Покупка с Hobby King
По разному бывает… обычно не более 3-4 дней… но вот недавно одну мою посылку с ДВС и всякой всячиной собирали целую неделю… Возможно какие то из заказанных Вами товаров находятся на разных складах… Отправят думаю в ближайшие 2 дня. Главное то, что товары оплаченные за Вами зарезервированы.
господа бывалые! подскажите сколько обычно дней ХК собирает/отправляет заказ? уже 5 дней прошло, а статус заказа до сих пор “оплачен/в обработке”. К тому что посылки долго идут я морально готов, а вот то что так долго заказ собирают и отправляют это плохо… 😦
В статусе первую зеленую галочку поставили?
Если что пишите им в ливчат сразу ответят в чем дело
сработала магия форума видимо)))) только написал сообщение и появилась 3 галочка в статусе, теперь он “printed”
т.е. как я понимаю, уже скоро отправят?
В статусе первую зеленую галочку поставили?
было 2 галочки
Да, сегодня или завтра отправят.
Кстати насчет галочек… у меня пару раз было так, что галочек не было после оплаты… и статус был “неоплачено”… глюк какой то… решается очень легко - в онлайн саппорт нужно написать о проблеме и указать номер трансакции PayPal… буквально сразу они вручную исправляют ошибку.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а то нет времени всю тему перелопачивать…
Заказ завис на НК из-за того, что одна позиция оказалась в бекордере. Хотя, когда оформлял заказ, она была в наличии.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла? Чет я порылся, но не нашел такой функции.
Заранее спасибо.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
Да, у меня так же было с последним заказом… но я намеренно заказывал те, которые были в Минусе… надеясь, что появятся.
ПРоцедура такая- через 5-7 дней ожидания/неотправки (точнее сказать не могу, не засекал) в списке ,где этот заказ (или внутри него) появится кнопочка “редактировать”.
И там на выбор будет неск.вариантов: отказаться от всей посылки/отменить , или отказаться от этих пунктов которых нет в наличии.
Я так и сделал- убрал эти два тормозящих , и посыль ушла. В комментариях появится инфа, от чего отказались и на личный счет ХК придет возврат средств за эти пункты.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
не получится. точно также у меня было. дней десять ждал.
Заказ завис на НК из-за того, что одна позиция оказалась в бекордере.
Это как? Т.е. уже после того как оплатили заказ? И в момент оплаты товар был в наличии?
Никогда такого не было… всегда резервируется, если уже оплачено.
Недавно посылку заказал с комплектующими для нового проекта… так вот пришлось торопиться, так как аккумуляторов необходимых мне оставалось всего 3шт… и еще что то там заканчивалось.
Через день после оформления заказа два товара из 10 ушли в бэкордер, но в подробностях заказа в аккаунте статус был “IN STOCK”… еще через 3 дня посылку отправили и никаких проблем.
Раньше вместо статуса “IN STOCK” было “Reserved” (до сих пор снизу заказа осталась расшифровка что это означает, забыли видимо убрать)… Теперь пишут IN STOCK, возможно подстраховываются именно для таких случаев как Ваш, когда зарезервировать не удается по каким то причинам… Но в любом случае как то странно - я покупаю товар который есть в наличии, счетчик в реальном времени это подтверждает… как товар может уйти в минус если я его уже купил и количество товара в связи с моей покупкой уменьшилось на 1. Не исключено, что у них бывает путаница с количеством на складе, из-за чего и возникают такие неприятности… но это уже вина исключительно магазина.
Никогда такого не было… всегда резервируется, если уже оплачено.
просто в этот момент ещё кто-то заказывал наверное, и товар распределили в порядке очереди. кто первый кликнул оплатить, тому и скинули
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
Напишите в саппорт в онлайн чат, удалят при вас в рилтайм.
кто первый кликнул оплатить, тому и скинули
Вероятнее всего… это возможно если оставалось всего 1-2 штуки…
скажите, от чего зависит стоимость доставки
от веса и способа
ну и конечно жееее… от СТРАНЫ 😃
от веса и способа
вот например аккум для р/с машинки сколько доставка будет
Вот тут все можно посмотреть: www.hobbyking.com/…/uh_postageTable.asp
Ну вот 19.03.2013 подал жалобу и вот: “22.03.2013 Импорт (Москва PCI-1)” итого 32 дня с момента оплаты. Может жалоба работает или совпадение? Интересно теперь процесс быстрее пойдет или в том же духе…?
Ну вот 19.03.2013 подал жалобу и вот: “22.03.2013 Импорт (Москва PCI-1)” итого 32 дня с момента оплаты. Может жалоба работает или совпадение? Интересно теперь процесс быстрее пойдет или в том же духе…?
Алексей,а куда вы писали?Прошло 23 дня с момента оплаты,а в Россию ещё не поступил.
rcopen.com/forum/f23/topic313664
Почитай эту тему, там все описано: что, куда, и как…
парни, нужна ваша помощь…
я блин устал с ними переписываться… реально чувствую себя ,как в разговоре глухого со слепым.
