Покупка с Hobby King

TMass
Wild_Falcon:

О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.

Люди просто недоумевают, чем вы недовольны? =)
Меньше месяца прошло с момента экспорта, а вы уже переживаете 😃))
Мы в России ждем импорта по 30-50 дней и ничего, терпим как-то, хоть и из последних сил.

PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале. А в пейпале его не поменять без геморроя, особенно страну. А я так надеялся, что посылочка быстро дойдет в Америку и коллега в середине июля мне ее как раз привёз бы… Жаль. Хотя я лично не вижу тут каких-то технических сложностей, ну приняли бы заказ на российский адрес, а потом вручную поменяли бы его, какая им разница куда слать? Возможно из-за того, что у них очень много заказов и посылок и такой индивидуальный подход не практикуется.
У меня сейчас итак уже две посылки с ХК висит, одна уже 48-й день идёт, недавно импортнулась (экспорт 12 мая, импорт 16 июня), вторая заказана в начале месяца, авось к концу июля доползёт…

Шифт

Товарищи, у меня такая проблема, был заказик на 30 долларов с одним айтемом в бекордере, давно висел уже, ждать надоело, попросил в техподдержке отменить заказ и выдать мне хоббикинговских кредитов на сумму заказа, они это без проблем тут же осуществили. Принялся я собирать новый заказ, собрал, теперь уже на 60 долларов, при чекауте указал использовать мои кредиты, нажал оплатить пейполом, и не обратил внимания что хоббикинг выставил пейполу счет на собственно 60 долларов, ввел пароль в пейполе, нажал оплатить, и только когда с карточки сняли сумму в 2 раза большую, чем я рассчитывал, я заметил эту проблему. Зашел в свой аккаунт - кредиты у меня тоже списались, в подробностях о заказе указано что заказ оплачен в том числе кредитами на 30 долларов, тоесть по факту заказ в 60 долларов обошелся мне в 90! Два раза попытался объяснить ситуацию техподдержке хоббикинга, первый раз меня послали с отпиской типа все правильно, ваши кредиты засчитались в счет оплаты, второй раз меня спросили - хотите отменить заказ? я побоялся что мне рефанднут мои 60 долларов, но 30 долларов кредитов исчезнут, и пока я думал что ответить меня послали во второй раз, выключив чат. Я пошел в пейпол и создал тикет мол не прислали товар где в описании посторался объяснить ситуацию, теперь вот буду ждать. Может ктото уже сталкивался с такой ситуацией неправильного зачета хоббикинговских кредитов и чтонибудь посоветует?

TMass
TMass:

PS: Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались, сказали что так нельзя и что адрес доставки обязательно должен совпадать с shipping address в пайпале.

Оказывается они думали, что я заказываю впервые 😃
Сегодня пообщался в чате еще раз, для постоянных клиентов с Gold статусом нет проблем - сначала оплатить как обычно, с российским адресом, потом пойти в чат и запросить смену адреса. Стоимость доставки пересчитают и разницу в поинтах вернут. Вобщем молодцы 😃

UAP
TMass:

Мы в России ждем импорта по 30-50 дней и ничего,

Украина не Россия(С) Л.Д.КучмА, официальный средний срок доставки Укрпочты с Сингапура (как и других видов китайпостов +/-) 11,3 дня. И когда этот срок начинает превышаться в 3-4 раза, при этом нарушается причинно-следственная последовательность, более поздние отправления уже доставлены, то вполне объективны волнения. Залп пасленовыми по коллеге могу списать на срыв терпелки клиента руспоста. Считаю отношение почты России к своим гражданам мягко говоря издевательством. И совсем не хочется, чтобы укрпост сподобился до этого.

TMass:

Пытался тут договориться с ХК о том, чтобы оплатить следующий заказ как обычно своим пейпалом, а доставку организовать в США, они что-то перепугались,

Это не они перепугались, это политика ПП для стран постсоветского пространства и иже с ними(3-го мира), отправка только в страну регистрации аккаунта. Как вариант откройте новый аккаунт в пендосии с привязкой пендосской карточки. Или платите не через ПП, на прямую с карточки.

Elms
UAP:

Считаю отношение почты России к своим гражданам мягко говоря издевательством.

C какого перепуга “мягко говоря”? Так оно и есть.

UAP:

не хочется, чтобы

Это болезнь. И она заразная.

MikeMDR
Wild_Falcon:

О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.

За то, что Вам лениво прочитать не только название темы, но и предыдущее (перед Вашим) сообщение! (Т.е “… не читатель, а писатель!”)

Wild_Falcon
MikeMDR:

За то, что Вам лениво прочитать не только название темы, но и предыдущее (перед Вашим) сообщение! (Т.е “… не читатель, а писатель!”)

