Покупка с Hobby King
HobbyKing не несет никакой ответственности за недополученные посылки
Они всем так говорят, но палка думает иначе и деньги возвращает. Также есть правила международных отправлений, по ним посылка принадлежит продавцу до момента ее получения. Так же отправления страхуются продавцом. Т.ч. не обращайте внимания на гонево ХК и требуйте свои деньги обратно, палка вам в этом поможет.
все заказы (порядка десяти), отправленные без трека - пришли.
У меня тоже 100% результат - ни одна не пришла из двух.😃 Больше не экспериментировал.
Прямо сейчас еду забирать безтрековую с евросклада от конца марта, вторая от начала апреля еще в пути.
а может это как раз крайняя доехала ))
а по большому счету трабла с НК была только одна, во времена массвой отправки ЛиПо из китая понями,
но тогда сами деньги отдали, без Пайпал, а через три месяца я им оплатил полученную посылку )).
статистика, мать ее, странная штука, я это еще в школе заметил )
Они всем так говорят, но палка думает иначе и деньги возвращает. Также есть правила международных отправлений, по ним посылка принадлежит продавцу до момента ее получения. Так же отправления страхуются продавцом. Т.ч. не обращайте внимания на гонево ХК и требуйте свои деньги обратно, палка вам в этом поможет.
У меня тоже 100% результат - ни одна не пришла из двух.😃 Больше не экспериментировал.
Палка думает не иначе. И спорить с ней бесполезно, спор закрыла и всё. И деньги она возвращает до поры до времени.
И даже, если трек есть, не факт, что вам вернут деньги
Почитайте моё сообщение выше, я тоже раньше думал , что гарантия палки 100%, но это не так
В моем случае подумала.😃 /Ваше сообщение читал, но оно слишком расплывчато, трудно понять где косяк.
Андрей- вот трек даже остался EA129478333BE
можно посмотреть, и все вопросы отпадут ) 1track.ru/tracking/EA129478333BE
смотреть на вес
Зато привезли быстро ))
Pre-Painted Body Shell - BSR Racing 1/8 Rally
Появилось на евроскладе. Как раз собираю посылку. Можно распилить доставку.
можно посмотреть, и все вопросы отпадут )
Это мне интересно меньше всего.😃 Мне интересно какой акт вам сделали на почте? Какой попросила палка? Почему три раза, что не устроило? Чисто для информации как не нужно делать.
Ну, и писали вам уже, что в таком раскладе не стоило посылку совсем тогда получать. С этим согласен, пусть бы отправили назад и ХК сам разбирался с почтой и палкой почему при отправлении вес один, а при доставке другой. Вы ничего не получали, вам и компенсация в полном размере.😃
Заказ сделан 20.05. Сформирован и отправлен перевозчику 22.05. Фактически отправлен по треку 24.05. Сегодня принесли домой. Для меня это пока абсолютный рекорд. Отправка с евросклада bpost-ом.
Это мне интересно меньше всего. Мне интересно какой акт вам сделали на почте? Какой попросила палка? Почему три раза, что не устроило? Чисто для информации как не нужно делать.
Ну, и писали вам уже, что в таком раскладе не стоило посылку совсем тогда получать. С этим согласен, пусть бы отправили назад и ХК сам разбирался с почтой и палкой почему при отправлении вес один, а при доставке другой. Вы ничего не получали, вам и компенсация в полном размере.
ПайПал всегда требует акт несоответствия веса отправления, составляемый в почтовом отделении при получении посылки.
И в акте ДОЛЖНО быть указано, какой вес значится на поылке и какой вес выдан получателю.
Как я понял Сергей отправлял на ПайПал тот акт несоответствия веса, который почта получила от таможни.
на выходе из китая трек бьётся по весу 1600гр, наша почта принимает вес 900гр (именно почта)
составляет акт о расхождении веса и посылка благополучно приходит ко мне.
её распоковал и недосчитался там 3ёх или 4ёх уже не помню, акков. Я на почту, почта говорит- мы приняли 900гр, и вам отдали 900гр, к нам вопросов нет.
естественно никакого акта после этого почта составлять не будет,
тем более, что посылка получена без претензий, о чем есть подпись.
