Покупка с Hobby King

Antibus
HightSkyer:

или совпадение.

Совпадение конечно… никто не будет копаться в горе посылок в поисках Вашей.

neror1
nrg001:

Я писал, ответа нет. Пока шли жалобы единичные, думаю ещё обрабатывали. Теперь же поток спама с сайта им идёт (я 1,5 недели назад фигачил им, 2 запроса, разница минута-две между ними, а номера обращений скакнуть успели на 40 единиц), реакции скорее всего не будет.

Ну у них есть месяц на то что бы ответить. А жалоб правда много, я на той неделе целых 3 накатал, движухи нет.

bamper_w

Сегодня забрал посылку с почты.
31.01.2013 Поступило на почту Сингапура
19.03.2013 Вручение адресату
Трек-код «RQ157712363SG»

Antibus
neror1:

А жалоб правда много, я на той неделе целых 3 накатал, движухи нет.

Реакция на жалобу - отписка, в лучшем случае. Но в массе жалобы все же могут привести к положительному эффекту, как в 2010г. например, когда из-за больших сроков доставки поднялась шумиха в СМИ, которая заставила их работать в авральном режиме круглосуточно.
Прикол в том, что в этом году ПР значительно переплюнула 2010г. по срокам, но СМИ это уже неинтересно…

Bilbo

Отправлял две жалобы.
В одной перепутал заголовок обращения (как раз с ХК)
По второй жалобе посылка уже пришла.
Но это конечно всё совпадение. 😁

Леми
Omnia2:

хк выдал треки вида CQ******SG

кто в недавнее время получал сингапуские посыли - отпишитесь пожалуйста о сроках
(особо интересует неприятный период экспорт-импорт).

Две посылки. Первая, заказ, оплата Визой 08.12.12, получил 10.01.13.
Вторая, заказ, оплата Пей Пал 17.01.13, получил 11.02.13г. Обе ,через Москву.

miksher07

Посылка, отправленная через SingPost AirParcel 28.02. благополучно сегодня получена.
Посылка, отправленная 28.01 через International (Registered) Air Mail, до сих пор не прошла импорт в роисси.
Может случайность, но, думаю, скорее стоимость и способ доставки влияют на ее скорость.

А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?

karavaev
miksher07:

А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?

гарантия на аккумулятор

Sergey77
miksher07:

А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?

гарантию в течении какогото времени (х.з), если коды будут введены в течении недели после получения посылки. я не пробовал.

miksher07

Нашел на их сайте, что нужно ввести этот код в течение 24 часов после получения (хм, о получении они узнают из трек номера, хотя в переписке хитрые китайцы сказали, что они не имеют возможности проверять трек после вылета из страны-отправителя… кстати, а в статусе заказа появляется пятая галочка о получении посылки?)
Но на их форуме пишут, что эти коды фактически не нужны - просто игнорируют нерабочие акки.

А один вообще пишет по поводу поврежденного аккума и открытия из-за этого диспута с возвратом денег.

If you are sure they screwed you, just make the same way.

(Если Вы уверены, что они Вас нае*али, поступайте с ними точно также)))))

Но я на всякий введу…
Ах да, “обещают” месячную гарантию.

Yuriy1963

Коллеги, нужен совет. Зависла одна посылка:
10.12.2012 13:58:01. Экспорт, Швейцария SGSINS
02.02.2013 14:04:00. Импорт, 1430, 241982 Брянск PI-2, 101000 Москва, Российская Федерация
02.02.2013 17:02:00. Передано таможне, 1430, 241982 Брянск PI-2
02.02.2013 17:09:00. Таможенное оформление завершено, 1430, Выпущено таможней, 241982 Брянск PI-2
08.02.2013 15:18:00. Обработка, Покинуло место международного обмена, 241982 Брянск PI-2
10.02.2013 9:51:00. Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1
25.02.2013 5:59:00. Обработка, Прибыло в сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
25.02.2013. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
27.02.2013. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 111986 Москва МСП-3 Уч-6
03.03.2013 9:00:00. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4

В результате боданий с разными службами ПР, выяснилось что посыль импортнулась с неправильным индексом (дали на импорте индекс центрального почтамта), возможно напортачил сам Хобигинг, не указал мой индекс, а может была повреждена упаковка. Поэтому, как объяснила сотрудница из Гл.управления ПР по Москве, посылку футболят по сортировкам, и скорее всего она может уплыть к себе на родину. Она (сотрудница) сказала как можно быстрее мне подавать в розыск. В моем почтовом отделении мне посочуствовали, дружно похлопали себя ушами по щекам и объявили, что бланков у них нет, т.к. начальница на больничном и х.з. когда выйдет, а бланки заяв у нее.
Подскажите, может кто попадал в такую ситуёвину:
-возможно ли подать на розыск из другого отделения, или только по месту прописки?
-может куда нибудь настрочить по адресам ПР или еще куда?
-иные варианты,
Заранее благодарю.

