Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Хм, а может и вправду работает? 12-го февраля посыль покинула Мальту, и тишина, в субботу накатал маляву по образцу и о чудо-сегодня импортнулась в оренбурге
Такая же история. Малява была в пятницу, импорт вчера, от вылета из страны отправления до импорта 23 дня…
Но я как то не особо связываю две эти вещи, просто по видимому разобрали очередную кучу на складе временного хранения…
Но топикастеру се равно спасибо за наводку, есть теперь чем заняться холодными весенними вечерами, то есть доносы и жалобы строчить…
Вижу что движение идет у многих после написания жалобы, на другом форуме тоже пишут что посылки начинают двигаться. Админы, закрепите тему пожалуйста, я думаю это того стоит
скорее просто совпало, что как раз начали разгребать большую кучу всего того, что за китайский НГ накидали.
но пис а ть все равно ст о ит.
Немного подправил текст обращения:
Добрый день.
Прошу принять меры по решению моей проблемы и разрешению сложившейся ситуации в сфере почтовых отправлений вообще. Суть проблемы:
Я заказал посылку из Азии (singpost.com - RQ157856685SG), и судя по треку посылка уже давно была успешно отправлена (экспорт от 16-02-13). Но отметки о прибытию на территорию РФ - нет, и это меня больше всего беспокоит. Я не первый раз заказываю у этого продавца и всегда посылки доходили более-менее в срок, и что самое главное трек читался на всем пути. Как видите, уже более месяца информация по треку не меняется. Возможно если бы это была одна посылка, то можно было бы допустить о наличии проблемы у отправителя. Но помимо этой посылки я также жду еще несколько безтрековых, отправленных в первой половине февраля, которые тоже до сих пор не получены. Общаясь на профильных форуме мне удалось выяснить, что это не единичный случай когда трек обрывается на Экспорте в этих числах, то есть по всем признакам имеется ситуация, аналогичная новогоднему завалу.
И что самое печальное, не видно никаких подвижек в решении данных проблем: сроки доставки по-прежнему срываются настолько, что международные продавцы уже устав удивляться потихоньку начинают отказываться отправлять товары в Россию. Проблемы конечного получателя горячая линия 8-800 может быть и рада бы решить, только никаких механизмов для этого у нее нет, да и быть не может - посылки ожидают своей очереди на таможню в большой куче где-то на складе, представители почты говорят что им отправление таможня не передавала, представители таможни говорят что со складов им отправление работники почты не привозили, то есть типичный замкнутый круг с перекидыванием ответственности на соседа. Если отталкиваться от тезиса что национальная почта - это лицо государства, то не очень радостная картина получается: клиентонеориентированный монстр со скоростью работы и качеством услуг из середины прошлого века, без особых замешательств нарушающий общемировые конвенции и фактически как огораживающий страну от благ развитого мира, так и проводящий новые невидимые границы внутри самой страны. Ведь ни для кого не секрет, что Почта России является одним из главных объектов шуток. Интересно, как будут шутить гости предстоящей зимней олимпиады в Сочи, когда они вернутся с игр домой раньше, чем отправленная их родным открытка?
Прекрасно понимая что отдельновзятую посылку в общей куче никто не кинется искать, надеюсь в основном на скорое разрешение ситуации в самой отрасли.
После чего еще немного подправил и через форму на сайте goverment.ru закинул в правительство.
Немного подправил текст обращения:
Письма рассматривают рядовые сотрудники Роскомнадзора, толку от такой правки, лирика это. Это Путину писать надо.
Теперь пока не накатаешь маляву, посыль не двинется с места ))
Пока не буду писать, посмотрим на движуху.
Может теперь так и будет, обращение есть, посылка дойдет до адресата, нет, будет лежать на складе. ))
Письма рассматривают рядовые сотрудники Роскомнадзора, толку от такой правки, лирика это. Это Путину писать надо.
ну можно взять текст за основу и что-нибудь свое наваять на www.kremlin.ru в соответствующем разделе. я ж говорю - пишите, хуже не будет, никто на дом с паяльником к вам не придет.
Написал на 2 посыли заяву в понедельник. Сейчас среда - изменений нет. Продолжаю наблюдение.
мои 2 импортнулись за Уралом, через неделю от кидания заяв.
Иногда мне кажется - достаточно лишь отобрать у ПР её замечательный международный “почтовый” статус - и раздать его ЛЮБЫМ желающим транспортно-курьерским компаниям (федекс, упс, дхл и иже с ними) - и всё, сразу же через ПР пойдёт только полный “кетайский шлак”, за доставку которого и денег жалко… А курьерские - наверняка сделают “доступные” варианты доставки не за 3 дня, а за неделю…
А так - да, план вырисовывается такой же, как и 90 лет назад… Аврора, Почта-Телеграф, Железные дороги…
мои 2 импортнулись за Уралом, через неделю от кидания заяв.
Как они теперь пойдут, сушей или небом?
Иногда мне кажется - достаточно лишь отобрать у ПР её замечательный международный “почтовый” статус
Это “не кажется”, это закон.
Когда государство кому то дает монополию - это беда для всего населения.
Проголосовать “рублем” возможности нет, пожаловаться не кому.
В этой ситуации жаловаться даже Пу смысла нет, не высечет же он себя за то что друзьям своим вотчину на прокорм отдал.
Все посылки идут долго или только бесплатные, никто не обращал внимание?
сушей или небом?
сушей, на оленях ясен пень.
Позавчера написАл по инструкции. И… УРА!!!, Через 2 месяца ожидания Импортнулось в ???Оренбурге??? зачем-то.
До этого (в течение 3-х лет) в Москве всё время импортилось.
Я фуею.
сушей, на оленях ясен пень.
Как же так, ведь изначально мы выбираем авиапочту.
в Москве всё время импортилось.
Тоже заметил, что все идет через…
Походу это называется ЛОГИСТИКА, или ЭРГОНОМИКА, тудыт её в качель.
Все посылки идут долго или только бесплатные,
Не бывает бесплатных посылок. Вроде бы взрослый человек, должен понимать.
Хотел бы знать, существуют ли правила(закон) оговаривающий сроки прохождения международных отправлений - МПО ? Звонил на справочную службу “Почты России” с таким вопросом - ответ таких сроков нет и почта отвечает только за срок доставки после ВЫПУСКА из таможни, а время нахождения на складе временного хранения СВХ до таможни Почта не отвечает, в это время отправления НИЧЬИ!!! Но это точка зрения справочной. Почему то всплывает число 45 дней и после этого можно требовать возврата средств от магазина. Это праволо наверно из международных которые Россия ОБЯЗАНА соблюдать. Вопрос автору темы - при обращении в суд о нарушении каких сроков можно заявлять, как их считать? Если МПО было отправлено например 1 февраля, получено 1апреля, итого 2 месяца. Сразу на почте писать заявление на нарушение срока и требовать досудебного разрешения нарушения и возврата стоимости пересылки МПО?
Не бывает бесплатных посылок. Вроде бы взрослый человек, должен понимать.
Для меня то она ничего не стоит, в цену товара заложенна.
Все ж понятно, что я имею ввиду, не надо придираться.
А Вы думаете, что скорость посылки зависит от того, включил продавец доставку в стоимость или выделил отдельно?
Написал за 5 минут, методом копи-пасте-реплейс, 6 обращений на свои застрявшие посылки… посмотрим на результат. Но ощущению у меня застряли ВСЕ посылки из штатов и Китая.