И еще, по правилам ПР, она не имеет права выдавать отправления со следами вскрытия и если вес не соответствует заявленному.
Это прошлое постановление, новое не искал, лень.[QUOTE=
"Постановление Правительства РФ от 26.09.2000 N 725 (ред. от 06.02.2004) “Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи”
"]113. Почтовые отправления с описью вложения и дефектные регистрируемые почтовые отправления должны вскрываться почтовым работником при вручении адресату.
Если при проверке вложения оно окажется в целости или будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт не составляется.
Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается адресату.
В отношении международных почтовых отправлений один экземпляр акта передается (пересылается) таможенным органам, в которых производилось (должно производиться) таможенное оформление этих отправлений.
Адресат может отказаться от вскрытия почтового отправления, при этом он делает соответствующую отметку на извещении, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения.[/QUOTE]
вряд ли в новых правилах что то сильно изменилось.
Заказ сделан 20.05
Вы живете в будущем?😃😃😃
ПайПал всегда требует акт несоответствия веса отправления, составляемый в почтовом отделении при получении посылки
Вот поэтому и акцентирую вопрос на этом и почему три раза?
Вот поэтому и акцентирую вопрос на этом и почему три раза?
да просто потому, что другого акта, кроме того, который пришел с посылкой, никто составлять не станет )
посылку получил, расписался, свободен.
Вы живете в будущем?
Похоже так. В апреле, естественно. Исправлюсь.
К стате говоря, я всегда посылки вскрываю на почте,проверяю все ли пришло и в каком состояние. Если что, то можно пригласить зав отделением и попросить составить акт о состояние посылки,и объяснить ей что это надо для составления претензии,мне кажется не откажут.
Не могу купить очки. Пишет “нет доступных вариантов доставки”. Я что-то делаю не так? Как это решается?
Ну и заодно, есть какие-нибудь свежие купоны, которые можно применить к данному товару?
Они идут в комплекте с батареей, с международного поэтому доставки нет, выбирайте склад EU, там и будет доставка.
Но надо понимать, что с EU отслеживания не будет и стоит приготовится ждать от 3 недель до двух месяцев.
Хотя … батарейки безтрековой доставкой с EU тоже не отправляют.
К стате по поводу трек номера. Он всегда присваивается посылке и дублируется в виде штрих кода, иначе она не будет отслеживаться на сортировке(поймите что сейчас ни кто не читает адрес все происходит автоматически-сканером) .Только с момента появления нового сайта на НК ,они стали на нем делать деньги на трек номере,но раньше они его присваивали автоматом. Сейчас делаю покупки на БГ ,на оду посылку присвоили китайский трек(я не просил поставили автоматом) -который ни где не отслеживался толком. На вторую я не просил трек,так как он платный ,но когда пришла посылка там стоял трек код на первой наклейке и на второй наклейке(уже другой) -пересылка между разными регионами. Так что ,когда НК пишет вам что они не могут ни чего сделать и проверить ,это гнусная лож, просто удобный способ снять с себя ответственность.
Они идут в комплекте с батареей, с международного поэтому доставки нет, выбирайте склад EU, там и будет доставка.
На странице товара выбираю EU, но при переходе в корзину опять предлагается GLOBAL и альтернатив нет. Как-то лечится?
Вот это выбираете? Где там EU? Он только на глобале есть.
Он всегда присваивается посылке и дублируется в виде штрих кода
Вот только не все они обязаны отслеживаться. Вот тут есть кое-какая (но далеко не полная) информация о вариантах.
Только с момента появления нового сайта на НК ,они стали на нем делать деньги на трек номере,но раньше они его присваивали автоматом.
Нет, в том смысле, что и на старом сайте с EU были тоже только два варианта доставки - дешевый без трека и дорогой EMS. И в те времена безтрековые оттуда шли тоже как-то не очень стабильно. На самом деле, какие-то чудеса логистики у них имеют место. Скажем, с глобала самая дешевая (и долгая) доставка идет как раз через Европу с нидерландским треком (NL). Казалось бы, сам бог велел слать так же и с EU, но нет…
Да, действительно. Думаю, что это как-то связано с тем, что там добавляется набор из трех позиций (очки, акк и чехол), собираемых с двух складов. Попробуйте спросить в лайвчате.