Покупка с Hobby King
Новый движок ?
Не знаю, какой там у них движок, но тормозить сайт стал конкретно. Со старым такого не было.
Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?
Скорее всего из-за размера посылки. Вы в корзину кинули большой винт или стойку шасси, или что-то в этом роде, вот он и пишет такую доставку теперь.
почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?
Выкидывайте с корзины по одной детальке и смотрите
Я выкинул пару шестерёнок для машины и доставка с 60 упала до 10…евро
Здравствуйте,подскажите почему такой конский ценник за доставку с International Hong Kong?
заметил что свыше 300гр доставка становится неприемлимо дорогая!
Не заметил такого. Явно какой-то конкретный товар дает большую доставку.
Копеечной доставки больше нет на ХК. Все нормально, теперь так выглядит доставка от 500 грамм до 1000.
Все нормально, .
Спасибо, я в курсе, что нормально.
Я отвечал человеку, у которого доставка неприемл И мо дорогая.
Подскажите пожалуйста, заказл в ноябре регуляторы, аккумулятор и зарядку, выбрал доставку из Бельгии, но видимо что-то пошло не так и теперь выдаёт сообщение, как на скриншоте из программы трекинга. На мыло пришло письмо примерно того-же содержания,мол не доставлено, клиент уведомлен. Теперь надо писать хоббикинговцам, или они сами разберутся?
По цифрам получите нормальный трек. Обычно это EMS. Звоните в их местное отделение и смотрите на их сайте состояние доставки. Должен курьер привезти, но часто проще и быстрее самостоятельно с их склада забрать. А так, для них это стандартное поведение - написать про неудачную доставку, хотя может даже попытки не было. Или курьер мог без предупреждения зайти, когда никого не было.
но видимо что-то пошло не так
Уехала посылка обратно:
www.pochta.ru/tracking#EA146998064BE
Надо было сразу менять многА цЫфр на нормальный трек и отслеживать его:
track.bpost.be/btr/web/#/home
Да уж, поздно спохватился автор вопроса. Наш EMS та еще контора. Я когда такую доставку откуда-то беру, то слежу постоянно. Как на локальном складе появилось, так сразу туда еду. На курьера надежды особой нет.
ХК тут не виноваты. Теперь следите за треком, как к ним вернётся, так пишите в поддержку, сами они могут ничего не предпринимать, замечено за ними такое.
Но скорее всего, стоимость доставки уже не вернуть.
Да уж, поздно спохватился автор вопроса. Наш EMS та еще контора. Я когда такую доставку откуда-то беру, то слежу постоянно. Как на локальном складе появилось, так сразу туда еду. На курьера надежды особой нет.
ХК тут не виноваты. Теперь следите за треком, как к ним вернётся, так пишите в поддержку, сами они могут ничего не предпринимать, замечено за ними такое.
Но скорее всего, стоимость доставки уже не вернуть.
Спасибо за разъяснение, а в поддержке там понимают я так понимаю только английский язык, на русском писать не стоит? И писать им пока посылка не вернется не стоит?
Наша почта поступила в своих лучших традициях-ни звонка, ни извещения, ни курьера. Зато с пеной у рта теперь уверяют, что курьер приходил, причем дважды.
Значит мои должны были приползти четыре дня назад…
Доброго времени суток всем!Мой заказ до сих пор не приполз(с европейского склада)а я его очень жду-надежде на банггуд не оправдались-прислали не то что нужно-мотор с 850kV вместо мотора на 1050kV,БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!Я что-то подзабыл:через какое время можно потребовать возврат средств?
Наша почта поступила в своих лучших традициях-ни звонка, ни извещения, ни курьера. Зато с пеной у рта теперь уверяют, что курьер приходил, причем дважды.
Для инфы. Не один раз брал с РФ склада. ВСЕГДА приходил очень быстро СМС от курьера с Поней.
Жаль, что закрыли…
Доброго времени суток всем!Мой заказ до сих пор не приполз(с европейского склада)а я его очень жду-надежде на банггуд не оправдались-прислали не то что нужно-мотор с 850kV вместо мотора на 1050kV
Ой, Володя, да поставь винт 12х6 или 13х6,5, крыло ещё лучше обдуваться будет…
Ой, Володя, да поставь винт 12х6 или 13х6,5, крыло ещё лучше обдуваться будет…
А запускать с рук?Я привык с шасси,тем более что мотор 1050kV рассчитан на проп 12"*6" и три банки,а тот что прислали под 4-5 банок под такой винт,мне что теперь аккумуляторами четырёх баночными запасаться?и искать другой регулятор?
только английский язык, на русском писать не стоит? И писать им пока посылка не вернется не стоит?
На английском, хотя бы переводчиком. Пока они обратно не получат, смысла писать нет. Но и надеяться, что они сами потом напишут тоже не стоит.
ВСЕГДА приходил очень быстро СМС от курьера с Поней.
Так то пони… Да и русского склада давно уж нет.
А тут EMS, с 2011 года ими пользуюсь. Причем не только с HK (на нем-то уже очень редко покупки делаю) - есть магазины, откуда других вариантов просто нет. Был только период год, ну от силы полтора, когда они нормально привозили, звонили перед этим и можно было договориться, когда доставить. Все остальное время в лучшем случае привозили в удобное для них время без предупреждения (откуда и возникает “Неудачная попытка вручения”). Пробовал адрес работы указывать, так тут они умудрялись то в субботу привезти, то поздним вечером. Как будто специально.
После этого стал сам на склад забирать ездить. Тут главное момент поймать, когда посылка туда поступит, но ее не успеют курьеру передать. А то тогда придется курьера вылавливать. Звонить им бесполезно, напрямую курьеру не получится, через 8-800 ничего не решают и ни с кем не соединяют.
Доброго времени суток всем!Мой заказ до сих пор не приполз(с европейского склада)а я его очень жду-надежде на банггуд не оправдались-прислали не то что нужно-мотор с 850kV вместо мотора на 1050kV,БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!Я что-то подзабыл:через какое время можно потребовать возврат средств?
Да в любое время. У меня такая же ситуация как и у Вас, я уже открыл спор на палке. А без палки они мне сказали, мол иди лесом, надо было с треком доставку брать, а за безтрековую доставку они не отвечают. Посмотрим что палка скажет.
Наша почта поступила в своих лучших традициях-ни звонка, ни извещения, ни курьера. Зато с пеной у рта теперь уверяют, что курьер приходил, причем дважды.
Ну наши курьеры- ещё те перцы, две типа доставки и типа никого(при условии ПОСТОЯННОГО нахождения жены дома), сплошной обман, вынудили самому забрать- иху ма…ь
У меня с Бангудом ситуация была: с июля этого года безтрековая посылка потерялась(не дошла). С начала этого месяца написал претензию в ПайПал-пришлось немного пободаться. Бангуд тоже написал, что за доставку безтрека они не отвечают. ПайПал принял решение в мою пользу.