Покупка с Hobby King
да там все общение на очень простом английском построено… начального разговорного вполне достаточно.
недостающие детали поможет гугл, все верно… почти все так и делают.
Можно заранее набрать текст просьбы и перевести, потом скопипастить в чате. До отправки, как правило, можно отменить позицию с возвратом стоимости позиции в пойнты. НО оплаченную стоимость доставки ХК вряд ли вернет. Поэтому, заказав нечто габаритное, например модель самолета + мелочь, и заплатив за доставку 40-50 баксов, и потом отменив самолет, доставка оставшейся в заказе мелочи может ударить по карману.
Поэтому совет, - если в результате отмены позиции посылка переходит в другую весовую категорию, отмените весь заказ и сформируйте новый, обойдется дешевле. Правда может так статься, что ранее заказанное уйдет в бекодер и придется либо ждать появления в стоке, либо обходится без бекодерного товара.
ну вот сменили мне позицию, разница в цене 23.65$… но я нигде не вижу на оплату этой суммы, как заплатить я даже не знаю, есть PayPall, через него я и оплачивал заказ, а она мне написала: “Waiting for settlement of 23.65”, “this is the modification that I have done.”
сделать то сделала, а как блин оплаить не казала =(
снизу где заказ еще видимо сервисные сообщения, и там теперь подписано:
cancel item
1*HK-T4A-M2
stored BP of 23.02
sarg 06.19.2013
add item
1*9255000015
Deduced BP of 23.02
Waiting for settlement of 23.65
sarg 06.19.2013
Зайти в Пэйпал и перевести на их адрес 23.65
проблема в том, что я не знаю как сделать еще один платеж им, подскажите пожалуйста?
Заходишь в историю своих платежей, находишь строку с платежом на имя hexTronik Limited, жмешь Details. Там написан адрес электронной почты получателя. Payment Sent to: accounts@UNITEDHOBBIES.COM. Туда и нужно отправить новый платеж. Жмешь вкладку Отправить деньги (Send Funds), вводишь адрес и сумму, ставишь отметку, что платишь за товар или услуги (I’m paying for goods or services) и подтверждаешь
не знаю как сделать еще один платеж им
всё просто. вот пример
все спасибо большущее просто ВАМ, разобрался! теперь буду думать, перед тем, как заказывать =) о посылке отпишусь, как придет!
на всяк случай чиркани в лив чат, что ты отправил им недостающую сумму
на всяк случай чиркани в лив чат
Не на всякий случай, а обязательно надо черкнуть, и дождаться подтверждения, и смотреть изменение посылки у себя в заказах!!!
Попробую побить рекорд скорости доставки:
3го июня оплачен
4го запакован и отправлен
6го принят почтой сингапура
8го вылетел
16го прибыл в Киев
19го в Одессе, пока не забрал
Вот всегда бы так ))
В посылке ЛиПо 2х4000мах + мелочь.
Фигня какая-то. Быть такого не может. У всех тормозаааа…
Мне видать повезло, вот трек RQ196211655SG
У всех тормозаааа…
Тормоза только в России! В Украине всё нормально, кроме беспошлинного порога - 200Е, а не 1000Е как у нас.
у нас помоему на 300е можно ввозить, но в любом случае до вашей 1000 далеко)) Тормоза были зимой, сейчас уже нормально все, из штатов за 2 недели стабильно долетают, китай обычно месяц, а в этот раз просто сказка.
Угу стабильно, Сингапур с экспортом с 31.05 по 5.06 до сих пор где то летает и никак не залетит в Украину, а до этого(в начале июня) были тормоза на таможне, по две недели не могли раздуплиться
А мне везёт пока, у меня стабильно.
Почта россии - не все еще потеряно!
Почта россии
тут обсуждают конкретный магазин. о работе почты есть соответствующая тема. тем более это видео там уже выкладывали
Угу стабильно, Сингапур с экспортом с 31.05 по 5.06 до сих пор где то летает и никак не залетит в Украину
У меня аналогично - экспорт 31 числа, до сих пор без входа в Украину.
Кстати, на сайте СингПоста какое-то уведомление о проблемах в баннере. Никто не разбирался, на что влияет?
У меня аналогично - экспорт 31 числа, до сих пор без входа в Украину.
В саппорт ХК стучались?
Кстати, на сайте СингПоста какое-то уведомление о проблемах в баннере.
Смог у них не первый день, пишут что раздали почтальонам маски и глазные капли типа охрана труда. К нашим проблемам, а главное их решению, ни каким боком.
В саппорт ХК стучались?
Да, стучался - говорят потерпите пару дней, разбираться не начнем пока не истечет 39 дней от дня отправки (у меня это 25-е мая).
Укрпочта говорит раз трекинг не обновился, то точно в страну не въезжало (писал им, подумал, мало ли - вдруг просто не трекают иногда).
А сапорт ХК может помочь в этой ситуации в принципе?
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
Люди просто недоумевают, чем вы недовольны? =)
Меньше месяца прошло с момента экспорта, а вы уже переживаете 😃))
Мы в России ждем импорта по 30-50 дней и ничего, терпим как-то, хоть и из последних сил.
PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале. А в пейпале его не поменять без геморроя, особенно страну. А я так надеялся, что посылочка быстро дойдет в Америку и коллега в середине июля мне ее как раз привёз бы… Жаль. Хотя я лично не вижу тут каких-то технических сложностей, ну приняли бы заказ на российский адрес, а потом вручную поменяли бы его, какая им разница куда слать? Возможно из-за того, что у них очень много заказов и посылок и такой индивидуальный подход не практикуется.
У меня сейчас итак уже две посылки с ХК висит, одна уже 48-й день идёт, недавно импортнулась (экспорт 12 мая, импорт 16 июня), вторая заказана в начале месяца, авось к концу июля доползёт…
Товарищи, у меня такая проблема, был заказик на 30 долларов с одним айтемом в бекордере, давно висел уже, ждать надоело, попросил в техподдержке отменить заказ и выдать мне хоббикинговских кредитов на сумму заказа, они это без проблем тут же осуществили. Принялся я собирать новый заказ, собрал, теперь уже на 60 долларов, при чекауте указал использовать мои кредиты, нажал оплатить пейполом, и не обратил внимания что хоббикинг выставил пейполу счет на собственно 60 долларов, ввел пароль в пейполе, нажал оплатить, и только когда с карточки сняли сумму в 2 раза большую, чем я рассчитывал, я заметил эту проблему. Зашел в свой аккаунт - кредиты у меня тоже списались, в подробностях о заказе указано что заказ оплачен в том числе кредитами на 30 долларов, тоесть по факту заказ в 60 долларов обошелся мне в 90! Два раза попытался объяснить ситуацию техподдержке хоббикинга, первый раз меня послали с отпиской типа все правильно, ваши кредиты засчитались в счет оплаты, второй раз меня спросили - хотите отменить заказ? я побоялся что мне рефанднут мои 60 долларов, но 30 долларов кредитов исчезнут, и пока я думал что ответить меня послали во второй раз, выключив чат. Я пошел в пейпол и создал тикет мол не прислали товар где в описании посторался объяснить ситуацию, теперь вот буду ждать. Может ктото уже сталкивался с такой ситуацией неправильного зачета хоббикинговских кредитов и чтонибудь посоветует?
PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале.
Оказывается они думали, что я заказываю впервые 😃
Сегодня пообщался в чате еще раз, для постоянных клиентов с Gold статусом нет проблем - сначала оплатить как обычно, с российским адресом, потом пойти в чат и запросить смену адреса. Стоимость доставки пересчитают и разницу в поинтах вернут. Вобщем молодцы 😃