Покупка с Hobby King
хк выдал треки вида CQ******SG
кто в недавнее время получал сингапуские посыли - отпишитесь пожалуйста о сроках
(особо интересует неприятный период экспорт-импорт).
Две посылки. Первая, заказ, оплата Визой 08.12.12, получил 10.01.13.
Вторая, заказ, оплата Пей Пал 17.01.13, получил 11.02.13г. Обе ,через Москву.
Посылка, отправленная через SingPost AirParcel 28.02. благополучно сегодня получена.
Посылка, отправленная 28.01 через International (Registered) Air Mail, до сих пор не прошла импорт в роисси.
Может случайность, но, думаю, скорее стоимость и способ доставки влияют на ее скорость.
А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?
А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?
гарантия на аккумулятор
А что дает ввод на сайте хоббикинга “Warranty Code” от полученных липо аккумуляторов?
гарантию в течении какогото времени (х.з), если коды будут введены в течении недели после получения посылки. я не пробовал.
Нашел на их сайте, что нужно ввести этот код в течение 24 часов после получения (хм, о получении они узнают из трек номера, хотя в переписке хитрые китайцы сказали, что они не имеют возможности проверять трек после вылета из страны-отправителя… кстати, а в статусе заказа появляется пятая галочка о получении посылки?)
Но на их форуме пишут, что эти коды фактически не нужны - просто игнорируют нерабочие акки.
А один вообще пишет по поводу поврежденного аккума и открытия из-за этого диспута с возвратом денег.
If you are sure they screwed you, just make the same way.
(Если Вы уверены, что они Вас нае*али, поступайте с ними точно также)))))
Но я на всякий введу…
Ах да, “обещают” месячную гарантию.
Коллеги, нужен совет. Зависла одна посылка:
10.12.2012 13:58:01. Экспорт, Швейцария SGSINS
02.02.2013 14:04:00. Импорт, 1430, 241982 Брянск PI-2, 101000 Москва, Российская Федерация
02.02.2013 17:02:00. Передано таможне, 1430, 241982 Брянск PI-2
02.02.2013 17:09:00. Таможенное оформление завершено, 1430, Выпущено таможней, 241982 Брянск PI-2
08.02.2013 15:18:00. Обработка, Покинуло место международного обмена, 241982 Брянск PI-2
10.02.2013 9:51:00. Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1
25.02.2013 5:59:00. Обработка, Прибыло в сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
25.02.2013. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
27.02.2013. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 111986 Москва МСП-3 Уч-6
03.03.2013 9:00:00. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
В результате боданий с разными службами ПР, выяснилось что посыль импортнулась с неправильным индексом (дали на импорте индекс центрального почтамта), возможно напортачил сам Хобигинг, не указал мой индекс, а может была повреждена упаковка. Поэтому, как объяснила сотрудница из Гл.управления ПР по Москве, посылку футболят по сортировкам, и скорее всего она может уплыть к себе на родину. Она (сотрудница) сказала как можно быстрее мне подавать в розыск. В моем почтовом отделении мне посочуствовали, дружно похлопали себя ушами по щекам и объявили, что бланков у них нет, т.к. начальница на больничном и х.з. когда выйдет, а бланки заяв у нее.
Подскажите, может кто попадал в такую ситуёвину:
-возможно ли подать на розыск из другого отделения, или только по месту прописки?
-может куда нибудь настрочить по адресам ПР или еще куда?
-иные варианты,
Заранее благодарю.
иди в другое отделение, бери там бланк и заполняй в своем.
Юр, примерно такая же ситуация. Посылку футболят по нашей стране со 2 февраля…
В Брянск посылка приехала 2 го февраля и только 3 го февраля, т.е через месяц!!! была передана таможне в том же Брянске! Видимо до таможни в том же городе везли целый месяц. Далее этого же 3 го марта уже выпущена таможней, но покинуло место международного обмена в г. Брянске только 17 го марта, т.е две недели с половиной происходило еще "матовое покрытие " посылки! 17 марта посылка прибыла во Внуково а от туда 18 марта в Домодедово, в сортировочный центр! Во как!
Другая посылка прибыла в страну 16 февраля и тоже без движения до сих пор. Написал на всякий случай эл письмо на почту россии , реакция - ноль!
Мысли вслух… занафига вообще отправлять куда то в Брянск потом в Москву, когда из Китая до Новосибирска “два полета стрелы”?? Как думаете?
А ответ простой,- не ту страну назвали Гондурасом!!
