Покупка с Hobby King

Владимир1961418
piligrim-andy:

Моя посылка с евросклада была заказана 24 ноября

Значит мои должны были приползти четыре дня назад…

LEDIN

а меня китаисы развели на доставку!
заказал 26 ноября корку для машинки 1050+580 доставка. в начале декабря прислали письмо мол ваш товар вернулся к нам на склад. в чате сказали что посылка была не востребована почтой!😵пояснить ничего не смогли. сегодня после часового чатинга и идиотских отписок о невостребованности посылки почтой, или таможней, пришли в выходу о зачислении стоимости бонусами на счет. доставку сказали плати по новой!
я бы конечно поругался с ними через пайпал и вернул деньги на карту, но оплачено было с их же кредитов и только доставка деньгами палки. но именно их то они и отказываются возвращать!😦
------------------------------------------------------------------------------------

-Marc: Thank you for waiting. Your order has returned to our warehouse. However, we are unable to resend the order. For this one, we may only either issue to store credit or refund the total product cost. Which one will you select?
-Марк: Спасибо за ожидание. Ваш заказ вернулся на наш склад. Однако мы не можем повторно отправить заказ. В этом случае мы можем выдать кредит только на хранение или вернуть полную стоимость продукта. Какой из них вы выберете?
-Marc: Thank you for waiting. If we’ll issuing it as store credit it will be $15.65 but if not, the store credit will be $10.81 and be refunded by $4.84.
-
Марк: Спасибо за ожидание. Если мы выдадим его в качестве кредита магазина, он составит 15,65 доллара США, но если нет, то кредит магазина будет 10,81 доллара США и будет возвращен на сумму 4,84 доллара США.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

как то так… хрен че поймешь! выбрал 1й вариант.
обычно спокойно сижу, жду, но тут другой вариант, от меня не зависящий и ждать бесполезно! слать похоже и не планировали. и опять доставка ди эч эл. только разобрался с ними по автозапчасти… все нервы вымотали! дай им кучу документов, заполни договора и тд…

modelair
Владимир1961418:

Значит мои должны были приползти четыре дня назад…

Я 8 ноября заказал, до сих пор тишина. Одна часть с евросклада, вторая из китая. Посмотрел вчера на сайте НК стоит статус доставлено. Открыл спор на палке сегодня

Shimano

Статус “Доставлено” появляется сразу после отправки ).
НК не отслеживает доставку заказов.

А еще, какая то фигня, в одном заказе с разных складов, мне так ни когда не удавалось.

chinuk
Shimano:

мне так ни когда не удавалось.

Сегодня заказал, с разных складов в одном заказе. Накидал в корзину. Само распределилось.

Shimano

Новый движок ?
Давно у них не заказывал.

chinuk
Shimano:

Новый движок ?

Похоже, что так. И товары в бэкодере накидались . Пришлось вручную удалять

Маэстро
Shimano:

Новый движок ?

Не знаю, какой там у них движок, но тормозить сайт стал конкретно. Со старым такого не было.

bros81

Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?

modelair

Ну, что могу сказать по моему заказу? После открытия спора на палке китайцы начали вилять оппой. Сам ответ ни о чём, типа пользуйтесь доставкой с треком, а вот сведения о доставке теперь поменялись.Теперь мой заказ числится отправленным

Aiwan
bros81:

Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?

Скорее всего из-за размера посылки. Вы в корзину кинули большой винт или стойку шасси, или что-то в этом роде, вот он и пишет такую доставку теперь.

chinuk
bros81:

почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?

Выкидывайте с корзины по одной детальке и смотрите
Я выкинул пару шестерёнок для машины и доставка с 60 упала до 10…евро

LEDIN
bros81:

Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?

заметил что свыше 300гр доставка становится неприемлимо дорогая!

aland
LEDIN:

заметил что свыше 300гр доставка становится неприемлимо дорогая!

Не заметил такого. Явно какой-то конкретный товар дает большую доставку.

Aiwan
aland:

Не заметил такого. Явно какой-то конкретный товар дает большую доставку.

Копеечной доставки больше нет на ХК. Все нормально, теперь так выглядит доставка от 500 грамм до 1000.

aland
Aiwan:

Все нормально, .

Спасибо, я в курсе, что нормально.
Я отвечал человеку, у которого доставка неприемл И мо дорогая.

Morleo_Moriar

Подскажите пожалуйста, заказл в ноябре регуляторы, аккумулятор и зарядку, выбрал доставку из Бельгии, но видимо что-то пошло не так и теперь выдаёт сообщение, как на скриншоте из программы трекинга. На мыло пришло письмо примерно того-же содержания,мол не доставлено, клиент уведомлен. Теперь надо писать хоббикинговцам, или они сами разберутся?

rolic

По цифрам получите нормальный трек. Обычно это EMS. Звоните в их местное отделение и смотрите на их сайте состояние доставки. Должен курьер привезти, но часто проще и быстрее самостоятельно с их склада забрать. А так, для них это стандартное поведение - написать про неудачную доставку, хотя может даже попытки не было. Или курьер мог без предупреждения зайти, когда никого не было.

rolic

Да уж, поздно спохватился автор вопроса. Наш EMS та еще контора. Я когда такую доставку откуда-то беру, то слежу постоянно. Как на локальном складе появилось, так сразу туда еду. На курьера надежды особой нет.

ХК тут не виноваты. Теперь следите за треком, как к ним вернётся, так пишите в поддержку, сами они могут ничего не предпринимать, замечено за ними такое.

Но скорее всего, стоимость доставки уже не вернуть.

Morleo_Moriar
rolic:

Да уж, поздно спохватился автор вопроса. Наш EMS та еще контора. Я когда такую доставку откуда-то беру, то слежу постоянно. Как на локальном складе появилось, так сразу туда еду. На курьера надежды особой нет.

ХК тут не виноваты. Теперь следите за треком, как к ним вернётся, так пишите в поддержку, сами они могут ничего не предпринимать, замечено за ними такое.

Но скорее всего, стоимость доставки уже не вернуть.

Спасибо за разъяснение, а в поддержке там понимают я так понимаю только английский язык, на русском писать не стоит? И писать им пока посылка не вернется не стоит?
Наша почта поступила в своих лучших традициях-ни звонка, ни извещения, ни курьера. Зато с пеной у рта теперь уверяют, что курьер приходил, причем дважды.