Покупка с Hobby King
У всех тормозаааа…
Тормоза только в России! В Украине всё нормально, кроме беспошлинного порога - 200Е, а не 1000Е как у нас.
у нас помоему на 300е можно ввозить, но в любом случае до вашей 1000 далеко)) Тормоза были зимой, сейчас уже нормально все, из штатов за 2 недели стабильно долетают, китай обычно месяц, а в этот раз просто сказка.
Угу стабильно, Сингапур с экспортом с 31.05 по 5.06 до сих пор где то летает и никак не залетит в Украину, а до этого(в начале июня) были тормоза на таможне, по две недели не могли раздуплиться
А мне везёт пока, у меня стабильно.
Почта россии - не все еще потеряно!
Почта россии
тут обсуждают конкретный магазин. о работе почты есть соответствующая тема. тем более это видео там уже выкладывали
Угу стабильно, Сингапур с экспортом с 31.05 по 5.06 до сих пор где то летает и никак не залетит в Украину
У меня аналогично - экспорт 31 числа, до сих пор без входа в Украину.
Кстати, на сайте СингПоста какое-то уведомление о проблемах в баннере. Никто не разбирался, на что влияет?
У меня аналогично - экспорт 31 числа, до сих пор без входа в Украину.
В саппорт ХК стучались?
Кстати, на сайте СингПоста какое-то уведомление о проблемах в баннере.
Смог у них не первый день, пишут что раздали почтальонам маски и глазные капли типа охрана труда. К нашим проблемам, а главное их решению, ни каким боком.
В саппорт ХК стучались?
Да, стучался - говорят потерпите пару дней, разбираться не начнем пока не истечет 39 дней от дня отправки (у меня это 25-е мая).
Укрпочта говорит раз трекинг не обновился, то точно в страну не въезжало (писал им, подумал, мало ли - вдруг просто не трекают иногда).
А сапорт ХК может помочь в этой ситуации в принципе?
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
Люди просто недоумевают, чем вы недовольны? =)
Меньше месяца прошло с момента экспорта, а вы уже переживаете 😃))
Мы в России ждем импорта по 30-50 дней и ничего, терпим как-то, хоть и из последних сил.
PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале. А в пейпале его не поменять без геморроя, особенно страну. А я так надеялся, что посылочка быстро дойдет в Америку и коллега в середине июля мне ее как раз привёз бы… Жаль. Хотя я лично не вижу тут каких-то технических сложностей, ну приняли бы заказ на российский адрес, а потом вручную поменяли бы его, какая им разница куда слать? Возможно из-за того, что у них очень много заказов и посылок и такой индивидуальный подход не практикуется.
У меня сейчас итак уже две посылки с ХК висит, одна уже 48-й день идёт, недавно импортнулась (экспорт 12 мая, импорт 16 июня), вторая заказана в начале месяца, авось к концу июля доползёт…
Товарищи, у меня такая проблема, был заказик на 30 долларов с одним айтемом в бекордере, давно висел уже, ждать надоело, попросил в техподдержке отменить заказ и выдать мне хоббикинговских кредитов на сумму заказа, они это без проблем тут же осуществили. Принялся я собирать новый заказ, собрал, теперь уже на 60 долларов, при чекауте указал использовать мои кредиты, нажал оплатить пейполом, и не обратил внимания что хоббикинг выставил пейполу счет на собственно 60 долларов, ввел пароль в пейполе, нажал оплатить, и только когда с карточки сняли сумму в 2 раза большую, чем я рассчитывал, я заметил эту проблему. Зашел в свой аккаунт - кредиты у меня тоже списались, в подробностях о заказе указано что заказ оплачен в том числе кредитами на 30 долларов, тоесть по факту заказ в 60 долларов обошелся мне в 90! Два раза попытался объяснить ситуацию техподдержке хоббикинга, первый раз меня послали с отпиской типа все правильно, ваши кредиты засчитались в счет оплаты, второй раз меня спросили - хотите отменить заказ? я побоялся что мне рефанднут мои 60 долларов, но 30 долларов кредитов исчезнут, и пока я думал что ответить меня послали во второй раз, выключив чат. Я пошел в пейпол и создал тикет мол не прислали товар где в описании посторался объяснить ситуацию, теперь вот буду ждать. Может ктото уже сталкивался с такой ситуацией неправильного зачета хоббикинговских кредитов и чтонибудь посоветует?
PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале.
Оказывается они думали, что я заказываю впервые 😃
Сегодня пообщался в чате еще раз, для постоянных клиентов с Gold статусом нет проблем - сначала оплатить как обычно, с российским адресом, потом пойти в чат и запросить смену адреса. Стоимость доставки пересчитают и разницу в поинтах вернут. Вобщем молодцы 😃
Мы в России ждем импорта по 30-50 дней и ничего,
Украина не Россия(С) Л.Д.КучмА, официальный средний срок доставки Укрпочты с Сингапура (как и других видов китайпостов +/-) 11,3 дня. И когда этот срок начинает превышаться в 3-4 раза, при этом нарушается причинно-следственная последовательность, более поздние отправления уже доставлены, то вполне объективны волнения. Залп пасленовыми по коллеге могу списать на срыв терпелки клиента руспоста. Считаю отношение почты России к своим гражданам мягко говоря издевательством. И совсем не хочется, чтобы укрпост сподобился до этого.
Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались,
Это не они перепугались, это политика ПП для стран постсоветского пространства и иже с ними(3-го мира), отправка только в страну регистрации аккаунта. Как вариант откройте новый аккаунт в пендосии с привязкой пендосской карточки. Или платите не через ПП, на прямую с карточки.
Считаю отношение почты России к своим гражданам мягко говоря издевательством.
C какого перепуга “мягко говоря”? Так оно и есть.
не хочется, чтобы
Это болезнь. И она заразная.
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
За то, что Вам лениво прочитать не только название темы, но и предыдущее (перед Вашим) сообщение! (Т.е “… не читатель, а писатель!”)
За то, что Вам лениво прочитать не только название темы, но и предыдущее (перед Вашим) сообщение! (Т.е “… не читатель, а писатель!”)
Название темы “Покупка с Хобби Кинг” - именно она. Обсуждалась в том числе работа с их сапортом.
Предыдущее сообщение было комментарием к видео про ПР.
Спасибо за помидорчик, они вкусные.
Нашел интересное сравнение - товарищ на HobbyKing заказал две абсолютно одинаковые по составу посылки, но доставку выбрал разную. Далее на практике сравнивается скорость доставки двух абсолютно одинаковых посылок различными почтовыми службами:
Сегодня пообщался в чате еще раз, для постоянных клиентов с Gold статусом нет проблем - сначала оплатить как обычно, с российским адресом, потом пойти в чат и запросить смену адреса. Стоимость доставки пересчитают и разницу в поинтах вернут. Вобщем молодцы
ничего никуда никому не пишу, указываю при чекауте на ХК адрес доставки в испанию, плачу русской палкой с билингом в москве и никаких проблем, уже 2 заказа получил
Открывал диспут на paypal по неполучению посылки с ХК. Посылка не трекалась в РФ. Сейчас ХК просит закрыть диспут, чтобы они начали расследование. Как лучьше поступить?
Ждать посылку-диспут не закрывать
Сейчас ХК просит закрыть диспут, чтобы они начали расследование. Как лучьше поступить?
Зачем им закрывать диспут, чтобы начать расследование? Почему нельзя проводить расследование параллельно с диспутом? Если закроете диспут, то потом открыть не сможете. На это и расчет. Тупые китайцы пытаются вас обмануть.