Покупка с Hobby King
Не знаю, что “случилось”, но мне посылка почтой сингапура доехала за 37 дней - самая быстрая посылка у меня этим сервисом в этом году.
сколько дней не трекается посылка?
На момент открытия диспута, не трекалась чуть более месяца после экспорта. 16 июня покинула ММО в Оренбурге.
ну после открытия диспута есть ещё 20 дней до перевода в претензию. и если посылка движется, то к двадцатому дню можно закрыть
ничего никуда никому не пишу, указываю при чекауте на ХК адрес доставки в испанию, плачу русской палкой с билингом в москве и никаких проблем, уже 2 заказа получил
Да не тут то было.
Пообщался я еще раз с саппортом, мне еще раз сказали, что после заказа адрес можно будет поменять. Пошел, сделал заказ (на 180 баксов, между прочим), снова стучусь в чат, типа заказ сделал, поменяйте Россию на США, адрес такой-то… В ответ категоричный отказ, “мы не можем менять страну”. Потратил на этих уродов час времени, а они еще имеют моду после ответа на промежуточный вопрос закрывать чат!
В итоге ничего не добился. Хотел было всё отменить и вернуть деньги, но потом всё-же решил оставить. Состряпал жалобы на работников саппорта, перечислил поименно, приложил историю переписки, мож и дадут по заднице засранцам.
Жирный незачёт в незачётку хобби-кингу. Хотел собрать себе квад к отпуску, теперь опять придется ждать два месяца, пока сраная ПР его привезёт.
C DealExtreme, например, я замечательно заказывал и менял страну назначения, никаких вопросов, все чётко. Не понимаю, что мешает ХК идти навстречу постоянным клиентам? Я бы еще понял, если бы это был первый заказ, могли бы отнестись с недоверием, но тут шестой заказ и такое отношение несколько удивляет…
А вы, кстати, читали на форуме HobbyKing многочисленные просьбы наших сограждан открыть магазин в Москве?
Давненько не покупал крупногабаритный товар. Зашел тут на ХС. Положил в корзину самолет. Снизу несколько вариантов отправки. Есть Простой почтой с номером. Нажимаю оформить. Остается только одна отправка, которая дороже… Давно такая петрушка или у меня глюки?
А вы, кстати, читали на форуме HobbyKing многочисленные просьбы наших сограждан открыть магазин в Москве?
Вряд ли откроют, маловероятно что у них те кто принимает решения- идиоты.
Давненько не покупал крупногабаритный товар. Зашел тут на ХС. Положил в корзину самолет. Снизу несколько вариантов отправки. Есть Простой почтой с номером. Нажимаю оформить. Остается только одна отправка, которая дороже… Давно такая петрушка или у меня глюки?
Попробуйте найти нужный самолет на голландском складе, там товар дороже, но есть дешевая доставка до 30 кг, что то около 40$ с треком. За одно должно быть быстрее.
что то около 40$ с треком
Кинул самолет. Доставка 35. В сумме оказалось дешевле на $20.
Значит по поводу пропадания дешевых доставок на финальной стадии оформления заказа так и есть?
Помню раньше такого небыло. Всегда оставался выбор из 2-3 доставок.
Добавьте мелочевку - появится выбор доставки
Поделитесь статистикой пожалуйста! Недавно сделал заказ, не первый уже, собрали и отправили очень оперативно. Дали трек номер и вот уже неделю почти, как глухо, ничего нигде не трекается. Трек RC861192955HK
Добавьте мелочевку
Спасибо. Все стало на место. Мой косяк!
нигде не трекается.
Бывает, что вообще до самой таможни не трекается. Смотрите по их сайтам. Там можно найти следы прохождения посыли. По нашим сайтам можно не смотреть…
ничего нигде не трекается
Все отлично трекается
The item (RC861192955HK) is being processed for departure from Hong Kong as of 24-Jun-2013.
По нашим сайтам можно не смотреть…
Все отлично трекается
The item (RC861192955HK) is being processed for departure from Hong Kong as of 24-Jun-2013.
