Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

RA4ASN

Написал обращения по двум посылкам 60-ти и 45-ти дней, на следующий день после отправки обращения трекнулись обе. Но, хотя и писал обращение в точности по шаблону, сегодня пришел скан ответа, что Роскомнадзор не занимается розыском посылок 😃 Тем не менее - главная цель достигнута.

ivaaanasd

Написал сегодня им парочку обращений, посмотрим что ответят. Посылки из Китая висят в “экспорте” с 22 февраля.

wing_dragon
Crimson:

Два вопроса не дают мне покоя:

  1. В тексте - отправлять жалобу на 3-5 день. Интересует вопрос - в какой момент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинается нарушение, т.е. сколько ПР имеет право не регистрировать приход?
  2. Что будет, когда все вокруг начнут катать жалобы на почту? Роскомнадзор не резиновый…

как я понимаю, она сразу должна регистрировать, у меня одна из посылок идет из Германии, так вот на сайте почты Германии по моему треку пишет вот что: перевел на русский: посылка доставлена в международный пункт обмена (франкфурт) но почта России до сих пор не может начать отслеживание посылки оригинал на немецком “Die Sendung wurde am 13.03.2013 im internationalen Logistikzentrum Frankfurt zur Weiterbeförderung nach Russische Föderation übergeben. Das Zielland Russische Föderation bietet leider noch keine Sendungsverfolgung bis zum Empfänger an.” по двум другим посылкам из Китая трекинг замер на экспорте, одна с 21 января, вторая с 5 марта. Что будет когда все вокруг начнут катать жалобы? Надеемся что Роскомнадзор оценит прирост жалоб, и повлияет на ПР.

Airman
RA4ASN:

что Роскомнадзор не занимается розыском посылок

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ? на какой день ответили кстати ?

хыр2
Airman:

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ?

так это просто отписались

По-моему, регистрировать посылки они обязаны сразу. Это азбука складской работы - не должно быть неоприходованного товара. И скорее всего, они регистрируют их как-то у себя, но на сайт не выкладывают.

Racer_X
хыр2:

И скорее всего, они регистрируют их как-то у себя, но на сайт не выкладывают.

Мне один знакомый рассказывал что к примеру у ЕМС аж три разных базы по посылкам. Из одной данные мы видим по запросу на сайте, вторую (немного более подробную) видят операторы на телефоне, и третья, самая подробная, совсем “для служебного пользования”, но данные из последней в основном не разглашаются т.к. там хорошо виден весь бардак их логистики, точнее ее отсутствия.
Думаю что-то подобное не только у ЕМС. Вообще сильно напоминает “черную” и “белую” бухгалтерию.

RA4ASN
Airman:

так ведь в тексте жалобы написано, что в розыске посылки НЕ нуждаюсь. причем тут они не занимаются розыском ? на какой день ответили кстати ?

Точную дату не помню, но судя по соседней теме, где я отписывался, седьмого марта отправил обращение, сегодня в обед на email пришел скан ответа. А про розыск тоже не понял, зачем они его приплели, причем аж на 2х страницах с упоминанием Женевской конвенции 😃 Как было выше сказано, скорее всего обычная отписка.

Airman
хыр2:

так это просто отписались

так и подумалось…

RA4ASN:

где я отписывался, седьмого марта отправил обращение

написал им 6 марта, результат нулевой, посылки нет как не было, ответа тоже (хотя месяц по закону у них есть), ждем 😃

хыр2

Вот блин.

Для того, чтобы нормально работали некоторые ведомства, надо создать еще одно, надзорное ведомство. Но и это, мать его, надзорное ведомство занимается отписками (“куры все сдохли, срочно высылайте новый телескоп” - женевская конвеция, то да се - пока волосы на голове улягутся - еще 30 дней на ответ пройдет). Скотство!!!

Стартертопику надо выложить еще один вариант жалобы, который надо будет отправлять в ответ на стандартную отписку Роскомнадзора (хорошо бы еще в прокуратуру, да ведь эти тоже отпишутся).

