Покупка с Hobby King

SpeeDriver

То что задержки в большинстве случаев связаны с нашей почтой это понятно. И что магазин в этом не виноват тоже понятно. Тогда остается вопрос: “А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?” Т.е. получается, если я открою диспут, то магазин обидится (бедняжка), хотя по сути если бы магазины на каждый открытый диспут начинали официальные поиски посылки средствами своих почтовых служб, то нашу почту диранули бы посильней чем от наших жалоб. А так тут некоторые Робин Гуды голосят мол, не открывайте диспуты, отдавайте свои деньги на благотворительность.
Я завтра лично открою диспут ХК, хотя я знаю что моя посылка прошла импорт и где-то по пути ко мне, но если мне придет не все что я заказывал или вообще кирпич, то я в итоге верну свои деньги, а не подарю их магазину. Потому что я заплатил за конкретную вещь и хочу получить именно её, и меня не волнует кто пострадает в итоге, магазин, почта или дядя Вася. Извините за эмоции. Кстати ХК тоже не ангелы, при заказе мне показывало вес 1660 гр., а при импорте 1530, думаю что на некоторые товары у них намеренно завышен вес, либо в посылке не то что надо, так что не надо лизать им зад, они вообще одну мою посылку в чехию отправили, скоро в клайм пойдет. Задолбали они уже.

ilya_s

Вам еще везет с недовесами. По моим наблюдениям, они закладывают 20% сверх реального веса товаров. А это при средней посылке выливается в 10$
Но, как я понял, это стандартный прием всех хобийных магазинов.

vovanich
SpeeDriver:

намеренно завышен вес

ilya_s:

Вам еще везет с недовесами

А кто вам не дает требовать возмещения переплаты за недостающий вес? Или все таки эта разница веса лежит в пределах одной ценовой категории?

salamir2k
Sergey77:

Сообщение от salamir2k
у вас есть 45 дней на открытие спора с момента Оплаты. Неважно когда товар был вам отправлен, палка ведет отсчет дней с момента перевода денег!
но голову включать иногда надо. товар из бэка может вообще не выйти, такое уже бывало, надо продумывать и данный вариант. Кто заказывает из бэка, тот должен понимать все риски такой покупки, а не перекладывать свою ответственность на гамазин. Нашу страну и так страной идиотов и кидал считают (я уж и не говорю про хамство).

Да и пофигу как они ее считают, мне свои деньги дороже.

ilya_s
vovanich:

А кто вам не дает требовать возмещения переплаты за недостающий вес? Или все таки эта разница веса лежит в пределах одной ценовой категории?

Например, делал посылку с аккумуляторами, набрал ровно 2 кг. Импортнулась 1.6 кг. Или до этого набирал 5 кг, импортнулось 4.55 кг. Пробовал спорить - бестолку.

Виктор
ilya_s:

набрал ровно 2 кг. Импортнулась 1.6 кг

Всё зависит от типа упаковки. Рассчитано на самую тяжёлую, плюс задан некоторый запас.

Панкратов_Сергей
SpeeDriver:

То что задержки в большинстве случаев связаны с нашей почтой это понятно. И что магазин в этом не виноват тоже понятно. Тогда остается вопрос: “А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?”

Я уже задавал встречный вопрос подобным товарищам.
Приведите пример лично Ваших материальных потерь.На основании чего Вы утверждаете что Вы должны понести материальные потери? Ваш заказ, что утеряно, переписку с продавцом. Тогда можно будет сделать вывод- что Вы обоснованно дергаете продавцов.
А иначе - это только попытка оправдания не красящего человека поведения.

Пы-сы. Еще не было в теме ни одного подтвержденного примера.
А примеры возврата денег и получения якобы утерянной посылки- были.
Причем с оправданием- деньги возвращать не буду- типа моральное возмещение. Не обеднеют.

fargo

У меня был случай получения вместо моей 450 долларовой посылки , чьей-то чужой посылки где-то на 130 дол. После недельных баталий с суппортом -согласились, что ошиблись, но 130 дол. посылку списали со счета (вариант был или высылать к ним и за пересыл или потерю-повреждение ес-но они ответственности не несли и еще ждать 2 недели после получения ими для принятия решения, или оплатить их косяк без учета доставки). В посылке было ну совсем не мое -пришлось распродавать, так пару месяцев и продавалось, пока не закрыло мои мат.потери от ошибки ХК + желание перезаказывать неприехавший самолет как то исчезло (хотя может и к лучшему это)

SpeeDriver
Панкратов_Сергей:

Приведите пример лично Ваших материальных потерь.

