Покупка с Hobby King
Комрады, какой сейчас средний срок доставки с ХК до МСК? А то я смотрю по сайтам статистики и срок 35-45 дней меня совсем не радует =(
3 посылки уже 70 дней летят(с треками).
35-45 дней меня совсем не радует
Сейчас бы многих этот срок порадовал )
Чудно…
Пойду на барахолку, там серву поищу…
Отправленное 12.04.2013 импортнулось 11.05.2013, вроде ничего так, приемлемо.
Ну да…
Всего лишь месяц…
Раньше слюной брызгали при сроках неделя-полторы…
и не думаю, что в этом виноват продавец.
продавец, сейчас тоже со спокойной душой не будет отправлять товар “потому что ПР тормозит” в расчете на тех кто говорит “продавец отправил, ПР тормозит, не буду открывать диспут, а то продаван обидится”
Раньше слюной брызгали при сроках неделя-полторы…
Когда такое раньше было-то? В прошлом году у меня такие же сроки были, в принципе, так что можно констатировать, что сроки доставки вернулись к прошлогодним. Наконец-то, с декабря ))))
А что это значит?
…Нашел в личном кабинете, в заказе.
Перевожу дословно:
Ваш заказ будет проверен лично кем-нибудь из продавцов после оплаты.
Пожалуйста, подождите в течение 24х часов завершения данной проверки.
ПРИЧИНА: СТРАНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ!
Т.е. они уже не раз наткнулись на диспуты от торопыг и никак_не_дождущихся - вот вам и причина…
Пока не проверим - хрен отправим!
И не косёт, что вы там ждёте - мы свои деньги терять не собираемся!
Когда такое раньше было-то?
Эхххх… ровестник… Я уж как года 3 там заказываю, и поверь мне, в те далёкие счастливые времена, было так, что в день заказа тебе давали трек, он в этот же день уже импортировался, а через 3-4 дня он уже висел на нашей почте…
С тех времён товарооборот вырос многократно, а профессионализм нашей, подчёркиваю, нашей почты - только упал… ниже плинтуса…
в те далёкие счастливые времена,
около двух лет назад у меня айр парсель с ХК дошла за…барабанная дробь … 6 дней!!! от оплаты до вручения
man-bis, я и написал: “висел на нашей почте”.
Двояко, конечно, но тем не менее, у меня был рекорд 4 или 5 дней. За неделю пара посылок именно с ХК приходила точно…
Эххх… Были времена… Да…
А-а, ну я в прошлом году первый раз заказывать начал, у меня самое быстрое было 21 день 😃
Перевожу дословно:
Ваш заказ будет проверен лично кем-нибудь из продавцов после оплаты.
Пожалуйста, подождите в течение 24х часов завершения данной проверки.
ПРИЧИНА: СТРАНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ!Т.е. они уже не раз наткнулись на диспуты от торопыг и никак_не_дождущихся - вот вам и причина…
Пока не проверим - хрен отправим!
И не косёт, что вы там ждёте - мы свои деньги терять не собираемся!
Спасибо, английский я знаю. Вопрос был в том, что именно они там проверяют.
Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.
Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.
Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.
если платили не через paypal.
плачу только через палку, и липо в ХК ни разу не заказывал, но такие сообщения (вот только проверил) в некоторых заказах есть, а в некоторых нет
Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.
Тоже только что с ними разбирался. Сделал два заказа одновременно. В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.
Товарищи, подскажите пожалуйста насчет споров/диспутов.
Вот у меня очередной раз задерживается посылка, т.е.:
9 апреля - заказал
12 апреля - отправили
18 апреля - покинула почту Сингапура
… и тишина с тех пор.
Попросил (и уже получил) от китайцев инвойс, приготовился писать заявление на поиск посылки (для нашей почты), а вот насчет диспутов на PayPal (или на HK) терзают сомнения. Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..
Правомерно. Ответственность лежит либо на отправителе, либо на операторе. Но в любом случае разбираться (писать на розыск) должен отправитель.
У меня точно такая же ситуация с посылкой, в ней аккумы, оплачена 10.04.13, 12.04.13 поступила на почту Сингапура, 17.04.13 вылетела и молчок до сегодня… Остальные посылки, заказанные позже и раньше, уже поприходили. Только что обновилась наконец, уже в киеве. Возможно у них были какие-то “критические дни” 17-18 апреля…
Я писал пару дней назад, что обращался в саппорту, по поводу неработающей сервы. Саппорт ответил относительно оперативно в течении суток. Били тапкой в грудь, что всё проверяют при отправке и предложили отправить им назад, для проверки и ремонта/замены. Я прикинул что отправка туда - сюда выёдет мне дороже чем та серва и решил разобрать её. Проблема оказалась в отпаявшемся от мотора минусовом проводе, запаял и всё работает. Написал орлам в саппорт, что всё ок, починил, да же извините не сказали, ну и фиг с ними.
Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..
Ваша ситуация со сроками - обычная. Очень редко в России появляется ранее месяца.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.