Я думаю, вряд ли некоторые описанные в соотв. теме счастливые случаи, когда посылка, наконец, “всплывала” из экспорта в импорт сразу после писем/обращений в инстанции являются результатом этих писем. Просто совпадение.

Мне пока отписка не пришла, хотя я отправлял то же самое, правда по другим каналам. Но и посылка так и валяется где-то в базе ДСП.

ZVER

Реально толку от этих писулек будет как от козла молока.
Просто надо понять что сейчас идет глобальный передел собственности почты и пока не загнут её окончательно и не родят новый “холдинг” ничего никто предпринимать не будет.
В скором времени я думаю стоит ждать координальных изменений как в структуре почты так и в тарифах.

Sergo

Хочу спросить, а вот это вот мероприятие, я б даже сказал операция “Ы” 😃 применима к американским отправлениям, к тем которые с номерами L…US? Или это касается только тех отправлений что с треками?

Andrew_Stick
Sergo:

касается только тех отправлений что с треками

да

Demidoff

Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ.

Что самое интересное,

Сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ.

И что, кто соблюдает эти сроки, бабуля на почте говорит, мне некогда, времени ни на что не хватает, а кто ее уволит или накажет. имхо бесполезняк это все.

Это в общем то о чем и речь. Должны же быть какие нить нормативы на этот счет или я что то пропустил. 😃

O_evgeniy

Верно топикстартер говорит, чем больше жалоб будет поступать тем быстрее за наведение порядка в почте россии возьмуться! Они реально не чего не делают для того, что бы увеличить пропускную способность почты, по два месяца в Челябинск посылки едут.

Demidoff
O_evgeniy:

Верно топикстартер говорит, чем больше жалоб будет поступать тем быстрее за наведение порядка в почте россии возьмуться!

Не возьмутся, только разозлим эту самую почту, в лице рядовых почтальонов. Человек только тогда хорошо делает свою работу, когда боится ее потерять.

O_evgeniy

На всех нас злости нехватит! Пусть модернизируют систему досмотра, или людей нанимают мне все равно я им деньги плачу за то что мне они везут посылку. Воровство там сплошное у верхушки, а людям на зар плату нехватает. И еще пршу заметить у нас не самые низкие цены на почтовые отправления.

keel

А как вы относитесь к идиотсской логистике Почты России? Правомерно ли накатать подобную заяву, связанную с нарезаниями кругов отправлений вокруг пункта назначения? Пример: живу в Подмосковье, отправляют с Подмосковья (30 минут на авто по Ярославскому шоссе, ну нет времени кататься просто), отправление идет в Ивантеевку (все верно) затем укатывает в Москву, торчит там дня три, потом опять в Ивантеевку и потом только в мою сторону. На все про все неделя точно. Таких случаев уйма - однажды из Ивантеевки укатило зачем то в Серпухов, оттуда по кругу Москва-Ивантеевка-я. Не буду вдаваться в географические подробности, но это действительно глупо!

miksher07
keel:

А как вы относитесь к идиотсской логистике Почты России?

да там значения слова то такого не знают. порой в пределах почтового отделения не могут посылки для удобства рассортировать…
наверху сидят люди в лучшем случае с купленными дипломами по заочной форме обучения…

Racer_X
miksher07:

да там значения слова то такого не знают. порой в пределах почтового отделения не могут посылки для удобства рассортировать…

Именно так. Вот для примера фото с одного из “складов” EMS.

Как думаете, можно тут о какой-то логистике, как и вообще в принципе о нормальной работе говорить?

vandalzzz

сейчас кстати самое подходящее время чтобы начать таким образом проявлять гражданскую позицию.
и не только по поводу задержек импорта. нахамили в отделении? пишите. трек обновился спустя 3 дня после вручения? пишите. по малейшему поводу пишите, всем все зачтется.