Покупка с Hobby King

Виктор
lehuy:

Китайцы чет совсем обнаглели.

Да они то работают, как с шилом в зад… - мне уже отправили и трэкер дали.

Dziama

в новостях сегодня сказали разрабатывается законопроект: при покупке в интернет магазинах придется уплачивать еще и НДС 😦

wbcs
Dziama:

в новостях сегодня сказали разрабатывается законопроект: при покупке в интернет магазинах придется уплачивать еще и НДС

У нас найдут с чего деньгу сдёргивать…

Yden

а каков размер этой пошлины в других странах где она есть чтоб прикинуть объём бедствия

Mikik

Это не пошлина. Это НДС и в настоящий момент он равен 18% от стоимости посылки с доставкой.

Маныч
Archie:

Ситуация по сравнению с зимой подоставке с хк улучшилась?

Pruss:

Да. Было три, теперь два месяца.

Я три посылки, заказанные в начале мая, получил менее чем через месяц.

MikeMDR
Маныч:

Я три посылки, заказанные в начале мая, получил менее чем через месяц.

Примерно так-же. Причём безтрековая (1 “Orange DSM Tx”) с голландского склада пришла быстрее всех - за 3 недели. На почте ГонКонга посылка (5 позиций ) начинала трекаться через 4 дня после оплаты(улетала через 8дней). На почте Сингапура посылка (17 мелких позиций + подарочная “Turnigy Badge (self adhesive)”) начинала трекаться где-то через 8 дня после оплаты(улетала через 10).

Chevalier

Ну вот, сегодня забрал свою посылку от HK, которая шла 54 дня (и 62 дня с момента оплаты).
14-го июня трекнулась на Московской таможне,
15-го была обработана, а вчера уже была доставлена в местное почтовое отделение, минуя всякие сортировки.

Коробка была весьма пожёванная и надорванная. Через дырку запросто могло что-то и вывалиться,
т.к. в заказе было много мелочевки типа рулевых микро-машинок, разъемов, проводов, контроллеров и т.п.
Но на первый взгляд вроде всё в наличии и целое (по описи проверить не успел, спешил на работу).
Однако разочаровала упаковка - всё было свалено в одну коробку практически без всякого наполнителя
(присутствовали только лопнувшие воздушные пакеты).
Я конечно понимаю, что в заказе сильно хрупкого ничего не было, но хотя бы коробку в коробку могли упаковать
и напихать полиэтилена, а то там всё болталось.
Хорошо ещё пропеллеры 13х4, валявшиеся без всякой упаковки в куче, не сломались.

Vyazmyatinin

Добрый день, скажите, а можно ли у них там как-то заменить товар, который еще в обработке? Просто поразмыслил тут, что аппа которую я хочу брать, не очень хорошая, и решил подороже прикупить сразу, но вот беда, заказ то сделан 😦

Orbit80

мда… думать конечно надо заранее… Но попробуй в лайв-чат срочно связаться, скажи,что хочешь убрать одну позицию из заказа, может момогут

Vyazmyatinin

а где и как там это сделать? просто опыта у меня мало, посоветовал знакомый другую аппу брать, я честно скажу сдешевил…

заранее спасибо!

Orbit80

справа вверху крупный значок 24 support center. Потом жмете на мигающий значок Live Online Chat… дальше ждете немного, и попадаете в живой чат
с сотрудником поддержки.
Учтите, что общение естественно на английском.
Удачи!

Vyazmyatinin

вот с английским проблема, хоть и жил полгода в америке, врядли они меня поймут, придется через гугл переводить =)

спасибо огромное!

Orbit80

да там все общение на очень простом английском построено… начального разговорного вполне достаточно.
недостающие детали поможет гугл, все верно… почти все так и делают.

man-bis

Можно заранее набрать текст просьбы и перевести, потом скопипастить в чате. До отправки, как правило, можно отменить позицию с возвратом стоимости позиции в пойнты. НО оплаченную стоимость доставки ХК вряд ли вернет. Поэтому, заказав нечто габаритное, например модель самолета + мелочь, и заплатив за доставку 40-50 баксов, и потом отменив самолет, доставка оставшейся в заказе мелочи может ударить по карману.
Поэтому совет, - если в результате отмены позиции посылка переходит в другую весовую категорию, отмените весь заказ и сформируйте новый, обойдется дешевле. Правда может так статься, что ранее заказанное уйдет в бекодер и придется либо ждать появления в стоке, либо обходится без бекодерного товара.

Vyazmyatinin

ну вот сменили мне позицию, разница в цене 23.65$… но я нигде не вижу на оплату этой суммы, как заплатить я даже не знаю, есть PayPall, через него я и оплачивал заказ, а она мне написала: “Waiting for settlement of 23.65”, “this is the modification that I have done.”

сделать то сделала, а как блин оплаить не казала =(

снизу где заказ еще видимо сервисные сообщения, и там теперь подписано:

cancel item
1*HK-T4A-M2
stored BP of 23.02
sarg 06.19.2013

add item
1*9255000015
Deduced BP of 23.02
Waiting for settlement of 23.65
sarg 06.19.2013

aland

Зайти в Пэйпал и перевести на их адрес 23.65

Vyazmyatinin

проблема в том, что я не знаю как сделать еще один платеж им, подскажите пожалуйста?

aland

Заходишь в историю своих платежей, находишь строку с платежом на имя hexTronik Limited, жмешь Details. Там написан адрес электронной почты получателя. Payment Sent to: accounts@UNITEDHOBBIES.COM. Туда и нужно отправить новый платеж. Жмешь вкладку Отправить деньги (Send Funds), вводишь адрес и сумму, ставишь отметку, что платишь за товар или услуги (I’m paying for goods or services) и подтверждаешь

maksvile
Vyazmyatinin:

не знаю как сделать еще один платеж им

всё просто. вот пример

Vyazmyatinin

все спасибо большущее просто ВАМ, разобрался! теперь буду думать, перед тем, как заказывать =) о посылке отпишусь, как придет!