Покупка с Hobby King

man-bis
ilya_s:

Закрыл его после того, как посылка импортнулась. Хотя теперь жалею - надо было до конца идти с возвратом денег и повторно оплатой после получения.

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

ilya_s
man-bis:

я писал выше, что на повторной отправке денег после рефунда и получения посылки я потерял из-за нескольких конвертаций около 250 руб. Надо быть к этому готовым. НО, при ощутимой стоимости заказа разумнее “идти до конца”.

Если оплачивать с долларовой карты - такой проблемы не будет. Я всегда так и делаю - внутри интернет-банка покупаю доллары, кладу их на долларовую (или евровую) карту карту и тут же трачу. Так нет неопределенности в отношении курса обмена и нет тансграничной комиссии.

Korovay

Не понимаю, что бухтеть то: посылку завышают, деньги не возвращают. Кому не нравится, может и не пользоваться ихними услугами, переходить на оф. какие нибудь магазины Европы, Америки, но там стоимость некоторых запов будет в двое, а может и в трое выше.
То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.
А косяк в данной ситуации в нашем государстве(точнее в тех, кто сидит в верхах), которая зачастую в начале принимает законы, а потом от них либо отказывается, либо начинает дорабатывать, а страдают простые люди.
У меня висит 4 посылки из США, Китая и не думаю, что в этом виноват продавец.

ilya_s

Всегда есть два способа действовать:

  1. принимать действительность такой, какова она есть, ничего не менять, ждать милости от властей
  2. прилагать усилия для того, чтобы давать обратную связь, пытаться изменить эту жизнь к лучшему, верить в то, что и от нас что-то зависит в этом мире.

Выбор за вами.

Retif
Korovay:

То что вы будете открывать диспуты и надеяться, что вы этим повлияете каким то образом на нашу почту, то вы ошибаетесь, скорей просто интернет магазин прикроет отправку в Россию и все.

Диспуты не для этого вообще-то открывают, а для того, чтоб сохранить свои деньги и быть уверенным, что тебе придет именно то, что ты заказывал, в целости и сохранности. Диспут - это единственный рычаг давления на продавца, если вдруг что с посылкой не так, потому что после 45-и дней давить уже нечем будет и продавец на все твои проблемы в большинстве случаев плюёт.

ilya_s

Насколько я понял из рассказов, ХК все-таки не плюет на потребителя в случаях явных проблем. Но делает это так, чтобы самому не остаться в проигрыше. А это признак избалованности. И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Все это вполне исправляемо, если давать им корректный отпор.

Маныч

Так получилось, что нужно сейчас заказать с ХК ряд товаров по 2 штуки каждого. В их числе - два самика с размахом ~1300мм.
Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Retif
ilya_s:

И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

ilya_s
Retif:

Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

Да ладно бы, если бы отвечали долго, но по делу. Так ведь и толку - ноль.

Маныч:

Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Если отсылать посылкой (Air Parcel) - то дойдет очень быстро! Не вижу смысла в дорогой EMS.

Toboe
Retif:

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Demidoff

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

Omnia2
Demidoff:

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

наверное есть товар с пометкой JIT
либо ибо глюк - сколько галок в статусе? больше 2?

Demidoff

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ZVER
Toboe:

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Там по типу “робота” стандартные шаблонные отмазы.
Или вообще закрывают чат сами.

Alex013

Если не брать во внимания “потеряшки в Китае” - по треку моя уже сорок дней, как из поднебесной вышла, а в Раше так и не видится … Это нынче у всех так, или повезло?

pepper5030
Alex013:

Это нынче у всех так, или повезло?

Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет

Omnia2
Demidoff:

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.

Alex013
pepper5030:

Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет

Печалька…

Elms
Alex013:

Печалька…

Не-а, не печалька. У меня 91 день до импорта. И это не предел.

Alex013

Да здравствует ПочтаРФ, мать её…

Sergey77
Alex013:

мать её…

нового отца её… посмотрим, сбербанчег уже радует. Может и ПР нормального менегера дадут.