Покупка с Hobby King
Всегда есть два способа действовать:
- принимать действительность такой, какова она есть, ничего не менять, ждать милости от властей
- прилагать усилия для того, чтобы давать обратную связь, пытаться изменить эту жизнь к лучшему, верить в то, что и от нас что-то зависит в этом мире.
Выбор за вами.
То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.
Диспуты не для этого вообще-то открывают, а для того, чтоб сохранить свои деньги и быть уверенным, что тебе придет именно то, что ты заказывал, в целости и сохранности. Диспут - это единственный рычаг давления на продавца, если вдруг что с посылкой не так, потому что после 45-и дней давить уже нечем будет и продавец на все твои проблемы в большинстве случаев плюёт.
Насколько я понял из рассказов, ХК все-таки не плюет на потребителя в случаях явных проблем. Но делает это так, чтобы самому не остаться в проигрыше. А это признак избалованности. И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)
Все это вполне исправляемо, если давать им корректный отпор.
Так получилось, что нужно сейчас заказать с ХК ряд товаров по 2 штуки каждого. В их числе - два самика с размахом ~1300мм.
Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.
И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)
Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?
Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?
Да ладно бы, если бы отвечали долго, но по делу. Так ведь и толку - ноль.
Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.
Если отсылать посылкой (Air Parcel) - то дойдет очень быстро! Не вижу смысла в дорогой EMS.
Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?
У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.
Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!
Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!
наверное есть товар с пометкой JIT
либо ибо глюк - сколько галок в статусе? больше 2?
1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.
У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.
Там по типу “робота” стандартные шаблонные отмазы.
Или вообще закрывают чат сами.
Если не брать во внимания “потеряшки в Китае” - по треку моя уже сорок дней, как из поднебесной вышла, а в Раше так и не видится … Это нынче у всех так, или повезло?
Это нынче у всех так, или повезло?
Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет
1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.
ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.
Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет
Печалька…
Печалька…
Не-а, не печалька. У меня 91 день до импорта. И это не предел.
Да здравствует ПочтаРФ, мать её…
мать её…
нового отца её… посмотрим, сбербанчег уже радует. Может и ПР нормального менегера дадут.
ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.
Чё это вдруг. Платеж прошел.
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:5.42
PayPal Email:*************
TXN ID:**************
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country
Customer Invoice есть.
Статус оплачено.
Не печальтесь! сделал НК больше 50 заказов комплектующих на 10 моделей, все пришлось продать, отдать или выбросить остались только кембрики, пищалки и одна модель которая в пути
все пришлось продать, отдать или выбросить
Требует пояснения, а то как бы не заразиться 😉 …