Покупка с Hobby King
man-bis, я и написал: “висел на нашей почте”.
Двояко, конечно, но тем не менее, у меня был рекорд 4 или 5 дней. За неделю пара посылок именно с ХК приходила точно…
Эххх… Были времена… Да…
А-а, ну я в прошлом году первый раз заказывать начал, у меня самое быстрое было 21 день 😃
Перевожу дословно:
Ваш заказ будет проверен лично кем-нибудь из продавцов после оплаты.
Пожалуйста, подождите в течение 24х часов завершения данной проверки.
ПРИЧИНА: СТРАНА С ВЫСОКИМ РИСКОМ!Т.е. они уже не раз наткнулись на диспуты от торопыг и никак_не_дождущихся - вот вам и причина…
Пока не проверим - хрен отправим!
И не косёт, что вы там ждёте - мы свои деньги терять не собираемся!
Спасибо, английский я знаю. Вопрос был в том, что именно они там проверяют.
Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.
Думаю, проверяют сам факт оплаты, особенно, если платили не через paypal.
Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.
если платили не через paypal.
плачу только через палку, и липо в ХК ни разу не заказывал, но такие сообщения (вот только проверил) в некоторых заказах есть, а в некоторых нет
Платил через paypal. Сообщение появилось после того, как статус поменялся на “paid”.
Тоже только что с ними разбирался. Сделал два заказа одновременно. В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.
Товарищи, подскажите пожалуйста насчет споров/диспутов.
Вот у меня очередной раз задерживается посылка, т.е.:
9 апреля - заказал
12 апреля - отправили
18 апреля - покинула почту Сингапура
… и тишина с тех пор.
Попросил (и уже получил) от китайцев инвойс, приготовился писать заявление на поиск посылки (для нашей почты), а вот насчет диспутов на PayPal (или на HK) терзают сомнения. Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..
Правомерно. Ответственность лежит либо на отправителе, либо на операторе. Но в любом случае разбираться (писать на розыск) должен отправитель.
У меня точно такая же ситуация с посылкой, в ней аккумы, оплачена 10.04.13, 12.04.13 поступила на почту Сингапура, 17.04.13 вылетела и молчок до сегодня… Остальные посылки, заказанные позже и раньше, уже поприходили. Только что обновилась наконец, уже в киеве. Возможно у них были какие-то “критические дни” 17-18 апреля…
Я писал пару дней назад, что обращался в саппорту, по поводу неработающей сервы. Саппорт ответил относительно оперативно в течении суток. Били тапкой в грудь, что всё проверяют при отправке и предложили отправить им назад, для проверки и ремонта/замены. Я прикинул что отправка туда - сюда выёдет мне дороже чем та серва и решил разобрать её. Проблема оказалась в отпаявшемся от мотора минусовом проводе, запаял и всё работает. Написал орлам в саппорт, что всё ок, починил, да же извините не сказали, ну и фиг с ними.
Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..
Ваша ситуация со сроками - обычная. Очень редко в России появляется ранее месяца.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.
Сделал заказ, по неопытности набрал сток и бекордер (2 покупка). Ждал месяц, товар в бекордере и по прежнему 2 галочки. Мой статус поменяли на голд. Я отменил весь заказ и заказал заново стоковые позиции. Через 4 дня вылетело из Сингапура. Вот такое дело-голд статус в подарок за терпение)
В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.
То есть что, нужно еще и чего-то предоставлять, или нет? У меня ничего не просили, просто сообщение о том, что заказ проверяется.
Народ, а FAQ на ХК только у меня не работает?
Пообщался с ними в чате. Поддержка ужаснейшая. Пишут несвязанную фигню и закрывают чат, якобы ответив на вопрос. На третий раз сказали, что “your order manually checked” означает, что они проверяют адрес. Никакой проверки платежа в paypal.
Upd: теперь появилось такое сообщение в заказе
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:7.87
PayPal Email:andrew.bog@yandex.ru
TXN ID:7E913192DS0706003
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk CountryVERIFIED; OKAY TO PROCESS
jem 15/05/2013PROCESS THE ORDER IMMEDIATELY
please process the order now due to over delayed
jem 15/05/2013
Что это значит?
а FAQ на ХК только у меня не работает?
Переключите сайт на английский язык (в самом низу слева) - и заработает.
Теперь сайт почты россии заткнулся и теперь узнать о посылке можно только в самом отделении - там будут всем рады.
Да работает уже все. И кстати обновился андроидный ТрекЧекер (насчет ПиСишного не знаю, ибо не пользую) - обновились почтовые сервисы, в том числе и почты России.
Ребят, задолбали уже с этой почтой!
В пору уже помидорами кидаться!
Идите в профильную тему и там флудите!
Тут, из 72 страниц, о ХК страниц 10, дай бог, наберется.
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.
Народ, кто-нибудь сталкивался со следующим:
Заказал в начале апреля на хобикинге разную мелочёвку, оплачивал пайпалом. Продавец долго тупил, но в итоге после моего пендаля в техподдержку посылку отправил. По треку 18-го апреля улетела в РФ. У нас посылка так и не трекнулась в итоге 13-го мая я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. Вообще. Я, естественно, скриншотов не делал, т.к. с таким раньше не сталкивался. Отправил письмо в саппорт хоббикинга, типа какого хера. Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.