Покупка с Hobby King

ilya_s

Насколько я понял из рассказов, ХК все-таки не плюет на потребителя в случаях явных проблем. Но делает это так, чтобы самому не остаться в проигрыше. А это признак избалованности. И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Все это вполне исправляемо, если давать им корректный отпор.

Маныч

Так получилось, что нужно сейчас заказать с ХК ряд товаров по 2 штуки каждого. В их числе - два самика с размахом ~1300мм.
Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Retif
ilya_s:

И абсолютно невменяемая служба поддержки (в 9ти случаях из 10ти они либо прикидываются, что не понимают, что от них хотят, либо отписываются стандартными фразами, либо просто игнорируют неудобные вопросы и просьбы)

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

ilya_s
Retif:

Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

Да ладно бы, если бы отвечали долго, но по делу. Так ведь и толку - ноль.

Маныч:

Подумалось, что это хорошая возможность сравнить срок доставки: сделать два абсолютно одинаковых заказа, но с разными способами доставки. Например EMS и “обычная почта”.

Если отсылать посылкой (Air Parcel) - то дойдет очень быстро! Не вижу смысла в дорогой EMS.

Toboe
Retif:

Они еще и отвечают через несколько дней в CUSTOMER SUPPORT CENTRE, это вообще ни в какие ворота. Написал им 6-го апреля, ответили 11-го (!). Какой тут диалог нормальный возможен, если вдруг какая проблема? Месяц переписываться?

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Demidoff

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

Omnia2
Demidoff:

Вообще молчат, спрашиваю когда отправят мои заказы, один уже 8 дней висит, все в стоке. Тишина!

наверное есть товар с пометкой JIT
либо ибо глюк - сколько галок в статусе? больше 2?

Demidoff

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ZVER
Toboe:

У них есть чат, там можно вполне оперативно решить большую часть проблем.

Там по типу “робота” стандартные шаблонные отмазы.
Или вообще закрывают чат сами.

Alex013

Если не брать во внимания “потеряшки в Китае” - по треку моя уже сорок дней, как из поднебесной вышла, а в Раше так и не видится … Это нынче у всех так, или повезло?

pepper5030
Alex013:

Это нынче у всех так, или повезло?

Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет

Omnia2
Demidoff:

1 галка
да причем тут галки, не первый раз покупаю, всегда на 2-3 день трек давали.

ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.

Alex013
pepper5030:

Не вы один. 48 дней как вышла, а в России так и нет

Печалька…

Elms
Alex013:

Печалька…

Не-а, не печалька. У меня 91 день до импорта. И это не предел.

Alex013

Да здравствует ПочтаРФ, мать её…

Sergey77
Alex013:

мать её…

нового отца её… посмотрим, сбербанчег уже радует. Может и ПР нормального менегера дадут.

Demidoff
Omnia2:

ваш платеж просто не подтвержден “мануально”.
напишите в поддержку или лайвчат и дело сдвинется.

Чё это вдруг. Платеж прошел.

Order Messages;
Notes;

Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:5.42
PayPal Email:*************
TXN ID:**************
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

Customer Invoice есть.

Статус оплачено.

ronald

Не печальтесь! сделал НК больше 50 заказов комплектующих на 10 моделей, все пришлось продать, отдать или выбросить остались только кембрики, пищалки и одна модель которая в пути

Alex013
ronald:

все пришлось продать, отдать или выбросить

Требует пояснения, а то как бы не заразиться 😉

ronald

Большинство продуктов эффективны примерно только на 70% так же как и срок их службы где то 50% в отличии от брендов, а цена в лучшем случае в 2 раза дешевле.
Стоит ли того потерянное время замены, ожидания детали и не эффективная работа в процессе эксплуатации.

Маныч

Рональд, когда ты сделал свой первый заказ на ХК?