Покупка с Hobby King

Святослав

Сегодня пошел 44 день с момента оплаты заказа на ХК. Открыл диспут т.к. в России не трекается. А через 2 часа - импорт в Москве. Неудобно получилось. Думаю закрывать или подождать пока получу?

maksvile
Святослав:

или подождать

диспут можно оставлять открытым ещё 20 дней, потом можно переводить в претензию. раз уж открыл, тогда не торопись закрывать, иначе повторно открыть не удастся. за двадцать дней посыль успеет добраться в руки адресату, вот тогда и закрывай

sbach737
Святослав:

Сегодня пошел 44 день с момента оплаты заказа на ХК. Открыл диспут т.к. в России не трекается. А через 2 часа - импорт в Москве. Неудобно получилось. Думаю закрывать или подождать пока получу?

Китай или Сингапур?

TazMan
merneo:

А PayPal пропустит такую оплату с адресом доставки отличном от адреса доставки при регистрации в PayPal?

две посылки пропустил же:) в палке был указан адрес московский

merneo:

Отлично, а пометку в каком поле делать “Transit to Russian Federation”. Финские товарищи очень просят, что бы на посылке было написано.

чёт я не понял, вы где посылку забирать будете?

Elms
maksvile:

за двадцать дней посыль успеет добраться в руки адресату

Да щаз! Далеко не факт.

sbach737
Святослав:

Гонконг

Тогда, быть может, открывать не стоит. Горел Китай в основном, хотя если вещь дорогие, то можете открыть.
ХК проверенный магазин - всегда всё приходило, даже безтреки одно долларовые.

Archie

Ситуация по сравнению с зимой подоставке с хк улучшилась?

Pruss

Да.
Было три, теперь два месяца.

Виктор

Деваться то всё равно не куда. Предыдущую получил, шла почти три месяца. Сегодня заказал новую. Не буду ныть и стонать тут - всё равно дойдёт, от меня это не зависит - тогда зачем тратить сои нервы и здоровье.

lehuy

Китайцы чет совсем обнаглели.
Посылка едет уже 105 дней,а они не хотят начинать розыск…
Вот,что ответили:

Hi Vladimir Vladimirovich ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
For more information regarding the delay in Russian Post Office, please refer to this link:

Unfortunately, we cannot start the investigation as it clearly shows the reason for delay.
If you have any more concern, please feel free to contact us on by responding to this email or through Live Chat (24-hour fast service).

Может она сгорела давно…
Надо было диспут открывать,что бы зашевелились.

Виктор
lehuy:

Китайцы чет совсем обнаглели.

Да они то работают, как с шилом в зад… - мне уже отправили и трэкер дали.

Dziama

в новостях сегодня сказали разрабатывается законопроект: при покупке в интернет магазинах придется уплачивать еще и НДС 😦

wbcs
Dziama:

в новостях сегодня сказали разрабатывается законопроект: при покупке в интернет магазинах придется уплачивать еще и НДС

У нас найдут с чего деньгу сдёргивать…

Yden

а каков размер этой пошлины в других странах где она есть чтоб прикинуть объём бедствия

Mikik

Это не пошлина. Это НДС и в настоящий момент он равен 18% от стоимости посылки с доставкой.

Маныч
Archie:

Ситуация по сравнению с зимой подоставке с хк улучшилась?

Pruss:

Да. Было три, теперь два месяца.

Я три посылки, заказанные в начале мая, получил менее чем через месяц.

MikeMDR
Маныч:

Я три посылки, заказанные в начале мая, получил менее чем через месяц.

Примерно так-же. Причём безтрековая (1 “Orange DSM Tx”) с голландского склада пришла быстрее всех - за 3 недели. На почте ГонКонга посылка (5 позиций ) начинала трекаться через 4 дня после оплаты(улетала через 8дней). На почте Сингапура посылка (17 мелких позиций + подарочная “Turnigy Badge (self adhesive)”) начинала трекаться где-то через 8 дня после оплаты(улетала через 10).

Chevalier

Ну вот, сегодня забрал свою посылку от HK, которая шла 54 дня (и 62 дня с момента оплаты).
14-го июня трекнулась на Московской таможне,
15-го была обработана, а вчера уже была доставлена в местное почтовое отделение, минуя всякие сортировки.

Коробка была весьма пожёванная и надорванная. Через дырку запросто могло что-то и вывалиться,
т.к. в заказе было много мелочевки типа рулевых микро-машинок, разъемов, проводов, контроллеров и т.п.
Но на первый взгляд вроде всё в наличии и целое (по описи проверить не успел, спешил на работу).
Однако разочаровала упаковка - всё было свалено в одну коробку практически без всякого наполнителя
(присутствовали только лопнувшие воздушные пакеты).
Я конечно понимаю, что в заказе сильно хрупкого ничего не было, но хотя бы коробку в коробку могли упаковать
и напихать полиэтилена, а то там всё болталось.
Хорошо ещё пропеллеры 13х4, валявшиеся без всякой упаковки в куче, не сломались.

Vyazmyatinin

Добрый день, скажите, а можно ли у них там как-то заменить товар, который еще в обработке? Просто поразмыслил тут, что аппа которую я хочу брать, не очень хорошая, и решил подороже прикупить сразу, но вот беда, заказ то сделан 😦

Orbit80

мда… думать конечно надо заранее… Но попробуй в лайв-чат срочно связаться, скажи,что хочешь убрать одну позицию из заказа, может момогут

Vyazmyatinin

а где и как там это сделать? просто опыта у меня мало, посоветовал знакомый другую аппу брать, я честно скажу сдешевил…

заранее спасибо!

Orbit80

справа вверху крупный значок 24 support center. Потом жмете на мигающий значок Live Online Chat… дальше ждете немного, и попадаете в живой чат
с сотрудником поддержки.
Учтите, что общение естественно на английском.
Удачи!

Vyazmyatinin

вот с английским проблема, хоть и жил полгода в америке, врядли они меня поймут, придется через гугл переводить =)

спасибо огромное!