В кратце: я получил чужую посыль, а свою соответственно не получил. Посыль по стоимосте - дороже моей в 3 раза. Отправлять лень. А если и отправлю, хочется понимать ,какие у меня гарантии…?
КОму не лень- потратьте 2 мин… - почитайте нашу небольшую переписку. Я уже не знаю что им отвечать… да и посылать нах как-то не хочется… поставят меня в какой-ниб “черный список” и останусь без ХК. Как быть?
=== NATASHA March 08, 2013 08:42
Hi Dmitry ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Please follow the instructions below for arrangements of returning parcels.
Please log in to your HobbyKing account and fill out the link provided below:
Please take note of the RMA number and the return address for the item
(the address will be provided after the RMA has been completed),
send the item back to us via the cheapest postage method that
provides tracking, however the shipping fee is non-refundable.
We will continue to process your claim once the parcel has returned to our
warehouse for inspection.
Thank you for your assistance in the matter, please contact us again if you have
any other queries.
Regards.
Natasha
HobbyKing Support Team
=== Я March 12, 2013 22:07
Hi Natasha!
Sending items back will take a long time, costs and concerns. There are no
complaints from me in regards to this occasion. I understand that such case
was made by mistake and there wasn't your intent. So I would like to keep
the parcel for saving both your and my time and money.
=== Я March 15, 2013 18:51
Well, please close my request
=== Thomas March 20, 2013 15:36
Hi Dmitry,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
I'm sorry to inform you that; we understand that you have received an incorrect parcel;
however, we would like to ask you to send it back to us.
And the shipping cost will be rebated back to you. It is important that we
can arrange to send you the correct item. We would greatly appreciate
if you could fill out the RMA form and have the parcel returned back to us
so we can arrange to ship your correct order. Thank you for your understanding
and patient. We kindly await the return parcel.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я March 20, 2013 20:27
Hi, Thomas.
There is some questions. I waiting your replies so long time, and I really need
the batteries and batt charger. I have decision, and I already order other ones batteries.
(ofcourse I paid for its order already too).
Now your suggest is: I will sending back this parcel to you, and ..so next?
How long time I need wait more? month or two.. ? How long your inspection
after parcel recieve will be?
Why customers should pay for Your mistakes and fails.. ?
Well, here is my propose: I am honest man, and I will send it back to you, ok.
BUT you should refund all my consumption for this shipping. I need NO resend my
losted items.. cause I ordered other ones batteries. But in this case I need a FULL
refund all of MY parcel + shipping cost. And I want free EMS shipping bonus
for my next ordering.
I hope it will be rightfully and honestly. please be kind and dont forget -
his was is NOT my mistake.
Thank you for understanding.
=== Thomas March 22, 2013 14:30
Hi Dmitry ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We thank you for your understanding; we for sure will rebate you for the
shipping fee for the returning parcel. Please select the cheapest method with a
tracking number included. In addition; once we have the parcel we either credit you
or refund you the product cost and also the original shipping fee to your
hobby king account or refund the money back to you. We thank you for being
honest and supportive. However, i am unable to offer you the free upgrade
to EMS in your next purchases; since we are unable to do that.
Please take note of the RMA number and the return address for the item
(the address will be provided after the RMA has been completed),
send the item back to us via the cheapest postage method that provides tracking.
We thank you for your understanding and also your support. We look forward
to your future purchases. Should you have more inquires;
please do not hesitate to contact us. Thank you.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я March 22, 2013 16:22
Thamas, I will waste so much time for Your troubles, and now don't you
make me some offer or bonus?? THis is big upset for me..
HobbyKing standart shipping take a lot of time to my country, you know.
But I need some lipo charger right now, or with fast shipping method.
If you wount make me some little discount or bonus for Your mistake,
I forced to leave the charger from this parcel what I have now
(Accucel-6 + Power supply). Hope this will not big loss for your big company?
Is it ok for you?
=== Thomas March 23, 2013 15:35
Hi Dmitry,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Regarding your incorrect order claim; we understand that you are
unwilling to return the parcel to us; and we have located the incorrect order.
The incorrect order can be offered to you at a special price of $1,000.
Please settle this additional payment for accepting the incorrect parcel
via PayPal to . Once you have completed
the payment please provide me the transaction ID so we can verify
your payment. If you do not wish to keep the parcel then please
simply return the parcel to us with the cheapest shipping methods with tracking
number. Please rest assure that we will rebate you the shipping cost
once we have received the parcel. Thank you for your understanding
and cooperation. We look forward to your reply.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Thomas
HobbyKing Support Team
=== Я ....... ?????
Как быть?
ну я бы отправил им обратно, если они действительно компенсируют затраты на пересылку. я правильно понял, они возместят только после получения посылки? если так, то отправляй. если не отправишь, то в чёрный список не отправят. постоянный клиент важнее. тем более это косяк ХК и они его понимают