Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

wing_dragon

Если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

образец жалобы ниже, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО.

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,

ПРОШУ:

  1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
  4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
  5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:
Почтовый идентификатор EG419814127US
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки
Получатель Российская Федерация,

Время Индекс Место операции Операция
12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату

Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !

Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!

Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!

С момента “ускорения жалобой” посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).

вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:

Почтовый идентификатор EG204198661JP

Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб

04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату

По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Вот здесь есть форма для составления жалобы, просто ввоодим ФИО дату отправки трек номер и email ryfoto.ru/post/

Удачи!
скопировано с www.yaplakal.com

За информацию благодарим Torus45

max160878

уже по 2 посылкам отправил жалобы во все инстанции и тишина

wing_dragon

роскомнадзор сразу не ответит, по закону у них 30 дней на то чтобы рассмотреть, и ответить Вам. все равно хорошо что вы отправили, пускай они разбираются с почтой России, работа у них такая

Andrew_Stick

Самое главное, отдельная жалоба на каждую посылку. А не все треки в одной жалобе.
Вообще, надо им флеш-моб жалобами устроить. Пусть разгребают.

wing_dragon
Andrew_Stick:

Вообще, надо им флеш-моб жалобами устроить. Пусть разгребают.

вот и я так считаю! Пускай разгребают, и дрючат эту нашу слоупочту

Crimson

Два вопроса не дают мне покоя:

  1. В тексте - отправлять жалобу на 3-5 день. Интересует вопрос - в какой момент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинается нарушение, т.е. сколько ПР имеет право не регистрировать приход?
  2. Что будет, когда все вокруг начнут катать жалобы на почту? Роскомнадзор не резиновый…
RA4ASN

Написал обращения по двум посылкам 60-ти и 45-ти дней, на следующий день после отправки обращения трекнулись обе. Но, хотя и писал обращение в точности по шаблону, сегодня пришел скан ответа, что Роскомнадзор не занимается розыском посылок 😃 Тем не менее - главная цель достигнута.

ivaaanasd

Написал сегодня им парочку обращений, посмотрим что ответят. Посылки из Китая висят в “экспорте” с 22 февраля.

wing_dragon
Crimson:

Два вопроса не дают мне покоя:

  1. В тексте - отправлять жалобу на 3-5 день. Интересует вопрос - в какой момент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинается нарушение, т.е. сколько ПР имеет право не регистрировать приход?
  2. Что будет, когда все вокруг начнут катать жалобы на почту? Роскомнадзор не резиновый…

как я понимаю, она сразу должна регистрировать, у меня одна из посылок идет из Германии, так вот на сайте почты Германии по моему треку пишет вот что: перевел на русский: посылка доставлена в международный пункт обмена (франкфурт) но почта России до сих пор не может начать отслеживание посылки оригинал на немецком “Die Sendung wurde am 13.03.2013 im internationalen Logistikzentrum Frankfurt zur Weiterbeförderung nach Russische Föderation übergeben. Das Zielland Russische Föderation bietet leider noch keine Sendungsverfolgung bis zum Empfänger an.” по двум другим посылкам из Китая трекинг замер на экспорте, одна с 21 января, вторая с 5 марта. Что будет когда все вокруг начнут катать жалобы? Надеемся что Роскомнадзор оценит прирост жалоб, и повлияет на ПР.

Airman
RA4ASN:

что Роскомнадзор не занимается розыском посылок

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ? на какой день ответили кстати ?

хыр2
Airman:

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ?

так это просто отписались

По-моему, регистрировать посылки они обязаны сразу. Это азбука складской работы - не должно быть неоприходованного товара. И скорее всего, они регистрируют их как-то у себя, но на сайт не выкладывают.

Racer_X
хыр2:

И скорее всего, они регистрируют их как-то у себя, но на сайт не выкладывают.

Мне один знакомый рассказывал что к примеру у ЕМС аж три разных базы по посылкам. Из одной данные мы видим по запросу на сайте, вторую (немного более подробную) видят операторы на телефоне, и третья, самая подробная, совсем “для служебного пользования”, но данные из последней в основном не разглашаются т.к. там хорошо виден весь бардак их логистики, точнее ее отсутствия.
Думаю что-то подобное не только у ЕМС. Вообще сильно напоминает “черную” и “белую” бухгалтерию.

RA4ASN
Airman:

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ? на какой день ответили кстати ?