Мне незачем пустозвонить. Вот трек посылки, которую ХК отправил в Чехию: RQ159312726SG
Когда я открыл диспут, то ХК даже не соизволил ответить на спор. Хотя я открывал одновременно 2 диспута, второй магазину axeprice за безтрековую посылку, так они через 5 минут ответили, извинились, уверили в том, что отправили все точно (посылка уже получена кстати и я извинился за диспут и закрыл его). Вот это я называю сервис, а ХК зажрались с*ки.

Панкратов_Сергей
SpeeDriver:

Мне незачем пустозвонить.

Без пустозвонства- Вы получили от Кинга посылку или возмещение за нее?

SpeeDriver

Пока нет, но надеюсь когда переведу в клайм, то хоть палка поможет мне вернуть деньги. Посылку судя по всему я уже не увижу никогда…

Панкратов_Сергей
SpeeDriver:

“А почему за косяки почты я лично должен отвечать материально?”

Что тогда "пустозвонить?
Пока Вы материально не пострадали. И Вам никто не отказал в решении проблемы.

SpeeDriver

Да, но ведь нет 100% уверенности, что палка вернет мне мои деньги, о таких случаях много говорили. Да и опять же, я понимаю, что Вы пытаетесь меня подловить на том, что в данный момент я не понес материальных потерь и что я зря пишу все это. Но есть еще момент о котором я писал, что некоторые люди советуют вообще не открывать споры, а тупо ждать, но ведь это неправильно. Допустим даже если я не потеряю свои деньги, то нет гарантий, что какой то новичок может прочесть тут вредные советы и пролететь по полной.

ZVER

Пора завязывать по ходу с ХК.
Дали трек RQ159808926SG, 23 дня назад, на почте сингапура ни трекаеца, на вопросы в чате, просто либо закрывают чат самолично не отвечая, либо пишут стандартную отписку что почта загружена…
По ходу то же в Чехию 😃

Demidoff

Палка нам поможет, они ща все на нашу почту пиняют.

ilya_s
Виктор:

Всё зависит от типа упаковки. Рассчитано на самую тяжёлую, плюс задан некоторый запас.

Они не первый год торгуют, чтобы делать ошибки в 20%. Причем всегда в свою пользу.

А вообще - сколько раз пытался решать проблемы с ХК - всегда толку было ноль. То есть они никогда ни при каких ситуациях не шли мне на встречу, так что я уже с ним и вообще не вступаю в переписку - пустая трата времени.

Но и не было такого, чтобы посылка не дошла вовсе или имела серьезные проблемы с комплектацией.

Считаю - не надо им давать расслабляться. Вот последняя посылка не импортировалась 50 дней после отправки. Понятно, что скорее всего ПР виновата, но диспут открыл. Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.

man-bis
ilya_s:

Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

ilya_s
man-bis:

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

Если оплачивать с долларовой карты - такой проблемы не будет. Я всегда так и делаю - внутри интернет-банка покупаю доллары, кладу их на долларовую (или евровую) карту карту и тут же трачу. Так нет неопределенности в отношении курса обмена и нет тансграничной комиссии.

Korovay

Не понимаю, что бухтеть то: посылку завышают, деньги не возвращают. Кому не нравится, может и не пользоваться ихними услугами, переходить на оф. какие нибудь магазины Европы, Америки, но там стоимость некоторых запов будет в двое, а может и в трое выше.
То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.
А косяк в данной ситуации в нашем государстве(точнее в тех, кто сидит в верхах), которая зачастую в начале принимает законы, а потом от них либо отказывается, либо начинает дорабатывать, а страдают простые люди.
У меня висит 4 посылки из США, Китая и не думаю, что в этом виноват продавец.

ilya_s

Всегда есть два способа действовать:

  1. принимать действительность такой, какова она есть, ничего не менять, ждать милости от властей
  2. прилагать усилия для того, чтобы давать обратную связь, пытаться изменить эту жизнь к лучшему, верить в то, что и от нас что-то зависит в этом мире.

Выбор за вами.

Retif
Korovay:

То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.

Диспуты не для этого вообще-то открывают, а для того, чтоб сохранить свои деньги и быть уверенным, что тебе придет именно то, что ты заказывал, в целости и сохранности. Диспут - это единственный рычаг давления на продавца, если вдруг что с посылкой не так, потому что после 45-и дней давить уже нечем будет и продавец на все твои проблемы в большинстве случаев плюёт.