Systemklim

иди в другое отделение, бери там бланк и заполняй в своем.

Realtek

Юр, примерно такая же ситуация. Посылку футболят по нашей стране со 2 февраля…
В Брянск посылка приехала 2 го февраля и только 3 го февраля, т.е через месяц!!! была передана таможне в том же Брянске! Видимо до таможни в том же городе везли целый месяц. Далее этого же 3 го марта уже выпущена таможней, но покинуло место международного обмена в г. Брянске только 17 го марта, т.е две недели с половиной происходило еще "матовое покрытие " посылки! 17 марта посылка прибыла во Внуково а от туда 18 марта в Домодедово, в сортировочный центр! Во как!
Другая посылка прибыла в страну 16 февраля и тоже без движения до сих пор. Написал на всякий случай эл письмо на почту россии , реакция - ноль!

Мысли вслух… занафига вообще отправлять куда то в Брянск потом в Москву, когда из Китая до Новосибирска “два полета стрелы”?? Как думаете?
А ответ простой,- не ту страну назвали Гондурасом!!

Дима=

уже думал прощай мой посыль и бабки а ту на тебе
RA612678440CN: верт
Статус: Обработка, Оренбург PI-1, Покинуло место международного обмена
Дата: 21.03.2013 19:59 (Время в пути: 83 дня.)

Я чучуть ох Y ел!! 😃
Вообщем мой верт летате помиру уже 3 месяца!!!😦

amigoqwerty

господа бывалые! подскажите сколько обычно дней ХК собирает/отправляет заказ? уже 5 дней прошло, а статус заказа до сих пор “оплачен/в обработке”. К тому что посылки долго идут я морально готов, а вот то что так долго заказ собирают и отправляют это плохо… 😦

Antibus

По разному бывает… обычно не более 3-4 дней… но вот недавно одну мою посылку с ДВС и всякой всячиной собирали целую неделю… Возможно какие то из заказанных Вами товаров находятся на разных складах… Отправят думаю в ближайшие 2 дня. Главное то, что товары оплаченные за Вами зарезервированы.

karavaev
amigoqwerty:

господа бывалые! подскажите сколько обычно дней ХК собирает/отправляет заказ? уже 5 дней прошло, а статус заказа до сих пор “оплачен/в обработке”. К тому что посылки долго идут я морально готов, а вот то что так долго заказ собирают и отправляют это плохо… 😦

В статусе первую зеленую галочку поставили?
Если что пишите им в ливчат сразу ответят в чем дело

amigoqwerty

сработала магия форума видимо)))) только написал сообщение и появилась 3 галочка в статусе, теперь он “printed”
т.е. как я понимаю, уже скоро отправят?

karavaev:

В статусе первую зеленую галочку поставили?

было 2 галочки

Antibus

Да, сегодня или завтра отправят.
Кстати насчет галочек… у меня пару раз было так, что галочек не было после оплаты… и статус был “неоплачено”… глюк какой то… решается очень легко - в онлайн саппорт нужно написать о проблеме и указать номер трансакции PayPal… буквально сразу они вручную исправляют ошибку.

Hainov

Коллеги, подскажите, пожалуйста, а то нет времени всю тему перелопачивать…

Заказ завис на НК из-за того, что одна позиция оказалась в бекордере. Хотя, когда оформлял заказ, она была в наличии.

Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла? Чет я порылся, но не нашел такой функции.

Заранее спасибо.

Orbit80
Hainov:

Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?

Да, у меня так же было с последним заказом… но я намеренно заказывал те, которые были в Минусе… надеясь, что появятся.
ПРоцедура такая- через 5-7 дней ожидания/неотправки (точнее сказать не могу, не засекал) в списке ,где этот заказ (или внутри него) появится кнопочка “редактировать”.
И там на выбор будет неск.вариантов: отказаться от всей посылки/отменить , или отказаться от этих пунктов которых нет в наличии.
Я так и сделал- убрал эти два тормозящих , и посыль ушла. В комментариях появится инфа, от чего отказались и на личный счет ХК придет возврат средств за эти пункты.