Покупка с Hobby King
В качестве информации, ЕМНИП НК один из немногих магазинов, у которых присутствует хоть какой то вес. Башня, Есприт, Линдингер, Бангуд, ни про какой вес даже не пишут.
конечно. они тупо вес продают
Добрый день. Сегодня как год как мой заказ не пришел с НК.Ну и решил им написать свое ФИ в честь юбилея. К моему удивлению пришел ответ-где сказано ,что провели перепроверку им типа жаль что так получилась НО далее-
“Если выбрана стандартная (без отслеживания почты), пожалуйста, имейте в виду,что HobbyKing не несет никакой ответственности за недополученные посылки, отправленные через этот вариант. Наша группа по расследованию не имеет возможности отслеживать местоположение этих участков, поскольку для этого типа способа доставки нет номера отслеживания.”
Переводя на русский язык -Если вы не купили у них трек код для отслеживания ,то вы сами во всем виноваты.Остается вопрос, а заказ они при этом отправляют ?!
Я открываю спор на палке, палка мне говорит, что мол высылайте скан акта о расхождении, выслал. Конечно же палка сказала, что этот акт не подойдёт, давайте другой, и так несколько раз. Я им пишу - посмотрите по треку, посылка в пути похудела на половину, какой акт вам нужен ?, ИТОГ: деньги палка не вернула, а магазин остался не причём, так как посылка была выслана в полном объёме.
Вот точно как у меня ,того акта который им нужен нет,а который предоставил нет тот,хотя в нем все прописано и подтверждено ,и видят и согласны что посылка не пришла, на мои звонки ответ один что делается согласно инструкции ,тупо закрывают претензию , и денег фигвам. Так что крепитесь ,или просто к черту этих ворюг.Больше на НК заказов не делаю и не буду ,да и не советую если вам дороги ваши нервы и денежки ,изжил себя НК.
Если вы не купили у них трек код для отслеживания ,то вы сами во всем виноваты.Остается вопрос, а заказ они при этом отправляют ?!
Мне все заказы (порядка десяти), отправленные без трека - пришли. Хоть шли и небыстро. От 1 до 2 месяцев.
Добрый день!Если безтрековый заказ идет больше 2-х месяцев открываю спор и всегда возвращаю деньги,в большинстве случаев заказы доходят в срок!
HobbyKing не несет никакой ответственности за недополученные посылки
Они всем так говорят, но палка думает иначе и деньги возвращает. Также есть правила международных отправлений, по ним посылка принадлежит продавцу до момента ее получения. Так же отправления страхуются продавцом. Т.ч. не обращайте внимания на гонево ХК и требуйте свои деньги обратно, палка вам в этом поможет.
все заказы (порядка десяти), отправленные без трека - пришли.
У меня тоже 100% результат - ни одна не пришла из двух.😃 Больше не экспериментировал.
Прямо сейчас еду забирать безтрековую с евросклада от конца марта, вторая от начала апреля еще в пути.
а может это как раз крайняя доехала ))
а по большому счету трабла с НК была только одна, во времена массвой отправки ЛиПо из китая понями,
но тогда сами деньги отдали, без Пайпал, а через три месяца я им оплатил полученную посылку )).
статистика, мать ее, странная штука, я это еще в школе заметил )
Они всем так говорят, но палка думает иначе и деньги возвращает. Также есть правила международных отправлений, по ним посылка принадлежит продавцу до момента ее получения. Так же отправления страхуются продавцом. Т.ч. не обращайте внимания на гонево ХК и требуйте свои деньги обратно, палка вам в этом поможет.
У меня тоже 100% результат - ни одна не пришла из двух.😃 Больше не экспериментировал.
Палка думает не иначе. И спорить с ней бесполезно, спор закрыла и всё. И деньги она возвращает до поры до времени.
И даже, если трек есть, не факт, что вам вернут деньги
Почитайте моё сообщение выше, я тоже раньше думал , что гарантия палки 100%, но это не так
В моем случае подумала.😃 /Ваше сообщение читал, но оно слишком расплывчато, трудно понять где косяк.
Андрей- вот трек даже остался EA129478333BE
можно посмотреть, и все вопросы отпадут ) 1track.ru/tracking/EA129478333BE
смотреть на вес
Зато привезли быстро ))
Pre-Painted Body Shell - BSR Racing 1/8 Rally
Появилось на евроскладе. Как раз собираю посылку. Можно распилить доставку.
можно посмотреть, и все вопросы отпадут )
Это мне интересно меньше всего.😃 Мне интересно какой акт вам сделали на почте? Какой попросила палка? Почему три раза, что не устроило? Чисто для информации как не нужно делать.
