Покупка с Hobby King
можно через палку поробовать рефаунд сделать)
Дак так возврат до 100 дней может делаться, вроде так написано
я подожду пока посылка начнет трекаться в городе и сделаю рефаунд
Что то я ничего не понял
Чисто из-за принципа буду так делать.
Начинается обострение, тема будет жирной…
…писать им начал…
это зависит от того какими словами вы им писали, можно веждиво напомнить о себе с вопросом, а можно наехать, типа “эй вы смерды, я вам денег дал, ну ка мне ноги лижите!”. Отсюда и результат.
Даже сегодня я общался только вежливо.
а тут как никрути у китайцев все козыри, днеьги у них, товар у них. могут тебе кирпичей прислать и ты долго им будешь доказывать что там были кирпичи, а не футаба за 1000 баксов…)) а гневных отзывов о себе они не бояться, в отличии о ебайцах и алибабайцах)
З.Ы у самого 3 посылки уже неделю собираются…оплата была месяц назад…но много чего было бекордере) как пришло самое незаменимое к ним, отказался от отстуствующего и надеялся что вышлют до китайского НГ, но обломался(
а тут как никрути у китайцев все козыри, днеьги у них, товар у них. могут тебе кирпичей прислать и ты долго им будешь
Если не вернут деньги, буду писать в пайпал, чтоб анулировали транзакцию, правда возврат может затянуться до весны.
Как отключить сообщения о поступлении товара, чет найти не могу, раньше вроде в профиле было.
Как отключить сообщения о поступлении товара, чет найти не могу, раньше вроде в профиле было.
Птицу убрать из моих хотелок (wish list)
Дак в том то и дело, что там пусто.
Птицу убрать из моих хотелок (wish list)
Мой виш лист пуст , однако регулярно присылают уведомления . Потому как сам подписался . В лайв чате сказали - пока ничем помочь не можем , будет так . . .
ах да. Хотелось бы добавить насчёт работы магазина. У меня просто уже зла на них не хватает! Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ недель с момента оплаты заказа. И посылка еще держится на “третей галочке” (собирается на складе). Волноваться я начал еще когда первая неделя после оплаты подходила к концу, писал в тех.поддержку. Каждый (КАЖДЫЙ!) раз передомной извенялись и говорили что прямо сейчас направят информацию на склад, чтобы там поторопились. Так-же сообщали что и для них удивительно, что мой заказ напечатан и всё есть в наличии - но еще не отправлен. Сегодня было примерно 13ое или 14ое мое обращение в тех.поддержку. Их ответы - как под копирку.
До этого работал неоднократно с другими китайскими и-нет магазинами, но такой запарки еще небыло нигде. Везде отсылают максимум дней через пять. Даже в праздники, даже в новогодние.p/s/ после сегодняшнего обращения, написал что я ооочень и очень недоволен работой магазина и не дожидаясь их ответа вырубил чат и ушел по делам. ПО приходу увидел что мой простой статус сменился на “голд мембера”, но посылка так и не продвинулась.
Подскажите пожалуйста ,а что дает статус *голд мембер*?
Подскажите пожалуйста ,а что дает статус *голд мембер*?
Ничего кроме чувства что ты Голд Мембер.
Ничего кроме чувства что ты Голд Мембер.
Ваши посты не информативны совсем, при условии что вы тут давно, для меня это удивительно.
Когда вы Голд, вы видите Цены уже со скидкой, то есть её не нужно ждать.
Ваши посты не информативны совсем, при условии что вы тут давно, для меня это удивительно.
Когда вы Голд, вы видите Цены уже со скидкой, то есть её не нужно ждать.
Спасибо, я так и предпологал… просто сегодня у меня такой статус появился после шести заказов.
Спасибо, я так и предпологал… просто сегодня у меня такой статус появился после шести заказов.
На какую сумму? 😃
На какую сумму? 😃
что-то около 45 тысяч…
что-то около 45 тысяч…
*поперхнулся воздухом*
*поперхнулся воздухом*
|:)
Дак так возврат до 100 дней может делаться, вроде так написано
Товарищ заплатил с Visa напрямую порядка 100 баксов, деньги на ХК не зафиксировались. Заплатил еще раз. По-английски он только читает и при этом даже не все понимает. Поэтому начал разбираться со Сбером, там сказали, порешаем в течение 6 месяцев. Я списался с поддержкой, там такой чудесный хлопец по имени Thomas все порешал с возвратом на карту в течение трех дней.