Точную дату не помню, но судя по соседней теме, где я отписывался, седьмого марта отправил обращение, сегодня в обед на email пришел скан ответа. А про розыск тоже не понял, зачем они его приплели, причем аж на 2х страницах с упоминанием Женевской конвенции 😃 Как было выше сказано, скорее всего обычная отписка.

Airman
хыр2:

так это просто отписались

так и подумалось…

RA4ASN:

где я отписывался, седьмого марта отправил обращение

написал им 6 марта, результат нулевой, посылки нет как не было, ответа тоже (хотя месяц по закону у них есть), ждем 😃

хыр2

Вот блин.

Для того, чтобы нормально работали некоторые ведомства, надо создать еще одно, надзорное ведомство. Но и это, мать его, надзорное ведомство занимается отписками (“куры все сдохли, срочно высылайте новый телескоп” - женевская конвеция, то да се - пока волосы на голове улягутся - еще 30 дней на ответ пройдет). Скотство!!!

Стартертопику надо выложить еще один вариант жалобы, который надо будет отправлять в ответ на стандартную отписку Роскомнадзора (хорошо бы еще в прокуратуру, да ведь эти тоже отпишутся).

Я думаю, вряд ли некоторые описанные в соотв. теме счастливые случаи, когда посылка, наконец, “всплывала” из экспорта в импорт сразу после писем/обращений в инстанции являются результатом этих писем. Просто совпадение.

Мне пока отписка не пришла, хотя я отправлял то же самое, правда по другим каналам. Но и посылка так и валяется где-то в базе ДСП.

ZVER

Реально толку от этих писулек будет как от козла молока.
Просто надо понять что сейчас идет глобальный передел собственности почты и пока не загнут её окончательно и не родят новый “холдинг” ничего никто предпринимать не будет.
В скором времени я думаю стоит ждать координальных изменений как в структуре почты так и в тарифах.

Sergo

Хочу спросить, а вот это вот мероприятие, я б даже сказал операция “Ы” 😃 применима к американским отправлениям, к тем которые с номерами L…US? Или это касается только тех отправлений что с треками?

Andrew_Stick
Sergo:

касается только тех отправлений что с треками

да

Demidoff

Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ.

Что самое интересное,

Сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ.

И что, кто соблюдает эти сроки, бабуля на почте говорит, мне некогда, времени ни на что не хватает, а кто ее уволит или накажет. имхо бесполезняк это все.

Это в общем то о чем и речь. Должны же быть какие нить нормативы на этот счет или я что то пропустил. 😃

O_evgeniy

Верно топикстартер говорит, чем больше жалоб будет поступать тем быстрее за наведение порядка в почте россии возьмуться! Они реально не чего не делают для того, что бы увеличить пропускную способность почты, по два месяца в Челябинск посылки едут.

Demidoff
O_evgeniy:

Верно топикстартер говорит, чем больше жалоб будет поступать тем быстрее за наведение порядка в почте россии возьмуться!

Не возьмутся, только разозлим эту самую почту, в лице рядовых почтальонов. Человек только тогда хорошо делает свою работу, когда боится ее потерять.

O_evgeniy

На всех нас злости нехватит! Пусть модернизируют систему досмотра, или людей нанимают мне все равно я им деньги плачу за то что мне они везут посылку. Воровство там сплошное у верхушки, а людям на зар плату нехватает. И еще пршу заметить у нас не самые низкие цены на почтовые отправления.

keel

А как вы относитесь к идиотсской логистике Почты России? Правомерно ли накатать подобную заяву, связанную с нарезаниями кругов отправлений вокруг пункта назначения? Пример: живу в Подмосковье, отправляют с Подмосковья (30 минут на авто по Ярославскому шоссе, ну нет времени кататься просто), отправление идет в Ивантеевку (все верно) затем укатывает в Москву, торчит там дня три, потом опять в Ивантеевку и потом только в мою сторону. На все про все неделя точно. Таких случаев уйма - однажды из Ивантеевки укатило зачем то в Серпухов, оттуда по кругу Москва-Ивантеевка-я. Не буду вдаваться в географические подробности, но это действительно глупо!

miksher07
keel:

А как вы относитесь к идиотсской логистике Почты России?

да там значения слова то такого не знают. порой в пределах почтового отделения не могут посылки для удобства рассортировать…
наверху сидят люди в лучшем случае с купленными дипломами по заочной форме обучения…