Покупка с Hobby King
В одном вязанка аккумуляторов. В другом всяко-разно мелочевка. Один заказ с шелестом прошел, акки тормознули - High risk country. Стал общаться в чате, попросили выписку банка мотивировав это тем, что в аккаунте Хоббей и ПэйПэл у меня имя по разному написано. Ну я им выписку банка и выписку пэйпэл предоставил. Акки выехали на следующий день. Вот такая фигня - сколько раз заказывал, никогда не придирались. Так что проверьте свои регистрационные данные на Хоббях и в ПэйПэл.
То есть что, нужно еще и чего-то предоставлять, или нет? У меня ничего не просили, просто сообщение о том, что заказ проверяется.
Народ, а FAQ на ХК только у меня не работает?
Пообщался с ними в чате. Поддержка ужаснейшая. Пишут несвязанную фигню и закрывают чат, якобы ответив на вопрос. На третий раз сказали, что “your order manually checked” означает, что они проверяют адрес. Никакой проверки платежа в paypal.
Upd: теперь появилось такое сообщение в заказе
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:7.87
PayPal Email:andrew.bog@yandex.ru
TXN ID:7E913192DS0706003
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk CountryVERIFIED; OKAY TO PROCESS
jem 15/05/2013PROCESS THE ORDER IMMEDIATELY
please process the order now due to over delayed
jem 15/05/2013
Что это значит?
а FAQ на ХК только у меня не работает?
Переключите сайт на английский язык (в самом низу слева) - и заработает.
Теперь сайт почты россии заткнулся и теперь узнать о посылке можно только в самом отделении - там будут всем рады.
Да работает уже все. И кстати обновился андроидный ТрекЧекер (насчет ПиСишного не знаю, ибо не пользую) - обновились почтовые сервисы, в том числе и почты России.
Ребят, задолбали уже с этой почтой!
В пору уже помидорами кидаться!
Идите в профильную тему и там флудите!
Тут, из 72 страниц, о ХК страниц 10, дай бог, наберется.
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.
Народ, кто-нибудь сталкивался со следующим:
Заказал в начале апреля на хобикинге разную мелочёвку, оплачивал пайпалом. Продавец долго тупил, но в итоге после моего пендаля в техподдержку посылку отправил. По треку 18-го апреля улетела в РФ. У нас посылка так и не трекнулась в итоге 13-го мая я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. Вообще. Я, естественно, скриншотов не делал, т.к. с таким раньше не сталкивался. Отправил письмо в саппорт хоббикинга, типа какого хера. Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.
Сегодня спустя 55 дней пришла посылка с НК (сервы, регуль и мотор). Что интересно по ошибке (помимо моего добра) положили 3 ШТУКИ вот таких регуля. Как то даже не удобно, мне чужого не надо…
я открыл диспут на пайпале по-поводу не полученной посылки. После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала.
Если вы открываете диcпут, то автоматически ваш заказ удаляется из личного кабинета.
Помашите Вашим денежкам ручкой, трясти чего либо с хобей через палку это голый-васер и пройденный вариант.
Это с чего вдруг!? Есть опыт махания ручкой? Если все делать правильно деньги обязательно вернете.
Я 24 апреля получил полный рефунд от ХК через палку, писал выше. После рефунда получил посыль и возвратил сумму обратно ХК.
После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала. В
Это их правило. Мне не возвратили сведения о заказе даже после возврата денег в магаз после рефунда.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в такой ситуации: отправили аккумы 40 дней назад, на почте трекнулось что 13 апреля покинуло китай. Я конечно читал, что аккумы могут идти до 60 дней, но на фоне того, что на почте сейчас был пожар, а потом часть посылок выкинули куда-то на улицу… Может быть есть смысл открыть диспут ? Или они скинут трек в доказательство отправки и я диспут проиграю ? Что сделать, чтобы не просрать деньги ?
После чего информация о заказе из моего личного кабинета хоббикинга пропала… Хоббикинг молчит. В пайпал тоже ничего не пишет.
все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.
не переживай, действуй по регламенту палки и все будет гут.
в диспуте ХК будет отмалчиваться - это норм. в диспуте общаются покупатель и продавец - без участия палки. так что молчание палки тоже норма.
от тебя нужно подождать еще 19 дней с момента открытия диспута и перевести его в клейм. вот тогда к вам подключится человек от палки и разрулит ситуацию.
но скорее всего за это время ты все получишь 😃
Может быть есть смысл открыть диспут ?
на 44 день - диспут, на 19 - клейм.
раньше времени не суетиться - и все будет хорошо!
Все давно понятно - почта наша - пока говно, и будет тем же еще пару тройку лет.
Согласен на все 100%. А хк работают хорошо, они же китайцы-это у них в крови. Из моих наблюдений я заметил следующее, посылка приходит однозначно, когда-вопрос времени.
все нормально - они всегда так делают(удаляют заказ). в палке все ходы записаны.
тоже сейчас открыл диспут, не прошло и 5 минут как заказ попал…
А какой смысл им удалять заказ? Что это дает им?
А какой смысл им удалять заказ? Что это дает им?
Фиг его знает. Могу только предположить, что это такая мотивация для покупателей, чтоб не открывали диспут.
Млин! А почитать тему? У них так устроена автоматизация торговли. Или вы думаете, что там всё вручную делается? Раз открыт диспут, значит заказа больше нет. Я вот 2 апреля оплатил батареи. Только сейчас они импортнулись. Т.к. на ХК у меня уже под 50 заказов и ни один не пропал, то даже и не парюсь, зато из бэкодера получаю одним из первых. 😉
У них так устроена автоматизация торговли. Или вы думаете, что там всё вручную делается? Раз открыт диспут, значит заказа больше нет.
Как-то нелогично. Если открыт диспут, заказ-то сам по себе не растворился. Он был и есть, просто по нему появились претензии.
Едиственное объяснение, что в ХК скрывают заказ для того чтобы поставить покупателя в неудобное положение в диспуте на палке. Чтобы лишить аргументов и фактов в разборках.
Как-то нелогично. Если открыт диспут, заказ-то сам по себе не растворился. Он был и есть, просто по нему появились претензии.
Едиственное объяснение, что в ХК скрывают заказ для того чтобы поставить покупателя в неудобное положение в диспуте на палке. Чтобы лишить аргументов и фактов в разборках.
В любом случае, ХК себя ведет по-свински, удаляя заказ.
Кстати, неплохо бы в диспуте пайпала описывать эту ситуацию, со скриншотами, может одумаются тогда.