Название темы “Покупка с Хобби Кинг” - именно она. Обсуждалась в том числе работа с их сапортом.
Предыдущее сообщение было комментарием к видео про ПР.
Спасибо за помидорчик, они вкусные.

72AG_ClearSky

Нашел интересное сравнение - товарищ на HobbyKing заказал две абсолютно одинаковые по составу посылки, но доставку выбрал разную. Далее на практике сравнивается скорость доставки двух абсолютно одинаковых посылок различными почтовыми службами:

rcsearch.ru/live/blog/hobbyking/102.html

TazMan
TMass:

Сегодня пообщался в чате еще раз, для постоянных клиентов с Gold статусом нет проблем - сначала оплатить как обычно, с российским адресом, потом пойти в чат и запросить смену адреса. Стоимость доставки пересчитают и разницу в поинтах вернут. Вобщем молодцы

ничего никуда никому не пишу, указываю при чекауте на ХК адрес доставки в испанию, плачу русской палкой с билингом в москве и никаких проблем, уже 2 заказа получил

Святослав

Открывал диспут на paypal по неполучению посылки с ХК. Посылка не трекалась в РФ. Сейчас ХК просит закрыть диспут, чтобы они начали расследование. Как лучьше поступить?

futro77

Ждать посылку-диспут не закрывать

Andrew91
Святослав:

Сейчас ХК просит закрыть диспут, чтобы они начали расследование. Как лучьше поступить?

Зачем им закрывать диспут, чтобы начать расследование? Почему нельзя проводить расследование параллельно с диспутом? Если закроете диспут, то потом открыть не сможете. На это и расчет. Тупые китайцы пытаются вас обмануть.

maksvile
Святослав:

диспут на paypal по неполучению посылки с ХК

сколько дней не трекается посылка?

Dacor

Не знаю, что “случилось”, но мне посылка почтой сингапура доехала за 37 дней - самая быстрая посылка у меня этим сервисом в этом году.

Святослав
maksvile:

сколько дней не трекается посылка?

На момент открытия диспута, не трекалась чуть более месяца после экспорта. 16 июня покинула ММО в Оренбурге.

maksvile

ну после открытия диспута есть ещё 20 дней до перевода в претензию. и если посылка движется, то к двадцатому дню можно закрыть

TMass
TazMan:

ничего никуда никому не пишу, указываю при чекауте на ХК адрес доставки в испанию, плачу русской палкой с билингом в москве и никаких проблем, уже 2 заказа получил

Да не тут то было.
Пообщался я еще раз с саппортом, мне еще раз сказали, что после заказа адрес можно будет поменять. Пошел, сделал заказ (на 180 баксов, между прочим), снова стучусь в чат, типа заказ сделал, поменяйте Россию на США, адрес такой-то… В ответ категоричный отказ, “мы не можем менять страну”. Потратил на этих уродов час времени, а они еще имеют моду после ответа на промежуточный вопрос закрывать чат!
В итоге ничего не добился. Хотел было всё отменить и вернуть деньги, но потом всё-же решил оставить. Состряпал жалобы на работников саппорта, перечислил поименно, приложил историю переписки, мож и дадут по заднице засранцам.
Жирный незачёт в незачётку хобби-кингу. Хотел собрать себе квад к отпуску, теперь опять придется ждать два месяца, пока сраная ПР его привезёт.
C DealExtreme, например, я замечательно заказывал и менял страну назначения, никаких вопросов, все чётко. Не понимаю, что мешает ХК идти навстречу постоянным клиентам? Я бы еще понял, если бы это был первый заказ, могли бы отнестись с недоверием, но тут шестой заказ и такое отношение несколько удивляет…

72AG_ClearSky

А вы, кстати, читали на форуме HobbyKing многочисленные просьбы наших сограждан открыть магазин в Москве?

Andry_M

Давненько не покупал крупногабаритный товар. Зашел тут на ХС. Положил в корзину самолет. Снизу несколько вариантов отправки. Есть Простой почтой с номером. Нажимаю оформить. Остается только одна отправка, которая дороже… Давно такая петрушка или у меня глюки?

Панкратов_Сергей
72AG_ClearSky:

А вы, кстати, читали на форуме HobbyKing многочисленные просьбы наших сограждан открыть магазин в Москве?

Вряд ли откроют, маловероятно что у них те кто принимает решения- идиоты.

man-bis
Andry_M:

Давненько не покупал крупногабаритный товар. Зашел тут на ХС. Положил в корзину самолет. Снизу несколько вариантов отправки. Есть Простой почтой с номером. Нажимаю оформить. Остается только одна отправка, которая дороже… Давно такая петрушка или у меня глюки?

Попробуйте найти нужный самолет на голландском складе, там товар дороже, но есть дешевая доставка до 30 кг, что то около 40$ с треком. За одно должно быть быстрее.