Покупка с Hobby King

Tihon64

Правомерно. Ответственность лежит либо на отправителе, либо на операторе. Но в любом случае разбираться (писать на розыск) должен отправитель.

chedlde

У меня точно такая же ситуация с посылкой, в ней аккумы, оплачена 10.04.13, 12.04.13 поступила на почту Сингапура, 17.04.13 вылетела и молчок до сегодня… Остальные посылки, заказанные позже и раньше, уже поприходили. Только что обновилась наконец, уже в киеве. Возможно у них были какие-то “критические дни” 17-18 апреля…

Я писал пару дней назад, что обращался в саппорту, по поводу неработающей сервы. Саппорт ответил относительно оперативно в течении суток. Били тапкой в грудь, что всё проверяют при отправке и предложили отправить им назад, для проверки и ремонта/замены. Я прикинул что отправка туда - сюда выёдет мне дороже чем та серва и решил разобрать её. Проблема оказалась в отпаявшемся от мотора минусовом проводе, запаял и всё работает. Написал орлам в саппорт, что всё ок, починил, да же извините не сказали, ну и фиг с ними.

Панкратов_Сергей
UFO747:

Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..

Ваша ситуация со сроками - обычная. Очень редко в России появляется ранее месяца.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.

Алексей_Александрович
Панкратов_Сергей:

Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.

Сделал заказ, по неопытности набрал сток и бекордер (2 покупка). Ждал месяц, товар в бекордере и по прежнему 2 галочки. Мой статус поменяли на голд. Я отменил весь заказ и заказал заново стоковые позиции. Через 4 дня вылетело из Сингапура. Вот такое дело-голд статус в подарок за терпение)

Andrew91
Tihon64:

В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.

То есть что, нужно еще и чего-то предоставлять, или нет? У меня ничего не просили, просто сообщение о том, что заказ проверяется.

Народ, а FAQ на ХК только у меня не работает?

Andrew91

Пообщался с ними в чате. Поддержка ужаснейшая. Пишут несвязанную фигню и закрывают чат, якобы ответив на вопрос. На третий раз сказали, что “your order manually checked” означает, что они проверяют адрес. Никакой проверки платежа в paypal.
Upd: теперь появилось такое сообщение в заказе

Order Messages;
Notes;

Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:7.87
PayPal Email:andrew.bog@yandex.ru
TXN ID:7E913192DS0706003
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

VERIFIED; OKAY TO PROCESS
jem 15/05/2013

PROCESS THE ORDER IMMEDIATELY

please process the order now due to over delayed
jem 15/05/2013

Что это значит?

Маныч
Andrew91:

а FAQ на ХК только у меня не работает?

Переключите сайт на английский язык (в самом низу слева) - и заработает.

Виктор

Теперь сайт почты россии заткнулся и теперь узнать о посылке можно только в самом отделении - там будут всем рады.

Sergo

Да работает уже все. И кстати обновился андроидный ТрекЧекер (насчет ПиСишного не знаю, ибо не пользую) - обновились почтовые сервисы, в том числе и почты России.

vovanich

Ребят, задолбали уже с этой почтой!
В пору уже помидорами кидаться!
Идите в профильную тему и там флудите!
Тут, из 72 страниц, о ХК страниц 10, дай бог, наберется.
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.

vlp

Народ, кто-нибудь сталкивался со следующим:
Заказал в начале апреля на хобикинге разную мелочёвку, оплачивал пайпалом. Продавец долго тупил, но в итоге после моего пендаля в техподдержку посылку отправил. По треку 18-го апреля улетела в РФ. У нас посылка так и не трекнулась в итоге 13-го мая я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. Вообще. Я, естественно, скриншотов не делал, т.к. с таким раньше не сталкивался. Отправил письмо в саппорт хоббикинга, типа какого хера. Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.

ZVER
vlp:

Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.

Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.

BackaDeGama

Сегодня спустя 55 дней пришла посылка с НК (сервы, регуль и мотор). Что интересно по ошибке (помимо моего добра) положили 3 ШТУКИ вот таких регуля. Как то даже не удобно, мне чужого не надо…

Svr
vlp:

я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала.

Если вы открываете диcпут, то автоматически ваш заказ удаляется из личного кабинета.

man-bis
ZVER:

Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.

Это с чего вдруг!? Есть опыт махания ручкой? Если все делать правильно деньги обязательно вернете.
Я 24 апреля получил полный рефунд от ХК через палку, писал выше. После рефунда получил посыль и возвратил сумму обратно ХК.

vlp:

После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. В

Это их правило. Мне не возвратили сведения о заказе даже после возврата денег в магаз после рефунда.

skyshooter

Посоветуйте пожалуйста, что делать в такой ситуации: отправили аккумы 40 дней назад, на почте трекнулось что 13 апреля покинуло китай. Я конечно читал, что аккумы могут идти до 60 дней, но на фоне того, что на почте сейчас был пожар, а потом часть посылок выкинули куда-то на улицу… Может быть есть смысл открыть диспут ? Или они скинут трек в доказательство отправки и я диспут проиграю ? Что сделать, чтобы не просрать деньги ?

baalbes
vlp:

После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала… Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.

все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.
не переживай, действуй по регламенту палки и все будет гут.

в диспуте ХК будет отмалчиваться - это норм. в диспуте общаются покупатель и продавец - без участия палки. так что молчание палки тоже норма.

от тебя нужно подождать еще 19 дней с момента открытия диспута и перевести его в клейм. вот тогда к вам подключится человек от палки и разрулит ситуацию.

но скорее всего за это время ты все получишь 😃

skyshooter:

Может быть есть смысл открыть диспут ?

на 44 день - диспут, на 19 - клейм.
раньше времени не суетиться - и все будет хорошо!

Алексей_Александрович
vovanich:

Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.

Согласен на все 100%. А хк работают хорошо, они же китайцы-это у них в крови. Из моих наблюдений я заметил следующее, посылка приходит однозначно, когда-вопрос времени.

TazMan
baalbes:

все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.

тоже сейчас открыл диспут, не прошло и 5 минут как заказ попал…

Andrew91

А какой смысл им удалять заказ? Что это дает им?