Покупка с Hobby King

SpeeDriver

Да, но ведь нет 100% уверенности, что палка вернет мне мои деньги, о таких случаях много говорили. Да и опять же, я понимаю, что Вы пытаетесь меня подловить на том, что в данный момент я не понес материальных потерь и что я зря пишу все это. Но есть еще момент о котором я писал, что некоторые люди советуют вообще не открывать споры, а тупо ждать, но ведь это неправильно. Допустим даже если я не потеряю свои деньги, то нет гарантий, что какой то новичок может прочесть тут вредные советы и пролететь по полной.

ZVER

Пора завязывать по ходу с ХК.
Дали трек RQ159808926SG, 23 дня назад, на почте сингапура ни трекаеца, на вопросы в чате, просто либо закрывают чат самолично не отвечая, либо пишут стандартную отписку что почта загружена…
По ходу то же в Чехию 😃

Demidoff

Палка нам поможет, они ща все на нашу почту пиняют.

ilya_s
Виктор:

Всё зависит от типа упаковки. Рассчитано на самую тяжёлую, плюс задан некоторый запас.

Они не первый год торгуют, чтобы делать ошибки в 20%. Причем всегда в свою пользу.

А вообще - сколько раз пытался решать проблемы с ХК - всегда толку было ноль. То есть они никогда ни при каких ситуациях не шли мне на встречу, так что я уже с ним и вообще не вступаю в переписку - пустая трата времени.

Но и не было такого, чтобы посылка не дошла вовсе или имела серьезные проблемы с комплектацией.

Считаю - не надо им давать расслабляться. Вот последняя посылка не импортировалась 50 дней после отправки. Понятно, что скорее всего ПР виновата, но диспут открыл. Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.

man-bis
ilya_s:

Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

ilya_s
man-bis:

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

Если оплачивать с долларовой карты - такой проблемы не будет. Я всегда так и делаю - внутри интернет-банка покупаю доллары, кладу их на долларовую (или евровую) карту карту и тут же трачу. Так нет неопределенности в отношении курса обмена и нет тансграничной комиссии.

Korovay

Не понимаю, что бухтеть то: посылку завышают, деньги не возвращают. Кому не нравится, может и не пользоваться ихними услугами, переходить на оф. какие нибудь магазины Европы, Америки, но там стоимость некоторых запов будет в двое, а может и в трое выше.
То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.
А косяк в данной ситуации в нашем государстве(точнее в тех, кто сидит в верхах), которая зачастую в начале принимает законы, а потом от них либо отказывается, либо начинает дорабатывать, а страдают простые люди.
У меня висит 4 посылки из США, Китая и не думаю, что в этом виноват продавец.

ilya_s

Всегда есть два способа действовать:

  1. принимать действительность такой, какова она есть, ничего не менять, ждать милости от властей
  2. прилагать усилия для того, чтобы давать обратную связь, пытаться изменить эту жизнь к лучшему, верить в то, что и от нас что-то зависит в этом мире.

Выбор за вами.

Retif
Korovay:

То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.

Диспуты не для этого вообще-то открывают, а для того, чтоб сохранить свои деньги и быть уверенным, что тебе придет именно то, что ты заказывал, в целости и сохранности. Диспут - это единственный рычаг давления на продавца, если вдруг что с посылкой не так, потому что после 45-и дней давить уже нечем будет и продавец на все твои проблемы в большинстве случаев плюёт.

ilya_s

Насколько я понял из рассказов, ХК все-таки не плюет на потребителя в случаях явных проблем. Но делает это так, чтобы самому не остаться в проигрыше. А это признак избалованности. И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Все это вполне исправляемо, если давать им корректный отпор.

Маныч

Так получилось, что нужно сейчас заказать с ХК ряд товаров по 2 штуки каждого. В их числе - два самика с размахом ~1300мм.
Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Retif
ilya_s:

И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

ilya_s
Retif:

Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

Да ладно бы, если бы отвечали долго, но по делу. Так ведь и толку - ноль.

Маныч:

Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Если отсылать посылкой (Air Parcel) - то дойдет очень быстро! Не вижу смысла в дорогой EMS.

Toboe
Retif:

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Demidoff

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

Omnia2
Demidoff:

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

наверное есть товар с пометкой JIT
либо ибо глюк - сколько галок в статусе? больше 2?

Demidoff

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ZVER
Toboe:

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Там по типу “робота” стандартные шаблонные отмазы.
Или вообще закрывают чат сами.

Alex013

Если не брать во внимания “потеряшки в Китае” - по треку моя уже сорок дней, как из поднебесной вышла, а в Раше так и не видится … Это нынче у всех так, или повезло?

pepper5030
Alex013:

Это нынче у всех так, или повезло?

Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет

Omnia2
Demidoff:

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.