Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
да там значения слова то такого не знают. порой в пределах почтового отделения не могут посылки для удобства рассортировать…
Именно так. Вот для примера фото с одного из “складов” EMS.
Как думаете, можно тут о какой-то логистике, как и вообще в принципе о нормальной работе говорить?
сейчас кстати самое подходящее время чтобы начать таким образом проявлять гражданскую позицию.
и не только по поводу задержек импорта. нахамили в отделении? пишите. трек обновился спустя 3 дня после вручения? пишите. по малейшему поводу пишите, всем все зачтется.
15 марта написал жалобы во все инстанции вот результат
Приём04.03.2013 16:13
Соединенные Штаты Америки 95926
—
Прибытие в ММПО05.03.2013 19:12
Соединенные Штаты Америки USSFOA
—
Экспорт05.03.2013 19:12
Соединенные Штаты Америки USSFOA
—
Импорт17.03.2013 21:46104010Москва EMS
8,700–308519Северный, Белгородский р-он, Белгородская обл.Передано таможне18.03.2013 22:03104010Москва EMS
8,700–
Таможенное оформление завершено 18.03.2013 22:13104010Москва EMSВыпущено таможней8,700–
Обработка19.03.2013 11:56104010Москва EMSПокинуло место международного обмена
я просто балдею ведь могут работать
или пока под ср…ку не пнут
так что ребята пишите не стисняйтесь
как говорится за спрос не бьют
так что ребята пишите не стисняйтесь
как говорится за спрос не бьют
вы писали только в роскомнадзор? или еще куда-то обращались?
или пока под ср…ку не пнут
Уж точно с этим не связано.
Никто Вашу единичную посылочку в громадной куче искать не будет.
Разве только очень большую и с большой ценой доставки.
ну я так думаю 8.7кг с ценой в 704 бакинских нашли да и от таможни быстро продвинулась
писал сюда
office@minsvyaz.ru, export@emspost.ru, import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, quality.gc@gcmpp.ru, client@russianpost.ru, russianpost@telecontact.ru
текст письма
Добрый день!
Текст следующий:
Добрый день!
Прошу принять меры по решению моей проблемы. Суть проблемы:
Я заказал две посылки из США (USPS Express Mail International - EC699172623US) и Азии (http://singpost.com - RQ157803767SG) судя по треку обе посылки отправлены (экспорт) 20-02-13 и 13-02-13 соответственно. Но отметки о прибытию на территорию РФ - НЕТ и это меня больше всего беспокоит. Я не первый раз заказываю у этих продавцов и всегда посылки доходили точно в срок и что самое главное трек читался на всем пути. Как видите уже более 14 и 20 дней информация по треку не меняется. Возможно если бы это была одна посылка и возможно из одно страны, можно было бы допустить, что проблемы у отправителя, но разные концы света и информация по обоим посылкам теряется сразу после Экспорта! Общаясь на профильном форуме мне удалось выяснить, что это не единичный случай когда трек обрывается на Экспорте в этих числах.
Пишу тк в телефонном разговоре с сотрудниками Cправочная служба ФГУП «Почта России» и Cправочная служба «EMS Почты России» сегодня 04.03.2012я не получил ответа на мои вопросы, как и заинтересованности в решении и/или помощи по моему обращению, кроме сухого: “идите в ближайшее отделение и пишите заявление”.
Прошу помочь и разобраться!
Надеюсь на Ваше участие в решении моего вопроса и скорейший ответ.
вписывал свои данные
Уж точно с этим не связано. Никто Вашу единичную посылочку в громадной куче искать не будет. Разве только очень большую и с большой ценой доставки.
ну тем кто в это не верит можно и не писать
у меня на всю писанину и отправку ушло 10 минут
Все силы почтарей брошены на рассмотрение жалоб, доставлять посылки теперь совсем не кому:)
Все силы почтарей брошены на рассмотрение жалоб, доставлять посылки теперь совсем не кому
этим занимается отдельная структура
Сергей Вы конечно извените но если Вам нравится ждать емс отправления месяц то это Ваше право
Вас никто и никогда не заставит писать ни каких жалоб куда-нить
Хм, а может и вправду работает? 12-го февраля посыль покинула Мальту, и тишина, в субботу накатал маляву по образцу и о чудо-сегодня импортнулась в оренбурге 😃
Хм, а может и вправду работает? 12-го февраля посыль покинула Мальту, и тишина, в субботу накатал маляву по образцу и о чудо-сегодня импортнулась в оренбурге
У меня с десяток посылок с месяц висят между Китаем и Россией. На три написал 9 марта жалобу в надзирающую организацию -Роспотребнадзор, а не челобитную на почту в надежде объехать пробку по обочине.
Сечь то они сами себя не будут.
Ни одна из них до сих пор так и не объявилась в России.
В то же время большая посылка- 25 кг, на которую не писал жалобу - благополучно за 18 дней от отправки до вручения.😃
у меня с 6 февраля из штатов в экспорте. Писал всюду - без толку.
