Покупка с Hobby King
правильно выше говорили, диспут на палке и не церемонится с ними, вообще обнаглели последнее время и не только эти. Посылки в экспорте по два месяца висят, надо заставлять продаванов розыск инициировать, ничего страшного, не развалятся.
Думаецо, оне не развалятся, а видимо откажутся слать в рашу. Хай-Риск Кантри (см.выше) И тогда вы будете ругать уже не ХК, а какой нть Пилотаж.
А на скорость экспорт- импорт аирпарселей или регистредмейл, который сейчас 33-38 дней хоббикинг повлиять НЕ МОЖЕТ. Дворкович и Медведев могут, а хоббикинг НЕТ. А диспуты-клаймы по недоставке в 45 дней открывать наверно все таки надо. каждый решает сам. Около 50 заказов с ХК у меня пришли без замечаний. Только по одному было недовложение 3 мелких аккумов 460мач. Все вернули в пойнты после простой переписки в чате. Конечно по дорогим посылкам когда нет даже импорта не открывать диспут опрометчиво. Все таки есть вероятность безвозвратной потери посылки почтой.
Разговор о том, что продаваны многие и эти в том числе обленились, их прямая обязанность искать почтовые отправления и добиваться скорейшей доставки. Мы то не можем, они то чего, свои бабки получили и не отправляют по неделе, две, три, это разве нормально? + не мало важно хорошо упаковать товар, а не сунуть все в коробку, которая в гонконге развалится еще до погрузки в самолет, это тоже нормально? Адрес написать крупными букавками, что бы наш почтальон-таможенник-сортировщик или кто там, смог прочитать, а не передавать тому, кто лучше видит, а если все плохо видят, тогда будут ждать когда придет работник со 100% зрением. 😁 И одному только продавцу известно, что лежит в коробке, мы узнаем что там, когда посыль будет в наших руках и выдохнем или вздохнем. 😁
Обратился я в один известный магазин о просьбе начать поиск посылки, они понятия не имели, как это сделать, пришлось учить наших китайских братьев, Это нормально?
Так что спор на палке обязателен. 😉
Пусть перестанут слать в рашу, значит будем завязывать с хобби, перейдем на фотоохоту, пиво, девок. 😁
значит будем завязывать с хобби, перейдем на фотоохоту, пиво, девок.
Пробовал, все равно тянет к самолетикам😁😁
То что задержки в большинстве случаев связаны с нашей почтой это понятно. И что магазин в этом не виноват тоже понятно. Тогда остается вопрос: “А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?” Т.е. получается, если я открою диспут, то магазин обидится (бедняжка), хотя по сути если бы магазины на каждый открытый диспут начинали официальные поиски посылки средствами своих почтовых служб, то нашу почту диранули бы посильней чем от наших жалоб. А так тут некоторые Робин Гуды голосят мол, не открывайте диспуты, отдавайте свои деньги на благотворительность.
Я завтра лично открою диспут ХК, хотя я знаю что моя посылка прошла импорт и где-то по пути ко мне, но если мне придет не все что я заказывал или вообще кирпич, то я в итоге верну свои деньги, а не подарю их магазину. Потому что я заплатил за конкретную вещь и хочу получить именно её, и меня не волнует кто пострадает в итоге, магазин, почта или дядя Вася. Извините за эмоции. Кстати ХК тоже не ангелы, при заказе мне показывало вес 1660 гр., а при импорте 1530, думаю что на некоторые товары у них намеренно завышен вес, либо в посылке не то что надо, так что не надо лизать им зад, они вообще одну мою посылку в чехию отправили, скоро в клайм пойдет. Задолбали они уже.
Вам еще везет с недовесами. По моим наблюдениям, они закладывают 20% сверх реального веса товаров. А это при средней посылке выливается в 10$
Но, как я понял, это стандартный прием всех хобийных магазинов.
намеренно завышен вес
Вам еще везет с недовесами
А кто вам не дает требовать возмещения переплаты за недостающий вес? Или все таки эта разница веса лежит в пределах одной ценовой категории?
Сообщение от salamir2k
у вас есть 45 дней на открытие спора с момента Оплаты. Неважно когда товар был вам отправлен, палка ведет отсчет дней с момента перевода денег!
но голову включать иногда надо. товар из бэка может вообще не выйти, такое уже бывало, надо продумывать и данный вариант. Кто заказывает из бэка, тот должен понимать все риски такой покупки, а не перекладывать свою ответственность на гамазин. Нашу страну и так страной идиотов и кидал считают (я уж и не говорю про хамство).
Да и пофигу как они ее считают, мне свои деньги дороже.
А кто вам не дает требовать возмещения переплаты за недостающий вес? Или все таки эта разница веса лежит в пределах одной ценовой категории?