уже думал прощай мой посыль и бабки а ту на тебе
RA612678440CN: верт
Статус: Обработка, Оренбург PI-1, Покинуло место международного обмена
Дата: 21.03.2013 19:59 (Время в пути: 83 дня.)
Я чучуть ох Y ел!! 😃
Вообщем мой верт летате помиру уже 3 месяца!!!😦
господа бывалые! подскажите сколько обычно дней ХК собирает/отправляет заказ? уже 5 дней прошло, а статус заказа до сих пор “оплачен/в обработке”. К тому что посылки долго идут я морально готов, а вот то что так долго заказ собирают и отправляют это плохо… 😦
По разному бывает… обычно не более 3-4 дней… но вот недавно одну мою посылку с ДВС и всякой всячиной собирали целую неделю… Возможно какие то из заказанных Вами товаров находятся на разных складах… Отправят думаю в ближайшие 2 дня. Главное то, что товары оплаченные за Вами зарезервированы.
господа бывалые! подскажите сколько обычно дней ХК собирает/отправляет заказ? уже 5 дней прошло, а статус заказа до сих пор “оплачен/в обработке”. К тому что посылки долго идут я морально готов, а вот то что так долго заказ собирают и отправляют это плохо… 😦
В статусе первую зеленую галочку поставили?
Если что пишите им в ливчат сразу ответят в чем дело
сработала магия форума видимо)))) только написал сообщение и появилась 3 галочка в статусе, теперь он “printed”
т.е. как я понимаю, уже скоро отправят?
В статусе первую зеленую галочку поставили?
было 2 галочки
Да, сегодня или завтра отправят.
Кстати насчет галочек… у меня пару раз было так, что галочек не было после оплаты… и статус был “неоплачено”… глюк какой то… решается очень легко - в онлайн саппорт нужно написать о проблеме и указать номер трансакции PayPal… буквально сразу они вручную исправляют ошибку.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а то нет времени всю тему перелопачивать…
Заказ завис на НК из-за того, что одна позиция оказалась в бекордере. Хотя, когда оформлял заказ, она была в наличии.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла? Чет я порылся, но не нашел такой функции.
Заранее спасибо.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
Да, у меня так же было с последним заказом… но я намеренно заказывал те, которые были в Минусе… надеясь, что появятся.
ПРоцедура такая- через 5-7 дней ожидания/неотправки (точнее сказать не могу, не засекал) в списке ,где этот заказ (или внутри него) появится кнопочка “редактировать”.
И там на выбор будет неск.вариантов: отказаться от всей посылки/отменить , или отказаться от этих пунктов которых нет в наличии.
Я так и сделал- убрал эти два тормозящих , и посыль ушла. В комментариях появится инфа, от чего отказались и на личный счет ХК придет возврат средств за эти пункты.
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
не получится. точно также у меня было. дней десять ждал.
Заказ завис на НК из-за того, что одна позиция оказалась в бекордере.
Это как? Т.е. уже после того как оплатили заказ? И в момент оплаты товар был в наличии?
Никогда такого не было… всегда резервируется, если уже оплачено.
Недавно посылку заказал с комплектующими для нового проекта… так вот пришлось торопиться, так как аккумуляторов необходимых мне оставалось всего 3шт… и еще что то там заканчивалось.
Через день после оформления заказа два товара из 10 ушли в бэкордер, но в подробностях заказа в аккаунте статус был “IN STOCK”… еще через 3 дня посылку отправили и никаких проблем.
Раньше вместо статуса “IN STOCK” было “Reserved” (до сих пор снизу заказа осталась расшифровка что это означает, забыли видимо убрать)… Теперь пишут IN STOCK, возможно подстраховываются именно для таких случаев как Ваш, когда зарезервировать не удается по каким то причинам… Но в любом случае как то странно - я покупаю товар который есть в наличии, счетчик в реальном времени это подтверждает… как товар может уйти в минус если я его уже купил и количество товара в связи с моей покупкой уменьшилось на 1. Не исключено, что у них бывает путаница с количеством на складе, из-за чего и возникают такие неприятности… но это уже вина исключительно магазина.
Никогда такого не было… всегда резервируется, если уже оплачено.
просто в этот момент ещё кто-то заказывал наверное, и товар распределили в порядке очереди. кто первый кликнул оплатить, тому и скинули
Можно ли как-то удалить эту позицию, чтоб посыль ушла?
Напишите в саппорт в онлайн чат, удалят при вас в рилтайм.
кто первый кликнул оплатить, тому и скинули
Вероятнее всего… это возможно если оставалось всего 1-2 штуки…