешевле и быстрее, а главное - можно аккумы.
это мой единственный источник аккумов, иначе кто ещё отправит? Из Китая уже никто, в т.ч. banggood
я не уверен, отправят ли на Украину, но вот. rcopen.com/forum/f23/topic479301
только не надо смотреть на офф условия доставки и цену. Надо спрашивать у продавца почту и писать туда.
Про батарейки уже писал тут раньше. Если нужны именно генсы, то вот тут, хотя и другие там тоже есть. Отправляют в Россию без проблем и не вижу причин, по которым могли бы не отправить на Украину. Единственный момент - 72H в реальности могут растянуться на неделю, ну и вообще обычно отправка занимает минимум 2-3 дня. Доставка только EMS. Продавец русскоязычный. Наверно в следующем сезоне буду пробовать swixcore (якобы генсы с другим лейбаком, отзывы пока хорошие), благо можно брать в rc-forsage прямо в Москве, в том числе и под заказ.
Из Китая уже никто, в т.ч. banggood
Видимо я что-то пропустил, с банггуда не шлют аккумуляторы?
Видимо я что-то пропустил, с банггуда не шлют аккумуляторы?
Это к нам с вами шлют… А в Украину похоже уже нет.
Да, не шлют уже много лет. А вот эти генсы на али и на сайте, не знаю. И выбор небольшой и выглядят они как-то как zoppa.
По цене вообще не фонтан. 5Ah 4S стоят 80 евро, тогда как на HK я брал и по 25-30 долларов с доставкой без трека за 4,91 (0,5 кг).
тогда как на HK я брал и по 25-30 долларов
HK никогда нормальными акками не торговал.
и выглядят они как-то как zoppa.
Не нравится, как генсы выглядят? Ну ладно, тогда не вижу смысла что-то объяснять.
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблеммой. Попросил друга заказать с Хобби Кинга ВЧ модуль с приемником. Заказ делали с его аккаунта и его карты на мой адрес. Я с ПейПалом не дружу, карта не той системы. Получили:
Please confirm if the details are correct and kindly provide us a scanned copy/colored copy of your valid government ID and recipient valid ID for validation of your order. Once provided, we will process your order.
We are looking forward for your response.
Пожалуйста, подтвердите, если данные верны и любезно предоставили нам отсканированную копию / цветную копию вашего действительного идентификатора правительства и идентификатора получателя для подтверждения вашего заказа. После предоставления мы обработаем ваш заказ.
Цветную копию паспорта для подтверждения простой посылки - что-то сильно много хотят. Так и ответили, плюс написали, что все данные верны.
Получаем:
We understand you with this but this procedure is for security purposes for our valued customers. This is only done once. Once your provided image is verified, your order will be processed for shipping. In addition, we will delete our provided documents after the verification.
Мы понимаем вас с этим, но эта процедура предназначена для безопасности наших уважаемых клиентов. Это делается только один раз. Как только ваше предоставленное изображение будет подтверждено, ваш заказ будет обработан для доставки. Кроме того, после проверки мы удалим наши предоставленные документы.
Пишем, что копий не будет, че-то сильно подозрительная просьба. Но даем мои паспортные данные в письменном виде, правда на Русском языке. В копии они все равно так и будут. Если им не нравится пусть возвращают деньги и дело с концом.
Приходит
I know it is a big hassle for a busy person like you, & we are so sorry that you have to deal with this inconvenience at your end. We are just doing it for security and verification purposes.
Я знаю, что это большой хлопот для такого занятого человека, как вы, и нам очень жаль, что вам приходится иметь дело с этими неудобствами в конце. Мы просто делаем это для обеспечения безопасности и проверки.
и следом
You need to provide us first the required document for us to proceed on processing the order. We hope to receive a response from you in the soonest time as possible so we can resolve this issue.
Вы должны предоставить нам сначала необходимый документ для нас, чтобы продолжить обработку заказа. Мы надеемся получить ответ от вас в самое ближайшее время, чтобы мы могли решить эту проблему.
В общем, отправляем сейчас письмо с отказом и запросом на возврат денег.
Хочется понять зачем им цветная копия Российского паспорта. Кредит хотят что ль на меня взять😁. Или это действительно необходимо для таможни? Че-то меня сомнения гложут. Да и такой информацией разбрасываться я что-то не привык. Тем более в международных масштабах.
Были случаи взлома аккаунтов и посылки уходили не владельцу аккаунта, а мошеннику. Так что это вполне нормальная просьба подтвердить что вы это вы. И не только на ХК так могут спросить.