Покупка с Hobby King

SYM

man-bis, я и написал: “висел на нашей почте”.
Двояко, конечно, но тем не менее, у меня был рекорд 4 или 5 дней. За неделю пара посылок именно с ХК приходила точно…

Эххх… Были времена… Да…

Retif

А-а, ну я в прошлом году первый раз заказывать начал, у меня самое быстрое было 21 день 😃

Andrew91
SYM:

Перевожу дословно:
Ваш заказ будет проверен лично кем-нибудь из продавцов после оплаты.
Пожалуйста, подождите в течение 24х часов завершения данной проверки.
ПРИЧИНА: СТРАНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ!

Т.е. они уже не раз наткнулись на диспуты от торопыг и никак_не_дождущихся - вот вам и причина…
Пока не проверим - хрен отправим!
И не косёт, что вы там ждёте - мы свои деньги терять не собираемся!

Спасибо, английский я знаю. Вопрос был в том, что именно они там проверяют.

SYM

Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.

Andrew91
SYM:

Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.

Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.

maksvile
SYM:

если платили не через paypal.

плачу только через палку, и липо в ХК ни разу не заказывал, но такие сообщения (вот только проверил) в некоторых заказах есть, а в некоторых нет

Tihon64
Andrew91:

Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.

Тоже только что с ними разбирался. Сделал два заказа одновременно. В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.

UFO747

Товарищи, подскажите пожалуйста насчет споров/диспутов.

Вот у меня очередной раз задерживается посылка, т.е.:

9 апреля - заказал
12 апреля - отправили
18 апреля - покинула почту Сингапура

… и тишина с тех пор.

Попросил (и уже получил) от китайцев инвойс, приготовился писать заявление на поиск посылки (для нашей почты), а вот насчет диспутов на PayPal (или на HK) терзают сомнения. Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..

Tihon64

Правомерно. Ответственность лежит либо на отправителе, либо на операторе. Но в любом случае разбираться (писать на розыск) должен отправитель.

chedlde

У меня точно такая же ситуация с посылкой, в ней аккумы, оплачена 10.04.13, 12.04.13 поступила на почту Сингапура, 17.04.13 вылетела и молчок до сегодня… Остальные посылки, заказанные позже и раньше, уже поприходили. Только что обновилась наконец, уже в киеве. Возможно у них были какие-то “критические дни” 17-18 апреля…

Я писал пару дней назад, что обращался в саппорту, по поводу неработающей сервы. Саппорт ответил относительно оперативно в течении суток. Били тапкой в грудь, что всё проверяют при отправке и предложили отправить им назад, для проверки и ремонта/замены. Я прикинул что отправка туда - сюда выёдет мне дороже чем та серва и решил разобрать её. Проблема оказалась в отпаявшемся от мотора минусовом проводе, запаял и всё работает. Написал орлам в саппорт, что всё ок, починил, да же извините не сказали, ну и фиг с ними.

Панкратов_Сергей
UFO747:

Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..

Ваша ситуация со сроками - обычная. Очень редко в России появляется ранее месяца.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.

Алексей_Александрович
Панкратов_Сергей:

Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.

Сделал заказ, по неопытности набрал сток и бекордер (2 покупка). Ждал месяц, товар в бекордере и по прежнему 2 галочки. Мой статус поменяли на голд. Я отменил весь заказ и заказал заново стоковые позиции. Через 4 дня вылетело из Сингапура. Вот такое дело-голд статус в подарок за терпение)

Andrew91
Tihon64:

В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.

То есть что, нужно еще и чего-то предоставлять, или нет? У меня ничего не просили, просто сообщение о том, что заказ проверяется.

Народ, а FAQ на ХК только у меня не работает?

Andrew91

Пообщался с ними в чате. Поддержка ужаснейшая. Пишут несвязанную фигню и закрывают чат, якобы ответив на вопрос. На третий раз сказали, что “your order manually checked” означает, что они проверяют адрес. Никакой проверки платежа в paypal.
Upd: теперь появилось такое сообщение в заказе

Order Messages;
Notes;

Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:7.87
PayPal Email:andrew.bog@yandex.ru
TXN ID:7E913192DS0706003
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

VERIFIED; OKAY TO PROCESS
jem 15/05/2013

PROCESS THE ORDER IMMEDIATELY

please process the order now due to over delayed
jem 15/05/2013

Что это значит?

Маныч
Andrew91:

а FAQ на ХК только у меня не работает?

Переключите сайт на английский язык (в самом низу слева) - и заработает.

Виктор

Теперь сайт почты россии заткнулся и теперь узнать о посылке можно только в самом отделении - там будут всем рады.

Sergo

Да работает уже все. И кстати обновился андроидный ТрекЧекер (насчет ПиСишного не знаю, ибо не пользую) - обновились почтовые сервисы, в том числе и почты России.

vovanich

Ребят, задолбали уже с этой почтой!
В пору уже помидорами кидаться!
Идите в профильную тему и там флудите!
Тут, из 72 страниц, о ХК страниц 10, дай бог, наберется.
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.

vlp

Народ, кто-нибудь сталкивался со следующим:
Заказал в начале апреля на хобикинге разную мелочёвку, оплачивал пайпалом. Продавец долго тупил, но в итоге после моего пендаля в техподдержку посылку отправил. По треку 18-го апреля улетела в РФ. У нас посылка так и не трекнулась в итоге 13-го мая я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. Вообще. Я, естественно, скриншотов не делал, т.к. с таким раньше не сталкивался. Отправил письмо в саппорт хоббикинга, типа какого хера. Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.

ZVER
vlp:

Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.

Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.