Ну, и писали вам уже, что в таком раскладе не стоило посылку совсем тогда получать. С этим согласен, пусть бы отправили назад и ХК сам разбирался с почтой и палкой почему при отправлении вес один, а при доставке другой. Вы ничего не получали, вам и компенсация в полном размере.😃
Заказ сделан 20.05. Сформирован и отправлен перевозчику 22.05. Фактически отправлен по треку 24.05. Сегодня принесли домой. Для меня это пока абсолютный рекорд. Отправка с евросклада bpost-ом.
Это мне интересно меньше всего. Мне интересно какой акт вам сделали на почте? Какой попросила палка? Почему три раза, что не устроило? Чисто для информации как не нужно делать.
Ну, и писали вам уже, что в таком раскладе не стоило посылку совсем тогда получать. С этим согласен, пусть бы отправили назад и ХК сам разбирался с почтой и палкой почему при отправлении вес один, а при доставке другой. Вы ничего не получали, вам и компенсация в полном размере.
ПайПал всегда требует акт несоответствия веса отправления, составляемый в почтовом отделении при получении посылки.
И в акте ДОЛЖНО быть указано, какой вес значится на поылке и какой вес выдан получателю.
Как я понял Сергей отправлял на ПайПал тот акт несоответствия веса, который почта получила от таможни.
на выходе из китая трек бьётся по весу 1600гр, наша почта принимает вес 900гр (именно почта)
составляет акт о расхождении веса и посылка благополучно приходит ко мне.
её распоковал и недосчитался там 3ёх или 4ёх уже не помню, акков. Я на почту, почта говорит- мы приняли 900гр, и вам отдали 900гр, к нам вопросов нет.
естественно никакого акта после этого почта составлять не будет,
тем более, что посылка получена без претензий, о чем есть подпись.
И еще, по правилам ПР, она не имеет права выдавать отправления со следами вскрытия и если вес не соответствует заявленному.
Это прошлое постановление, новое не искал, лень.[QUOTE=
"Постановление Правительства РФ от 26.09.2000 N 725 (ред. от 06.02.2004) “Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи”
"]113. Почтовые отправления с описью вложения и дефектные регистрируемые почтовые отправления должны вскрываться почтовым работником при вручении адресату.
Если при проверке вложения оно окажется в целости или будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт не составляется.
Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается адресату.
В отношении международных почтовых отправлений один экземпляр акта передается (пересылается) таможенным органам, в которых производилось (должно производиться) таможенное оформление этих отправлений.
Адресат может отказаться от вскрытия почтового отправления, при этом он делает соответствующую отметку на извещении, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения.[/QUOTE]
вряд ли в новых правилах что то сильно изменилось.
Заказ сделан 20.05
Вы живете в будущем?😃😃😃
ПайПал всегда требует акт несоответствия веса отправления, составляемый в почтовом отделении при получении посылки
Вот поэтому и акцентирую вопрос на этом и почему три раза?
Вот поэтому и акцентирую вопрос на этом и почему три раза?
да просто потому, что другого акта, кроме того, который пришел с посылкой, никто составлять не станет )
посылку получил, расписался, свободен.
Вы живете в будущем?
Похоже так. В апреле, естественно. Исправлюсь.
К стате говоря, я всегда посылки вскрываю на почте,проверяю все ли пришло и в каком состояние. Если что, то можно пригласить зав отделением и попросить составить акт о состояние посылки,и объяснить ей что это надо для составления претензии,мне кажется не откажут.
Не могу купить очки. Пишет “нет доступных вариантов доставки”. Я что-то делаю не так? Как это решается?
Ну и заодно, есть какие-нибудь свежие купоны, которые можно применить к данному товару?
Они идут в комплекте с батареей, с международного поэтому доставки нет, выбирайте склад EU, там и будет доставка.
Но надо понимать, что с EU отслеживания не будет и стоит приготовится ждать от 3 недель до двух месяцев.
Хотя … батарейки безтрековой доставкой с EU тоже не отправляют.
К стате по поводу трек номера. Он всегда присваивается посылке и дублируется в виде штрих кода, иначе она не будет отслеживаться на сортировке(поймите что сейчас ни кто не читает адрес все происходит автоматически-сканером) .Только с момента появления нового сайта на НК ,они стали на нем делать деньги на трек номере,но раньше они его присваивали автоматом. Сейчас делаю покупки на БГ ,на оду посылку присвоили китайский трек(я не просил поставили автоматом) -который ни где не отслеживался толком. На вторую я не просил трек,так как он платный ,но когда пришла посылка там стоял трек код на первой наклейке и на второй наклейке(уже другой) -пересылка между разными регионами. Так что ,когда НК пишет вам что они не могут ни чего сделать и проверить ,это гнусная лож, просто удобный способ снять с себя ответственность.