Хм, а может и вправду работает? 12-го февраля посыль покинула Мальту, и тишина, в субботу накатал маляву по образцу и о чудо-сегодня импортнулась в оренбурге
Такая же история. Малява была в пятницу, импорт вчера, от вылета из страны отправления до импорта 23 дня…
Но я как то не особо связываю две эти вещи, просто по видимому разобрали очередную кучу на складе временного хранения…
Но топикастеру се равно спасибо за наводку, есть теперь чем заняться холодными весенними вечерами, то есть доносы и жалобы строчить…
Вижу что движение идет у многих после написания жалобы, на другом форуме тоже пишут что посылки начинают двигаться. Админы, закрепите тему пожалуйста, я думаю это того стоит
скорее просто совпало, что как раз начали разгребать большую кучу всего того, что за китайский НГ накидали.
но пис а ть все равно ст о ит.
Немного подправил текст обращения:
Добрый день.
Прошу принять меры по решению моей проблемы и разрешению сложившейся ситуации в сфере почтовых отправлений вообще. Суть проблемы:
Я заказал посылку из Азии (singpost.com - RQ157856685SG), и судя по треку посылка уже давно была успешно отправлена (экспорт от 16-02-13). Но отметки о прибытию на территорию РФ - нет, и это меня больше всего беспокоит. Я не первый раз заказываю у этого продавца и всегда посылки доходили более-менее в срок, и что самое главное трек читался на всем пути. Как видите, уже более месяца информация по треку не меняется. Возможно если бы это была одна посылка, то можно было бы допустить о наличии проблемы у отправителя. Но помимо этой посылки я также жду еще несколько безтрековых, отправленных в первой половине февраля, которые тоже до сих пор не получены. Общаясь на профильных форуме мне удалось выяснить, что это не единичный случай когда трек обрывается на Экспорте в этих числах, то есть по всем признакам имеется ситуация, аналогичная новогоднему завалу.
И что самое печальное, не видно никаких подвижек в решении данных проблем: сроки доставки по-прежнему срываются настолько, что международные продавцы уже устав удивляться потихоньку начинают отказываться отправлять товары в Россию. Проблемы конечного получателя горячая линия 8-800 может быть и рада бы решить, только никаких механизмов для этого у нее нет, да и быть не может - посылки ожидают своей очереди на таможню в большой куче где-то на складе, представители почты говорят что им отправление таможня не передавала, представители таможни говорят что со складов им отправление работники почты не привозили, то есть типичный замкнутый круг с перекидыванием ответственности на соседа. Если отталкиваться от тезиса что национальная почта - это лицо государства, то не очень радостная картина получается: клиентонеориентированный монстр со скоростью работы и качеством услуг из середины прошлого века, без особых замешательств нарушающий общемировые конвенции и фактически как огораживающий страну от благ развитого мира, так и проводящий новые невидимые границы внутри самой страны. Ведь ни для кого не секрет, что Почта России является одним из главных объектов шуток. Интересно, как будут шутить гости предстоящей зимней олимпиады в Сочи, когда они вернутся с игр домой раньше, чем отправленная их родным открытка?
Прекрасно понимая что отдельновзятую посылку в общей куче никто не кинется искать, надеюсь в основном на скорое разрешение ситуации в самой отрасли.
После чего еще немного подправил и через форму на сайте goverment.ru закинул в правительство.
Немного подправил текст обращения:
Письма рассматривают рядовые сотрудники Роскомнадзора, толку от такой правки, лирика это. Это Путину писать надо.
Теперь пока не накатаешь маляву, посыль не двинется с места ))
Пока не буду писать, посмотрим на движуху.
Может теперь так и будет, обращение есть, посылка дойдет до адресата, нет, будет лежать на складе. ))
Письма рассматривают рядовые сотрудники Роскомнадзора, толку от такой правки, лирика это. Это Путину писать надо.
ну можно взять текст за основу и что-нибудь свое наваять на www.kremlin.ru в соответствующем разделе. я ж говорю - пишите, хуже не будет, никто на дом с паяльником к вам не придет.
Написал на 2 посыли заяву в понедельник. Сейчас среда - изменений нет. Продолжаю наблюдение.
мои 2 импортнулись за Уралом, через неделю от кидания заяв.
Иногда мне кажется - достаточно лишь отобрать у ПР её замечательный международный “почтовый” статус - и раздать его ЛЮБЫМ желающим транспортно-курьерским компаниям (федекс, упс, дхл и иже с ними) - и всё, сразу же через ПР пойдёт только полный “кетайский шлак”, за доставку которого и денег жалко… А курьерские - наверняка сделают “доступные” варианты доставки не за 3 дня, а за неделю…
А так - да, план вырисовывается такой же, как и 90 лет назад… Аврора, Почта-Телеграф, Железные дороги…
мои 2 импортнулись за Уралом, через неделю от кидания заяв.
Как они теперь пойдут, сушей или небом?
Иногда мне кажется - достаточно лишь отобрать у ПР её замечательный международный “почтовый” статус
Это “не кажется”, это закон.
Когда государство кому то дает монополию - это беда для всего населения.
Проголосовать “рублем” возможности нет, пожаловаться не кому.
В этой ситуации жаловаться даже Пу смысла нет, не высечет же он себя за то что друзьям своим вотчину на прокорм отдал.
Все посылки идут долго или только бесплатные, никто не обращал внимание?
сушей или небом?
сушей, на оленях ясен пень.
Позавчера написАл по инструкции. И… УРА!!!, Через 2 месяца ожидания Импортнулось в ???Оренбурге??? зачем-то.
До этого (в течение 3-х лет) в Москве всё время импортилось.
Я фуею.