Например, делал посылку с аккумуляторами, набрал ровно 2 кг. Импортнулась 1.6 кг. Или до этого набирал 5 кг, импортнулось 4.55 кг. Пробовал спорить - бестолку.
набрал ровно 2 кг. Импортнулась 1.6 кг
Всё зависит от типа упаковки. Рассчитано на самую тяжёлую, плюс задан некоторый запас.
То что задержки в большинстве случаев связаны с нашей почтой это понятно. И что магазин в этом не виноват тоже понятно. Тогда остается вопрос: “А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?”
Я уже задавал встречный вопрос подобным товарищам.
Приведите пример лично Ваших материальных потерь.На основании чего Вы утверждаете что Вы должны понести материальные потери? Ваш заказ, что утеряно, переписку с продавцом. Тогда можно будет сделать вывод- что Вы обоснованно дергаете продавцов.
А иначе - это только попытка оправдания не красящего человека поведения.
Пы-сы. Еще не было в теме ни одного подтвержденного примера.
А примеры возврата денег и получения якобы утерянной посылки- были.
Причем с оправданием- деньги возвращать не буду- типа моральное возмещение. Не обеднеют.
У меня был случай получения вместо моей 450 долларовой посылки , чьей-то чужой посылки где-то на 130 дол. После недельных баталий с суппортом -согласились, что ошиблись, но 130 дол. посылку списали со счета (вариант был или высылать к ним и за пересыл или потерю-повреждение ес-но они ответственности не несли и еще ждать 2 недели после получения ими для принятия решения, или оплатить их косяк без учета доставки). В посылке было ну совсем не мое -пришлось распродавать, так пару месяцев и продавалось, пока не закрыло мои мат.потери от ошибки ХК + желание перезаказывать неприехавший самолет как то исчезло (хотя может и к лучшему это)
Приведите пример лично Ваших материальных потерь.
Мне незачем пустозвонить. Вот трек посылки, которую ХК отправил в Чехию: RQ159312726SG
Когда я открыл диспут, то ХК даже не соизволил ответить на спор. Хотя я открывал одновременно 2 диспута, второй магазину axeprice за безтрековую посылку, так они через 5 минут ответили, извинились, уверили в том, что отправили все точно (посылка уже получена кстати и я извинился за диспут и закрыл его). Вот это я называю сервис, а ХК зажрались с*ки.
Мне незачем пустозвонить.
Без пустозвонства- Вы получили от Кинга посылку или возмещение за нее?
Пока нет, но надеюсь когда переведу в клайм, то хоть палка поможет мне вернуть деньги. Посылку судя по всему я уже не увижу никогда…
“А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?”
Что тогда "пустозвонить?
Пока Вы материально не пострадали. И Вам никто не отказал в решении проблемы.
Да, но ведь нет 100% уверенности, что палка вернет мне мои деньги, о таких случаях много говорили. Да и опять же, я понимаю, что Вы пытаетесь меня подловить на том, что в данный момент я не понес материальных потерь и что я зря пишу все это. Но есть еще момент о котором я писал, что некоторые люди советуют вообще не открывать споры, а тупо ждать, но ведь это неправильно. Допустим даже если я не потеряю свои деньги, то нет гарантий, что какой то новичок может прочесть тут вредные советы и пролететь по полной.
Пора завязывать по ходу с ХК.
Дали трек RQ159808926SG, 23 дня назад, на почте сингапура ни трекаеца, на вопросы в чате, просто либо закрывают чат самолично не отвечая, либо пишут стандартную отписку что почта загружена…
По ходу то же в Чехию 😃
Палка нам поможет, они ща все на нашу почту пиняют.
Всё зависит от типа упаковки. Рассчитано на самую тяжёлую, плюс задан некоторый запас.
Они не первый год торгуют, чтобы делать ошибки в 20%. Причем всегда в свою пользу.
А вообще - сколько раз пытался решать проблемы с ХК - всегда толку было ноль. То есть они никогда ни при каких ситуациях не шли мне на встречу, так что я уже с ним и вообще не вступаю в переписку - пустая трата времени.
Но и не было такого, чтобы посылка не дошла вовсе или имела серьезные проблемы с комплектацией.
Считаю - не надо им давать расслабляться. Вот последняя посылка не импортировалась 50 дней после отправки. Понятно, что скорее всего ПР виновата, но диспут открыл. Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.
Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.
я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.
я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.
Если оплачивать с долларовой карты - такой проблемы не будет. Я всегда так и делаю - внутри интернет-банка покупаю доллары, кладу их на долларовую (или евровую) карту карту и тут же трачу. Так нет неопределенности в отношении курса обмена и нет тансграничной комиссии.