Покупка с Hobby King
У меня точно такая же ситуация с посылкой, в ней аккумы, оплачена 10.04.13, 12.04.13 поступила на почту Сингапура, 17.04.13 вылетела и молчок до сегодня… Остальные посылки, заказанные позже и раньше, уже поприходили. Только что обновилась наконец, уже в киеве. Возможно у них были какие-то “критические дни” 17-18 апреля…
Я писал пару дней назад, что обращался в саппорту, по поводу неработающей сервы. Саппорт ответил относительно оперативно в течении суток. Били тапкой в грудь, что всё проверяют при отправке и предложили отправить им назад, для проверки и ремонта/замены. Я прикинул что отправка туда - сюда выёдет мне дороже чем та серва и решил разобрать её. Проблема оказалась в отпаявшемся от мотора минусовом проводе, запаял и всё работает. Написал орлам в саппорт, что всё ок, починил, да же извините не сказали, ну и фиг с ними.
Правомерно ли вообще с моей стороны качать там какие-то права, если они фактически со своей стороны все сделали как надо? Это ведь явно наша почта опять чего-то мудрит? Или в данном случае не все так однозначно?..
Ваша ситуация со сроками - обычная. Очень редко в России появляется ранее месяца.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.
Берегите свои нервы, не дергайте никого потому как результат будет все равно что головой об стену.
Сделал заказ, по неопытности набрал сток и бекордер (2 покупка). Ждал месяц, товар в бекордере и по прежнему 2 галочки. Мой статус поменяли на голд. Я отменил весь заказ и заказал заново стоковые позиции. Через 4 дня вылетело из Сингапура. Вот такое дело-голд статус в подарок за терпение)
В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.
То есть что, нужно еще и чего-то предоставлять, или нет? У меня ничего не просили, просто сообщение о том, что заказ проверяется.
Народ, а FAQ на ХК только у меня не работает?
Пообщался с ними в чате. Поддержка ужаснейшая. Пишут несвязанную фигню и закрывают чат, якобы ответив на вопрос. На третий раз сказали, что “your order manually checked” означает, что они проверяют адрес. Никакой проверки платежа в paypal.
Upd: теперь появилось такое сообщение в заказе
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:7.87
PayPal Email:andrew.bog@yandex.ru
TXN ID:7E913192DS0706003
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk CountryVERIFIED; OKAY TO PROCESS
jem 15/05/2013PROCESS THE ORDER IMMEDIATELY
please process the order now due to over delayed
jem 15/05/2013
Что это значит?
а FAQ на ХК только у меня не работает?
Переключите сайт на английский язык (в самом низу слева) - и заработает.
Теперь сайт почты россии заткнулся и теперь узнать о посылке можно только в самом отделении - там будут всем рады.
Да работает уже все. И кстати обновился андроидный ТрекЧекер (насчет ПиСишного не знаю, ибо не пользую) - обновились почтовые сервисы, в том числе и почты России.
Ребят, задолбали уже с этой почтой!
В пору уже помидорами кидаться!
Идите в профильную тему и там флудите!
Тут, из 72 страниц, о ХК страниц 10, дай бог, наберется.
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.
Народ, кто-нибудь сталкивался со следующим:
Заказал в начале апреля на хобикинге разную мелочёвку, оплачивал пайпалом. Продавец долго тупил, но в итоге после моего пендаля в техподдержку посылку отправил. По треку 18-го апреля улетела в РФ. У нас посылка так и не трекнулась в итоге 13-го мая я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. Вообще. Я, естественно, скриншотов не делал, т.к. с таким раньше не сталкивался. Отправил письмо в саппорт хоббикинга, типа какого хера. Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.
Сегодня спустя 55 дней пришла посылка с НК (сервы, регуль и мотор). Что интересно по ошибке (помимо моего добра) положили 3 ШТУКИ вот таких регуля. Как то даже не удобно, мне чужого не надо…
я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала.
Если вы открываете диcпут, то автоматически ваш заказ удаляется из личного кабинета.
Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.
Это с чего вдруг!? Есть опыт махания ручкой? Если все делать правильно деньги обязательно вернете.
Я 24 апреля получил полный рефунд от ХК через палку, писал выше. После рефунда получил посыль и возвратил сумму обратно ХК.
После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. В
Это их правило. Мне не возвратили сведения о заказе даже после возврата денег в магаз после рефунда.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в такой ситуации: отправили аккумы 40 дней назад, на почте трекнулось что 13 апреля покинуло китай. Я конечно читал, что аккумы могут идти до 60 дней, но на фоне того, что на почте сейчас был пожар, а потом часть посылок выкинули куда-то на улицу… Может быть есть смысл открыть диспут ? Или они скинут трек в доказательство отправки и я диспут проиграю ? Что сделать, чтобы не просрать деньги ?
После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала… Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.
не переживай, действуй по регламенту палки и все будет гут.
в диспуте ХК будет отмалчиваться - это норм. в диспуте общаются покупатель и продавец - без участия палки. так что молчание палки тоже норма.
от тебя нужно подождать еще 19 дней с момента открытия диспута и перевести его в клейм. вот тогда к вам подключится человек от палки и разрулит ситуацию.
но скорее всего за это время ты все получишь 😃
Может быть есть смысл открыть диспут ?
на 44 день - диспут, на 19 - клейм.
раньше времени не суетиться - и все будет хорошо!
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.
Согласен на все 100%. А хк работают хорошо, они же китайцы-это у них в крови. Из моих наблюдений я заметил следующее, посылка приходит однозначно, когда-вопрос времени.
все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.
тоже сейчас открыл диспут, не прошло и 5 минут как заказ попал…
А какой смысл им удалять заказ? Что это дает им?
А какой смысл им удалять заказ? Что это дает им?
Фиг его знает. Могу только предположить, что это такая мотивация для покупателей, чтоб не открывали диспут.