Да, действительно начала сегодня светиться:). Норма вроде как через 2-4 дня?, но главное, что нигде не заносилась вроде
Благодарю
Попробуйте найти нужный самолет на голландском складе, там товар дороже, но есть дешевая доставка до 30 кг, что то около 40$ с треком. За одно должно быть быстрее.
Ого, к нам доставляют с голландского склада, тоесть можно на его ассортимент тоже рассчитывать? Давно я не заказывал с Хоббикинга, не в курсе дел сейчас.
Давно я не заказывал с Хоббикинга
Аналогично. Время идет, все меняется…
Поупражнялся с добавлением мелочевки к самолету. Оказалось не все так просто…
SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days $39.47
International (Registered) Air Mail 2kg $29.79
Из этих доступных (на первом шаге) дешевых доставок в финале остается первая… International (Registered) Air Mail во всех случаях удаляется…
Товарищи, у меня такая проблема
Ну прекрасно, теперь на хоббикинге этот заказ значится как отмененный, кредитов на хоббикинге не прибавилось, баланс на пейполе - 0$. И того хоббикинг ограбил меня уже почти на 100$ в процессе этого заказа. Может хотябы через claim на пейполе удастся вернуть хотябы 60 долларов за сам заказ.
заказик на 30 долларов с одним айтемом в бекордере
при чекауте указал использовать мои кредиты
не обратил внимания что хоббикинг выставил пейполу счет на собственно 60 долларов
Странная фигня… И Ваш недосмотр!
Походу надо спикать в ливечате и сикать в Вашу пользу.
Иначе пройдут таймы и ничего нельзя будет попруфать…
Не затягивайте!
И Ваш недосмотр!
Согласен что мой недосмотр, если бы я обратил внимание что счет пейполу выставили на полную сумму, без учета бонусов, этой проблемы бы скорее всего не было, наверно это какойто глюк у них был, или может эти бонусы еще у них в системе гдето не активировались, потому что они мне были вручены всего за несколько часов до этого злополучного заказа.
надо спикать в ливечате
Я пробовал, но там в лайвчате очень сложно общаться, там бешеный поток заявок и агенты не могут позволить себе уделить адекватное время чтобы вникнуть в проблему, еще и у меня такие подозрения что у них английский на уровне знания нескольких ключевых слов типа cancel order refund paypal и т.д., но в любом случае я туда обращался и они мне предложили только рефанд денег, но не бонус поинтов. Сейчас создал реквест в Hobbyking support centre, посмотрим что будет, хотя я уже надеюсь только на возвращение денег которые я заплатил через палку, на бонус поинты я уже не надеюсь.
в лайвчате очень сложно общаться, там бешеный поток заявок и агенты не могут позволить себе уделить адекватное время чтобы вникнуть
Готовьте фразы заранее. Составьте полный, внятный рассказ о том как все проходило. Вспомните имя ливчатника, с кем общались первый раз. Говорите, ссылаясь на него. Там хранятся все шаги. Что и кто делал. Подготовьте и предоставьте номера транзакций палки, номер (если сохранили) первого счета, второго… Вобщем попорядку ВСЮ информацию. Вот тогда идите в чат. Пусть ищут куда дели!!!
, баланс на пейполе - 0$. И того хоббикинг ограбил меня уже почти на 100$ в процессе этого заказа.
извиняюсь,что встреваю, хотя не читал всей вашей истории…
Хотел поделиться своим опытом возврата. Был один мани-бэк у меня с ХК, и я долго ждал ,когда же на палке что-нибудь появится… Потом не выдержал и полез в саппорт-чат.
Я им говорю, мол где мое бабло, заказ такой, даты такие, номер претензии такой,… а мне и отвечают, мол деньга перечислена вам, и нифига не знаем, и дают мне номер транзакции пайпала. Мол разбирайтесь теперь с пайпалом. Я в шоке.
Лезу в палку. Баланс - 0, приходящие - 0…
Как выяснилось, деньги пришли ,и висят где-то среди всех платежей… исходящих. И уже даже на карту пришли. Вот так я понервничал.
В любом случае желаю удачи и скорого решения проблемы!