Покупка с Hobby King
Значит - нет на складе. Но то, что часть пришла - что-то новенькое. Мои Back order тормозили весь заказ. Срок два месяца, да было типа столько +/-…
18 ноября на евроскладе была большая распродажа всякого хлама со скидкой процентов до 90. Не удержался, набрал на полкило веса, по большей части болтов и прочего крепежа. Не то, чтобы очень надо было, но халява сладка, а по делу там ничего особо не было. Можно считать, решил сыграть в лотерею - дойдет или нет? Заплатил 5.20 плюс 4.99 доставка, в сумме $10.19. Даже если забуду про эту посылку и она не дойдет, то не велика потеря. На сегодняшний день прошло уже 58 дней, изредка вспоминал по заказ. Думал постараться не забыть при приближении 180 дней клайм написать в палку.
И вот сегодня раздается звонок. Бла-бла-бла, это ваше любимое (так и сказали!) почтовое отделение. Мы тут разбирались и нашли вашу посылку, лежит с 5 декабря. Вы бы пришли и забрали, а то назад отправим…
Сходил, забрал. Локальный трек RB450160709RU, если кому интересно.
На самом деле, у меня за последнее время это уже второй подобный случай. Первый был с посылкой от amain, вот тут писал. Там был трек, который по России отслеживается в одном случае из 10, если повезет, в общем тоже считай без трека.
Из всего этого делаю для себя выводы:
- Посылки с евросклада приходят.
- Если не приходят (а у меня две не дошли в позапрошлом году, с тех пор с евро ничего не брал), то это косячит наша почта. Из тех двух одна вернулась в HK и они отдали деньги, через год, писал уже тут про этот случай.
- Наша почта стала выправляться. Когда находит потерянное в своих завалах, то звонят. Что уже радует.
- Заказывать на евроскладе все равно наверно не буду, потому что ничего интересного там не вижу.
Что делать? Заказал приёмник и всякую мелочёвку больше 2х месяцев назад. Деньги сняли и всё! ни ответа не привета …Вообще ничего!? Что делать?
А что про заказ написано в личном кабинете ??
С него надо начинать, причем еще два месяца назад.
Вполне возможно, что заказу присвоен статус ON HOLD и он ждет подтверждения.
Если так, отменяйте заказ.
А где этот долбанный личный кабинет?
Нашёл… написано обрабатывается! ДВА МЕСЯЦА?
Товар Артикул Цена Кол-во Warehouse
Предварительный итог 1 272,94 руб.
Доставка и обработка 126,95 руб.
Итого 1 399,89 руб.
плата за оплаты 0,00 руб.
Grand Total to be Charged 24,37 $
2,4 FASST Совместимый 6CH Размер Приемника: 35.5x23.3x12.7mm
9295000016-0 1 272,94 руб.
Карданного Вала Муфта Для Лодок 23mm Х 3,17 / 4мм (2pc)
17000211-0 274,15 руб.
1
International (Hong Kong)
2-Blade Boat Пропеллеры D32xP40x1 / 8 "(3.17mm) Вправо (5 Шт)
017000495-0 119,83 руб.
1
International (Hong Kong)
3.18mm Из Нержавеющей Стали Dog Drive
017000418-0 43,26 руб.
1
International (Hong Kong)
1
Europe (EU)
Из того, что тут написали состояние заказа не видно.
Но если написано, что обрабатывается - пишите им в лайвчат. Тут на каждой странице такой случай есть. Ну и выбирайте, что хотите - либо отменять заказ, либо получать этот. Наверняка попросят фото паспорта и карты. Платили-то хоть палкой? Если да, то можно и туда пожаловаться. Тут уже от целей зависит.
Склад таки международный, это хорошо. К чему последняя строка про EU относится не понятно.
Нашёл…
лучше скрин заказа выкладывать.
Пишите в лайвчат и просите отменить заказ.
Привет всем.
Ребят, подскажите как можно надавить на Хоббикинг ?
Ещё месяц назад отменил заказ т.к. не оказалось в наличии на складе.
Заказ оплачивал с карты.
Заказ они закрыли, а деньги 40$ до сих пор на карту не вернулись.
Сначала говорили ждите 10 рабочих дней, сейчас поддержка в чате включает дурака, типа мы разберёмся, свяжитесь через несколько дней и всё по кругу… и так прошёл месяц.
Чёрт меня дёрнул платить с карты, оплатил бы через pay-pal проблем бы не было, а так даже не представляю, что делать…
Посмотрите на счет в магазине бывает так возвращают в магазин чтоб снова у них брали.
Странное письмо пришло от Хоббикинга:
We believe that order ##### was delivered to you on 21 December, 2017 16:48.We’re glad it’s there and can’t wait for you to enjoy.
Хотя я уже давно все получил и претензий не имел. Что бы это могло значить?
Хотя я уже давно все получил и претензий не имел. Что бы это могло значить?
Вот и ОНИ рады что Вы получили заказ.
Вот и ОНИ рады
Это что то новенькое 😃
На НК все таки признали что я это я , и отправили 18 января . Получил в обед 24 января . На НК не заказывал много лет , им после получения надо что-то отписывать ?
Как удалить заказы которые не оплачены , но у них статус отложен ?
надо что-то отписывать ?
Нет.
Как удалить заказы
Никак, они никому не мешают.
отправили 18 января . Получил в обед 24 января
Очень быстро ), Поздравляю.
На вопросы Олег уже ответил )
На НК все таки признали что я это я , и отправили 18 января . Получил в обед 24 января . На НК не заказывал много лет , им после получения надо что-то отписывать ?
В бизнесе считается хорошим тоном не только подтвердить получение, но и поблагодарить - типа “many thanks for your kind coop”…
У НК в отличии от Бангуда например, в заказе нет формы для обратной связи.
Привет Олег,
Вы боитесь День Святого Валентина?
Забудьте носки и вонючие одеколоны! Время, чтобы получить взволнован! Просто выберите три ваших любимых продуктов, и мы дадим вашему партнеру подтолкнуть в правильном направлении.
Письмо с хоббей такое или перевод? 😁
или перевод?
Перевод. Мне на инглише пишут.
Are you dreading Valentine’s Day?
Forget socks and stinky colognes! Time to get excited! Simply select three of your favourite products and we’ll give your partner a nudge in the right direction.
Но смысл тот же.
а можно в двух словах на русском, о чём там речь?
в двух словах на русском
Вы боитесь День Святого Валентина?
Забудьте носки и вонючие одеколоны! Время, чтобы получить взволнован! Просто выберите три ваших любимых продуктов, и мы дадим вашему партнеру подтолкнуть в правильном направлении.
Письмо с хоббей такое или перевод?